🔥Старые рекламные песни о главном О слаженном комплексном подходе, точных расчетах, расторопности, знании специфики продаж в мебели и окупаемости, чтоб план-факт сошелся ✌️ Приходим со своим самоваром и делаем все сами: ➕окупаемую рекламу, отточенную на десятках мебельных проектов среднего и выше сегментов ➕авторскую воронку во ВКонтакте ➕воронку продаж в CRM ➕избавляем от досадных “косяков” в обработке заявок и коммуникации с покупателями ➕ создаем пушку-контент, который временами оценивает даже сам ВК. Как вам? ⏩ Листайте карусель ⏩ Проект в г. Иваново ✊ Какие города еще хотят в нашу тусовку? Пишите сюда @alexey_digital
Digital-Цехъ | Мебельный маркетинг
2
подписчика
Концепция продвижения мебельных компаний с оборотом 1,5 - 10 млн. Формула выхода на x2 https://digital-ceh.pro
Это был аномальный январь — во всех смыслах этого слова 🔥 Аномально активно, результативно, щедро на бизнес-события, полезные знакомства и оффлайн-встречи. Мы постоянно шлифуем и совершенствуем наш продукт и предложение для мебельных предпринимателей, поэтому рады быть в тусовке сильнейших ✊ Если тоже в Аномалии, пишите ваш город и подмигните как-нибудь нам 👊⬇️
Результаты недели 🔥 Летим дальше БОЛЬШЕ ОТЗЫВОВ ТУТ
🔥Непревзойденный уровень мебельного SMM от наших коллег :) Чего в этом видео больше - эмоций, демонстрации товара или знания своей аудитории? Подсказка: гео рекламирования - Кавказ 😉 Запускаем Пятигорск и окрестности!
→ Как выявить хорошего маркетолога / таргетолога? Лайфхак на примере тематики мебели Если маркетолог = хороший специалист по трафику, который понимает нишу и умеет приводить онлайн-заявки сам своими руками или руками команды, то распознаем такого спеца по: 1️⃣ по 3-м рекламным KPI / показателям: количество, качество и стоимость заявок Что значит «количество»? В мебели на заказ среднего ценового сегмента хороший спец может привести в одну месячную компанию 100-200-300 заявок на расчёт и консультацию. При этом делаем поправку на разный потенциал спроса в разных городах и на разный бюджет Что значит «стоимость»? Что считать адекватной стоимостью заявки - зависит от ниши. В тематике мебели для соцсетей адекватный диапазон стоимости за заявку от 300 до 700 р. в регионах, и 1000- 1500 р. в столицах. Попасть в здоровый диапазон - значит уметь цеплять в нем целевую аудиторию оффером. Значит знать нюансы. Значит, много работать в нише и понимать, что каждой конкретной аудитории заходит, а что - нет. Что значит «качество заявок»? Тут идеально, чтоб в каждом проекте собсвенник и рекламный спец составили подробный портрет того, кто для компании есть качественный клиент. У нас есть свой характеристик мебельных лидов, разделенных на категорий А-В-С. Мы ориентируемся на то, что наши категории покупателей А и В - это целевые, и их должно быть не менее 40-60% от общего числа заявок. Такой прогноз мы обсуждаем перед каждым запуском. Как еще распознаем хорошего спеца? 2️⃣ По подходу к аналитике Бывалый, прямо таки душный маркетолог точно попросит доступ в CRM для аналитики заявок, сбора фактуры по квалификации лида. Он будет изучать переписки с лидами, кол-во и качество попыток контакта с лидами, скорость принятия заявок в работу. Так он сам лично убеждается, какого качества заявки он приводит, как уходят в работу лиды, и этот факт: а) - исключает все манипуляции на тему «ваши заявки пустые» б) - дает фронт работы для улучшения / доратботки трафика 3️⃣ По навыку описать свой собственный процесс работы Может прозрачно и легко рассказать, какие стратегии применяет (контентные, рекламные, логику, шаги, инструменты) и как их будет применять. Идеально - если даст прогноз 4️⃣ По рекомендациям коллег, заказчиков и клиентов Он может открыто дать референс имен и контактов своих клиентов. Им можно позвонить и задать «неудобные» вопросы про результаты и подходы 5️⃣ По гарантиям, кейсам и отзывам в открытых источниках Если они есть, доступны и понятно изложены - это хороший знак Из неочевидных критериев! Маркетолог / таргетолог — четкий и надо брать, если такому спецу оставляют отзывы даже конкуренты 😜 Не верите, что и такое бывает? Покажем вам тут кое-что👇
🔥 Давно не было фактуры? Тогда подкинем огня За первые 2 недели этого года мы собрали и запустили 4-х новых мебельных проекта + несколько проектов на очереди. Циферки: — Барнаул - лид 550 руб — Иваново - лид 200 руб + записи на встречу — Калуга - 450 руб + расчеты, записи в салон — Пятигорск - на запуске — Великий Новгород - на очереди — Новокуйбышевск - на очереди Красивая картина на начало года. Как бы ни хотелось, но мы считаем, что НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО запускать мебельные проекты под копирку, поэтому при запуске мы по-прежнему, топим не просто за рекламу, а за 3 системы: 1️⃣ Позиционирование — у всех наших клиентов оно свое и не имеет значения, что все они про мебель. Они разные. За ними стоят разные люди и разные цели. Значит, даже на тестовых недельных запусках от нас требуется пару грамм интеллектуальной работы - маркетинг, смыслы, распаковка, индивидуальный подход 2️⃣ Внятная реклама — настройка руками, которые откуда надо и работа головой, которая знает особенности продаж мебели 3️⃣ Система учета заявок — чтоб завала не случалось, даем в каждый проект CRM. В этом месте лиды превращаются в покупателей. ИТОГО 1 + 2 + 3 = внятный результат Все это делаем в мебельных проектах от 1 млн. оборота и выше. Не каждый город берём в работу и на тест. Узнать, свободен ли ваш город и запрыгнуть к нам на пробы можно здесь 👉 @Alexey_digital По доброй традиции рассказывайте, как у вас стартанул 2025-ый?
