Этот канал посвящен глубокому анализу и всестороннему освещению проблем и вызовов цифровой трансформации предприятий экономики и технологий в России. Мы исследуем ключевые барьеры, перспективные решения и лучшие практики внедрения цифровых инноваций в различных секторах российского бизнеса.
Задание: 1) Напишите цель для данного проекта 2) Заполните задачи данного проекта
3) Напишите возможные решения задач проекта 4) Впишите интересные факты по данному проекту 3) Впишите несколько ключевых...
Викторина: https://learningapps.org/watch?v=pr7wxn54k25
Задание: Задание 1
Цель: Изучить примеры цифровой трансформации на российских предприятиях и понять их влияние на бизнес.
Инструкция:
1. Выберите одно или несколько российских предприятий, которые прошли через цифровую трансформацию.
2. Исследуйте, какие технологии были внедрены (например, автоматизация, использование больших данных и пр.).
3. Подготовьте 5-минутный доклад о выбранном предприятии, выделив ключевые изменения и их влияние на эффективность работы...
Правила составления опроса по теме «Проблематика цифровой трансформации предприятий экономики и технологий в России»
1. Определение целей опроса
Четко сформулируйте цель вашего опроса. Это поможет сосредоточиться на нужной информации и правильно формулировать вопросы.
2. Аудитория опроса
Определите, кто будет целевой аудиторией. Это могут быть ученики, учителя, родители, другие работники.
3. Структура вопросов
Опрос должен включать как закрытые, так и открытые вопросы. Закрытые вопросы облегчат анализ, а открытые позволят получить более глубокие мнения...
Хронолиния проекта Вопросы для заполнения хронолинии: Подготовительный этап:
1. Какова текущая степень цифровизации различных отраслей российской экономики?
2. Какие ключевые проблемы и барьеры препятствуют эффективной и быстрой цифровой трансформации предприятий в России?
3. Какие негативные последствия (экономические, социальные, конкурентные) возникают из-за недостаточного уровня цифровой трансформации российских предприятий в сравнении с международными лидерами? Ознакомительный этап:
1. Насколько...
Глоссарий 1. Проблема: Первый шаг к интересному проекту – это поиск проблемы. Проблема – это несоответствие между тем, как есть сейчас, и тем, как должно быть в идеале. Это может быть что угодно: от недостатка информации по интересующей теме до желания улучшить определенный аспект жизни. В контексте проекта проблема служит основой для формирования целей и задач исследования.
2. Тема проекта (исследования): После того, как была определена проблема, нужно ее правильно сформулировать в виде темы проекта (исследования)...
Интерактивная карта-игра
Правила игры:
1. Выбор темы: В начале игры участники определяются с выбором одной из предложенных тем проекта, связанной с развитием цифровой экономики.
2. Определение целей: После выбора темы участники должны отобрать одну или несколько меток - целей, которые они будут достигать в рамках выбранной темы. На основе характеристик выбранных меток, участники разрабатывают проекты, направленные на: использование ресурсов, преодоление вызовов, реализацию потенциала.
3. Формирование...
Вопросы по материалам видео: 1.Какие выделяют три ключевые проблемы цифровой трансформации предприятий в России?
2.Почему недостаточный уровень цифровой зрелости и компетенций кадров является фундаментальной проблемой цифровой трансформации предприятий?
3.Какие конкретные решения...
1. Установочная конференция-дата создания 26.04.2025
Создание таблицы, в которой расписан период выполнения работ и индивидуальных заданий, а так же план-график прохождения учебной практики. Таблицу необходимо было заполнить верными датами. 2. Изучение нормативных документов организации образовательного процесса и создание оболочки для размещения учебного курса "Проектная деятельность" 26.04.2025
Создание аккаунта на Дзен и написание статей.
3. Видеоподдержка анализа и формулирования проблемы проекта 10...
Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, ориентирована на обеспечение индивидуальных потребностей обучающихся и направлена на достижение планируемых результатов освоения программы основного общего образования с учетом выбора участниками образовательных отношений курсов внеурочной деятельности. Это позволяет обеспечить единство обязательных требований ФГОС во всем пространстве школьного образования: не только на уроке, но и за его пределами...