Найти в Дзене
Маркетинговая стратегия: из чего состоит и как составить
Рассказали, из чего состоит маркетинговая стратегия, как её составить по шагам, объяснили, почему бизнесу не обойтись без сквозной аналитики. Маркетинговая стратегия — это долгосрочный план действий, разработанный компанией для достижения своих целей в области маркетинга. Она включает в себя определение целевой аудитории, разработку уникального предложения продукта или услуги, выбор оптимальных каналов продвижения, установление ценовой политики и другие мероприятия, направленные на привлечение клиентов и увеличение объемов продаж...
11 месяцев назад
Как рассчитать ликвидность
Рассказали, что такое ликвидность, какие есть подходы к её расчёту, зачем отделу маркетинга знать ликвидность. Ликвидность — это способность компании или актива быстро и без значительных потерь превратиться в наличные средства. Способы рассчитать ликвидность Рассчитать ликвидность можно несколькими способами. Это отношение текущих активов к текущим обязательствам. Формула: Current Ratio = Текущие активы ÷ Текущие обязательства Чем выше коэффициент, тем выше ликвидность. Формула: Quick Ratio = (Текущие активы − Запасы) ÷ Текущие обязательства Чем выше коэффициент, тем выше ликвидность...
11 месяцев назад
Как рассчитать рентабельность
Рассказали, как рассчитать рентабельность, как этот показатель используется в маркетинге и как его оценивать. Что такое рентабельность Рентабельность — это показатель, который выражает соотношение между прибылью и затратами на производство или инвестирование. Он позволяет оценить эффективность использования ресурсов и определить, насколько инвестиции или проекты выгодны для компании. Чем выше рентабельность, тем больше прибыли получает компания от своей деятельности. Оценка рентабельности является...
11 месяцев назад
Какие KPI есть в маркетинге
Рассказали, какие KPI есть в маркетинге, как их отслеживать, чтобы мотивировать персонал и вовремя реагировать на изменения бизнес-показателей. Kлючевые показатели эффективности (KPI) - это инструменты измерения прогресса в достижении целей и задач в бизнесе, позволяющие анализировать эффективность работы и принимать обоснованные решения на основе данных и фактов. Их разнообразие определяется отраслью, компанией и конкретными целями. Почему KPI важны в отделе маркетинга KPI важны в отделе маркетинга,...
1 год назад
Реклама: как выбрать каналы и сделать рекламу эффективной
Рассказали, как выбрать эффективные каналы продвижения с помощью современных систем сквозной аналитики, оптимизировать бюджет и увеличить продажи. Понятие рекламы Реклама – это стратегия или метод маркетинга, направленные на привлечение внимания к продукту, услуге, бренду или идее с использованием различных коммуникационных средств. Главная цель рекламы – убедить целевую аудиторию в ценности предлагаемого продукта или идеи, стимулируя желание приобрести, использовать или поддерживать это предложение...
1 год назад
Как провести сплит-тестирование лендингов
Рассказали, как провести сплит-тестирование лендингов, зачем это нужно, какие метрики при этом можно отслеживать. Сплит-тестирование лендингов — это важная часть оптимизации веб-страниц для повышения их конверсии. Вот шаги, которые помогут вам провести сплит-тестирование лендингов. Что такое лендинг Лендинг — это веб-страница, разработанная с целью одной конкретной задачи или цели, как правило, маркетинговой. Основная задача лендинга — убедить посетителя совершить определённое действие: Лендинги...
1 год назад
5 лучших AI чат-ботов для увеличения продаж, которые легко интегрировать самостоятельно
Исследования показывают, что довольные клиенты, взаимодействуя с чат-ботами, склонны тратить больше, поэтому использование AI чат-ботов может способствовать росту вашего бизнеса. Прогнозы говорят, что к концу 2024 года объем продаж через чат-боты в розничной торговле достигнет более 142 миллиардов долларов. Крупные компании уже подтверждают, что чат-боты увеличивают их продажи примерно на 67%. Чат-боты перестали ограничиваться простым сбором контактной информации. Они помогают на различных этапах процесса продаж: 1...
1 год назад
Что такое качественный сайт? Ключевые аспекты по мнению Яндекса и Google
Современный бизнес неизбежно сталкивается с необходимостью виртуального присутствия, и качественный сайт становится ключевым элементом успешной онлайн-стратегии. Для владельцев бизнесов важно осознавать, что для поисковых систем, таких как Яндекс и Google , есть четкие стандарты оценки сайтов. Давайте рассмотрим основные аспекты, которые делают сайт действительно качественным с точки зрения этих поисковых гигантов. 1. Уникальный и полезный контент Начнем с одного из фундаментальных критериев – контент...
1 год назад
Что такое A/B-тестирование и как его проводить?
Когда речь заходит о повышении эффективности сайтов или приложений, A/B-тестирование становится настоящим спасителем. Это методика, которая позволяет определить, какие изменения делать на веб-ресурсе, чтобы улучшить его производительность, привлекательность или конверсию. Что такое A/B-тестирование? A/B-тестирование – это простой способ сравнить два или более вариантов одного элемента (например, дизайна страницы, текста, цвета кнопки и т.д.) для выявления того, какой из них работает лучше. Один...
1 год назад
Что такое ремаркетинг?
Вы когда-нибудь искали что-то в интернете, а потом, это начало преследовать Вас повсюду? Это называется ремаркетинг. Давайте разберемся, что это за стратегия и как она работает. Ремаркетинг или ретаргетинг – это стратегия маркетинга, которая направлена на повторное привлечение пользователей, которые уже посещали сайт или взаимодействовали с продуктом, но не совершили желаемого действия, например, покупку. Идея ремаркетинга довольно проста: показывать рекламу тем людям, которые уже выразили интерес к продукту или услуге...
1 год назад
Помогают ли эмоджи в интернет-маркетинге?
Кажется, милые и маленькие, но весьма выразительные, эмоджи оказались не только украшением наших сообщений, но и мощным инструментом в сфере маркетинга. Сегодня забавные картинки, которые мы так легко добавляем в тексты, оказывают немалое влияние на способ, каким мы воспринимаем информацию и продукты. 1. Первое, что бросается в глаза – их универсальность. Эмоджи не нуждаются в переводе, они понятны каждому, кто хоть немного знаком с интернет-культурой. Это значит, что они могут быстро донести эмоции и идеи даже через языковые барьеры...
1 год назад
Как увеличить узнаваемость бренда?
Узнаваемость бренда – это ключевой фактор, который способен привлечь внимание аудитории и установить долгосрочные связи с потребителями. Основная стратегия заключается в повышении известности бренда. Это требует комплексного подхода, охватывающего как онлайн, так и офлайн сферы. В интернете, где взаимодействие с аудиторией происходит виртуально, используются различные методы. Контекстная реклама ставит Ваш бренд перед пользователями, заинтересованными в конкретных продуктах или услугах. Таргетированная реклама позволяет точечно донести Ваше предложение до целевой аудитории...
1 год назад