Отрывок из диалога с руководителем мебельной компании из сегодня ⤴️ Руководитель: "Все потенциальные покупатели, оставляя заявку, хотят только одного — расчет, чтобы сравнить и выбрать самое дешевое предложение. И чтоб закрыть такого, нужны самые низкие цены" Согласны? Что думаете? ДА - ✔️ НЕТ - ❌ На днях порассуждаем на эту тему
«Для того, чтобы стать соленым огурцом, попади в банку с другими солеными огурцами» (с) Вот мы и попали В эти дни закопались в «аномальном» спросе на консалтинг по продвижению мебели. Кстати, мы почти выполнили обещание для нового читателя 🙌 Осталась одна статья, и выдадим новые обещания на месяц Расскажите, как у вас стартанул год? 🔥— активно 😎— лениво
→ Техника «5 единичек» в мебели или киты быстрого запуска мебельного стартапа Суть: Ресурсы на старте не бесконечны, убираем все лишнее и хаос. Бьем в одну точку: только 1 источник трафика, 1 продукт, 1 целевая аудитория, решение 1-ой клиентской проблемы, 1 конвертер Как это выглядит в мебельном стартапе 👇 → 1 продукт Это вопрос фокусировки на 1 элементе, вокруг которого строится реклама, контент-стратегия и система привлечения клиентов. Каким это должен быть продукт? Маржинальный и тот, который умеете продавать лучше всего остального. ⠀ ⠀ Примеры в мебели: мебель для дома под ключ, только кухни на заказ, только премиум-гардеробные, только детская мебель и т. д. → 1 источник трафика Подружиться с одним каналом привлечения, убедится, что он подходит под продукт и ЦА, и на нем возможно создать перелидоз. Бить в один канал до захода в следующий этап и масштабирование. Примеры в мебели: только ВК, только Авито, только Яндекс, только рилсы и блогеры, только личные связи и партнёрка, и т д ⠀ → 1 целевая аудитория, один её сегмент Продукт навязывает вам цену, цена - целевую аудиторию, которая готова платить цену. Работать с одним типом целевой аудитории проще и понятнее. Цель - отсечь лишнее, решать задачу только одной аудитории Примеры в мебели: ЦА - только конечный покупатель сегмента средний плюс, ЦА - только конечный покупатель сегмента премиум, ЦА - дизайнеры. → Решение только 1 проблемы покупателя Фокус только на одной потребности у покупателей позволяет создать конвейер из похожих действий вместо того, чтобы решать 100500 задач разных клиентских фокус-групп. Примеры в мебели: меблировка под ключ, кухня на заказ под ключ, ремонт и замена фасадов и т д ⠀ → 1 конвертер Фокус на своей супер-силе, на той конфигурации, которая лучше других дает конверсию в сделки Пример в мебели: трубка телефона и менеджер, который хорошо записывает встречу; специалист, который умеет продавать на объектах или в салоне; личный бренд руководителя и его экспертный контент; Полезно? Тогда — накидайте сердец ❤️ Кстати, пример сегментации аудитории в мебели можно забрать тут
Если выбирать, то кому бы отдали обработку заявок с онлайн-трафика?
Опрос
Если выбирать, то что бы вы качали в своей мебельной компании сейчас?
Опрос
Привет 🙌 Мы Алексей и Александра - лидгеним в мебельным компания с оборотов от 1 млн рублей и помогаем с продажами 🔥 Рулим нишевым агентством, балансируя между двумя мирами - маркетинговым и мебельным, разбираемся в мебельном онлайн-трафике, а ещё ставим решение по учету заявок в CRM. Ну как ставим - даем выгодное готовое решение по учету лидов в аренду вместе с лид-менеджером и другими плюшками 😎🤌 Помогаем нашим мебельным клиентам и партнерам: 01. Запускаться с нуля или переформатироваться; 02. Упаковаться + создавать перелидоз; 03. Офигеть, что лиды еще не равно деньги на счету, что с лидами надо что-то уметь делать; 04. Пережить этот опыт и заманьячить воронку продаж и CRM; 05. Ввести учет заявок; 06. Поставить на путь истинный лид-менеджера; 07. Если пока ничего из списка нет - даем своих спецов и CRM в аренду и помогает стартовать гладко; Как прошел ваш 2024-ый? Наш — от начала и до конца под знаком Гребенюка. Помимо того, что мы стали способны брать на себя мебельные проекты с его разборов, мы сами непрерывно учились у Миши весь год. Зашли в «Аномалию». В общем, весь 2024 - это история о том, как мы менялись, прислушивались к мнениям клиентов, к изменениям на рынке. И любой непонятной ситуации сотню раз произносили одну и ту же фразу: «А что по этому поводу сказал бы Гребенюк?» В 2025-ом помимо лидогенерации в дополнение ко всему планируем наращивать ИИ-решения для отделов продаж мебельным компаний, чтобы закрыть еще больше болевых точек наших клиентов и партнеров. Совсем скоро покажем вам демо-версию, как ИИ раскидывает задачки вместо живого человека, сможете все оценить сами А пока просим вас немного посодействовать и ответить на несколько вопросов. Это поможет нам стать еще более эффективными. Опрос закинем на канал сегодня. P.S. Кто добавился с «Аномалии» - маякните как-нибудь ❤️ — я с аномалии 🔥 — а я нет