Найти тему
Первый фильмов в истории человечества
Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота (1896) — один из первых кинематографических трудов человечества. Этот незатейливый фильм длительностью 49 секунд повествует ровно о том, о чём говорится в его названии — прибытии поезда в городок Ла-Сьота на южном побережье Франции. Создателями картины стали братья Люмьер, французские изобретатели и режиссеры, которые любили удивлять публику. По правде сказать, все первые кинокартины были короткими — технической возможности снять полный метр просто ещё не существовало, и именно короткое кино стало первым этапом развития индустрии...
1 год назад
Обзор фильмов Кинозала DIGIBOO | 1-я неделя июня
В Кинозале Digiboo на прошлой неделе вышло 6 фильмов формата короткое кино. В подборке: поучительные притчи фантастические истории. «НЕТЕРПЕЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК», режиссёр Луис Нортон Селзер. Постоянная раздражительность и нетерпеливость сильно осложняют Гутрерту жизнь. Он сам себе создаёт проблемы, которые сам же и решает. Однажды к нему с опозданием приходит посылка, и эта задержка приводит его в ярость. Тут же он решает разобраться в ситуации лично, и начинается череда событий, которые, подобно эффекту домино, валятся одно за другим...
1 год назад
Обзор фильмов Кинозала DIGIBOO | 5-я неделя июня
В Кинозале Digiboo на прошлой неделе вышло 7 фильмов формата короткое кино. В подборке: фантастические и философские ленты и истории о семейных ценностях. «М4», режиссёр Кирилл Егоров. Миру грозит апокалипсис – к Земле приближается крупный метеорит, который уничтожит всё живое. Большинство людей уезжают к морю провести последние дни в удовольствии и общении. Города частично пустеют. Главный герой и героиня остаются дома и веселятся как умеют, однако их беззаботная жизнь кончается, когда девушка узнаёт, что беременна...
1 год назад
Обзор фильмов кинозала Digiboo. Четвёртая неделя мая
В Кинозале Digiboo на прошлой неделе вышло 7 фильмов формата короткое кино. В подборке: поучительные притчи, фантастика и жизненные мелодрамы. «ПУСТОЙ», режиссёр Андрей Бекшаев. Молодая девушка возвращается домой вечерней электричкой. Пока она в вагоне одна, всё спокойно и тихо, однако на промежуточной станции к ней подсаживаются подозрительные люди. Девушка решает выйти на ближайшей остановке и забывает в вагоне сумку. На платформе у неё крадут телефон, и она оказывается совсем одна в пустующем вокзале...
1 год назад
What is DIGIBOO? | Что такое Дигибу? ___ · DIGIBOO - ВИДЕОПЛАТФОРМА | Проект компании Digiboo Intellect Systems, стартовавший на российском рынке в конце ноября 2022 года. · DIGIBOO - ВИДЕОДАЙДЖЕСТЫ | Помимо оригинальных каналов мы поддерживаем развитие дайджестов, аккумулирующих наиболее качественный тематический видеоконтент, собираемый владельцами таких каналов в интернете. Мы не запрещаем перепубликации со сторонних ресурсов при условии обязательных активных ссылок на источник исходной публикации. · DIGIBOO - Кинозал DIGIBOO | Первый в России онлайн-кинотеатр короткого кино. Для просмотра фильмов не требуется даже авторизация. · DIGIBOO - ЗАРАБОТОК | Гибкая система заработка на рекламной монетизации контента, продажах просмотров (блогер может ставить произвольную стоимость просмотра – данная функция прилагается к включенной монетизации) на пользовательской активности с возможностью вывода средств на банковскую карту. · DIGIBOO - ТЕКСТОВЫЕ БЛОГИ С МЕДИАКОНТЕНТОМ | Инструмент с богатым функционалом, позволяющим создавать статьи и лендинги непосредственно на самой видеоплатформе. · DIGIBOO - это... Продолжение следует... _________ DIGIBOO. Мы - то, что мы смотрим. _________ #digiboo #блогинг #видеоблогинг #монетизация #видеохостинг #видеоплатформа #онлайнкинотеатр #кинозал #дайджест #короткоекино
1 год назад
Обзор 5 репертуарных новинок Кинозала DIGIBOO | Третья неделя февраля
Домашнее насилие, пандемия коронавируса и оммаж французской новой волне: в Кинозале Digiboo вышла новая подборка фильмов в формате «короткого кино»... Когда мы говорим, что тот или иной фильм – кино своего времени, мы должны понимать, что для зрителя того периода он был по-своему актуальным. Например, кинофраншиза «Ёлки» рассказывает о России десятых, в её идеальном виде или такой, какой она могла бы стать. Но если по большой киноэпопее мы можем судить о десятилетии в целом, детали и моменты времени не всегда оказываются во внимании киноделов больших форм...
2 года назад
ПРИШЛО ВРЕМЯ КОРОТКОГО КИНО. ЧТО ПОСМОТРЕТЬ В КИНОЗАЛЕ DIGIBOO? В Кинозале Digiboo, специализирующемся на фильмах формата «короткое кино», уже сейчас есть ленты, способные изменить ваше отношение к российскому кинематографу. Зритель, если судить по актуальным социальным сетям, все больше тяготеет к коротким форматам. Это касается не только текстовых постов, но и видео. Если раньше были время и внимание разом посмотреть любимый тайтл с сериями по часу, то сейчас нам легче уделить внимание веб-сериалам с условными 15-минутными сериями, а большие формы оставить до лучших времен. Популярные ролики, которыми мы делимся друг с другом, часто длятся не более 30 секунд, и незаметно в течение дня мы их просматриваем за сотню. Однако есть ли место в таком режиме для чего-то стоящего? Пожалуй, здесь становятся актуальны ленты короткого кино. Российское кино короткого метра недооценено. Принято считать, что основной массив лент такого формата — дипломные работы выпускников киновузов (вторая или, максимум, третья проба пера), которые не представляют ценности. Но на поверку оказывается, что даже с предвзятым отношением знакомство с короткометражным кино может доставить массу удовольствия — и даже изменить это отношение к лучшему. Дело в том, что из-за особенностей формата авторы таких лент не боятся экспериментировать. Вот пример из Кинозала Digiboo — операторская работа в драме «Он мой» (2018) с пейзажами российской глубинки и острыми углами, темный цветокор и резкий монтаж выводят «быковскую» историю про бандита и его сына на новый уровень повествования. Небольшая лента становится слепком воспоминаний мальчика, состоящим то из ясных, но незначимых деталей, то из моментов, которые не хочется вспоминать, но они как будто и не показаны нам полностью – разве что слезы матери или кульминационный момент разрыва с отцом. Такая подача невозможна в больших форматах, зритель попросту устанет. Если говорить о подаче подробнее в рамках смелости к экспериментам, то стоит упомянуть и об использовании формата screenlife. Чаще он встречается в лентах, героями которых становятся школьники. Вообще, истории о взрослении, конфликте отцов и детей, конфликте со сверстниками и школой можно выделить как отдельное направление. Использование гаджетов не изменило подрастающее поколение, как того боялись старшие, напротив — мы получили новое измерение для восприятия. Первые кадры картины «Мясорубка» (2019), снятые то ли на телефон, то ли на веб-камеру, встречают нас детской наивностью: подобные ролики нам попадаются в сети если не каждый день, то каждую неделю, и становятся частью мем-культуры. Эти же кадры становятся символом того, что герой ленты может потерять в финале — не просто дружбу, но часть себя. Кроме находчивости и изобретательности, стоит отметить еще одну характерную черту российского короткого метра. В отличие от западных работ — например, ситуативной «Разумной просьбы» (2015), действие которой происходит в рамках одной локации, или ленты «Айк берет интервью у Бога» (2014), отечественные истории, умышленно или нет, напоминают притчи с поучительной составляющей. Напоследок хочется упомянуть о любви, с которой подходят авторы к своим работам. Обычные коммерческие проекты не дают той свободы, какую мы видим в коротком кино. Хотя используются те же средства, работают те же люди, а иногда те же команды, у них не складывается то, что называется «вайбом». Подобное присуще многим старым культовым картинам, снятым вопреки устоявшимся студийным правилам. Зритель легко заметит, что в картину вкладывались не просто финансово, но и человеческими силами, старанием, а иногда просто видно, что авторы счастливо проводили время. Иначе как любовью к творчеству это не назовешь. Хотя короткометражных лент уже достаточно много, большей части аудитории они неизвестны, если каким-то чудом они не стали частью мем-культуры. Во времена малых форм фильмы короткого метра могут обрести шанс для общественного признания, для чего требуется не только пересмотр подхода к кинопроизводству, но и внимание медиа-платформ, заинтересованным в посещении пользователей.
2 года назад