Найти тему
Цепь DID 525 в стальном цвете
Наша регулярная рубрика "Обзор цепи". Сегодня на обзоре самая недорогая цепь в своем классе - DID 525! DID 525 - это простая бессальниковая цепь без каких либо наворотов, но зато с неизменным высоким японским качеством и очень хорошей ценой! В целях экономии в цепи не используются кованые втулки, SDH штифты и сальники. Конечно, это сказывается на максимальной кубатуре двигателя - цепь подойдет максимум на двигатели до 400 кубов. Эту цепь можно рекомендовать для недорогих мотоциклов, каких-то кастомных сборок и других случаев, когда не требуется высокая производительность и износостойкость...
3 дня назад
❗️Какие бывают цвета у цепей DID? ✅ Есть всего 4 варианта цвета: 👉 Полностью стальной цвет, не обозначается или обозначается буквами B&B (Black & Black) 👉 Внешние пластины золотого цвета, а внутренние стального, обозначается буквами G&B (Gold & Black) 👉 Полностью золотой цвет, обозначается буквами G&G (Gold & Gold) 👉 Полностью серебряный цвет, обозначается буквами S&S (Silver & Silver) ✅ Также DID производит некоторые цепи в других цветах, но в Россию они официально не поставляются: черный, зеленый и некоторые лимитированные коллекции других цветов. ✅ Цвет не влияет на характеристики цепи. ✅ Золотая и серебряная цепь всегда немного дороже стальной из-за затрат производителя на покраску. 📎 Выбрать цепь любого цвета всегда можно на нашем сайте did-shop.ru
1 неделю назад
Цепь DID 525 VX3 в стальном цвете
Наша регулярная рубрика "Обзор цепи". Сегодня смотрим самую ходовую цепь 525 размера - DID 525 VX3 в стальном цвете! Ставшее классикой сочетание сальников X-ring, кованых втулок и усиленного штифта делают 525VX3 универсальной. С ней вы будете уверенно ездить как по бездорожью, так и по гладкому асфальту на любых скоростях. Главное, чтобы движок был не более 1000 кубов. Если больше, то уже надо брать ZVMX. Толщина пластин у этой цепи - 2.2 мм. Их хватает чтобы выдержать 45 кН на разрыв (более 4,5 тонн!)...
1 неделю назад
Про звезды JT - интересная и полезная информация  Не просто так мы всем клиентам предлагаем звезды JT использовать вместе с цепями DID. Долговечность звезд JT близка к цепям DID. И достаточно часто у вас совпадет износ цепи и износ звезд. Это оптимальный вариант, так как менять звезды очень желательно вместе с цепью.  Звезды JT производятся на двух фабриках - в Тайланде и Тайване (Китае). По качеству они совершенно одинаковые. А вот внешний вид звезд с разных фабрик сильно отличается - разная упаковка, поверхность звезд, способ нанесения логотипа и другие мелкие детали. Пару фото для сравнения прилагаем.  JT также производит цепи. Их цепи дешевле, чем DID, но имеют более низкое качество и долговечность, поэтому не слишком распространены. Звезды у JT гораздо лучше, чем цепи.  Бренд JT входит в холдинг Bike Alert с головным офисом в Англии. Также Bike Alert принадлежит бренд фильтров Hiflo.  В ассортименте JT более 2000 моделей звезд для мототехники, которые подойдут к большинству мотоциклов.  У нас на сайте представлены все звезды JT, а также есть удобный подбор по модели мотоцикла: did-shop.ru/...lov
2 недели назад
Цепь DID 428 NZ в стальном цвете
Наша регулярная рубрика "Обзор цепи". Сегодня на обзоре лучшая бессальниковая цепь 428 размера - DID 428 NZ! 428 NZ - это усиленная цепь с цельной кованой втулкой и SDH покрытием. SDH - это нанесение слоя карбида хрома на штифт, которое делает его устойчивым к истиранию от грязи и песка. Такие цепи ходят в 1,5 раза дольше обычных. Также цепь имеет усиленные толстые пластины 2 мм, что позволяет использовать выдерживать цепи на разрыв до 25.5 кН (около 2.5 тонн). Максимальная кубатура двигателя, рекомендованная производителем - 125 см3...
2 недели назад
❗️ Калькулятор расчета длины цепи при разных звездах ✅ Одна из самых частых проблем при установке нештатного размера звезд - это пересчет длины цепи. Если вы меняете размер звезды более чем на 2 зуба, скорее всего длина цепи тоже изменится. ✅ Чтобы не гадать и не иметь сюрпризов при установке цепи, можно очень легко провести расчет длины новой цепи. Для этого существуют не хитрые формулы, которые реализованы в нашем калькуляторе. ⚠️ Калькулятор доступен по ссылке: did-shop.ru/...ain Пользуйтесь и экономьте свои деньги! Не забудьте прочитать инструкцию!
3 недели назад
Цепь DID 520 DZ2 в золотом цвете
Сегодня посмотрим на популярную цепь 520 DZ2, которую знают многие любители оффроад и мотокросса! DID 520DZ2 - это долговечная цепь без сальников. Не смотря на отсутствие сальников, цепь имеет кованые втулки и покрытие штифтов карбидом хрома (технология SDH). За счет этого цепь очень долго ходит (для бессальниковой). Что касается кубатуры двигателя, то DZ2 выдержит до 450 кубов. Для этого цепь использует толстые пластины по 2 мм из прочного сплава. Цепь имеет минимальные потери мощности за счет отсутствия сальников...
4 недели назад
Как цепь DID отрезается от бухты?
Как многие знают, цепи DID поставляются от производителя в виде бухт по несколько тысяч звеньев. А затем цепи отрезаются нужной длины по запросам клиентов. Многим интересно, как же происходит отрезка цепей от бухты? Смотрим на фото! 1. Сначала нужно отмерить нужную длину цепи. Самый ответственный этап - нужен опыт и внимательность! 2. Затем устанавливаем специальный инструмент для отрезки цепей. Тут важно попасть точно в пазы, чтобы отрезка прошла ровно...
1 месяц назад
Цепь DID 530 ZVMX в стальном цвете
Сегодня у нас на столе брутальная цепь исключительно для серьезных мотоциклов - DID 530 ZVMX! DID 530 ZVM-X - это вершина модельного ряда цепей DID. Максимальная прочность, способная выдержать двигатели до 1400 кубов! В цепи установлены самые толстые пластины: внутри 2.4 мм, снаружи 2.6 мм. Вес цепи получается внушительный - 2.2 кг на 100 звеньев. Конечно цепь идет с коваными втулками и повышенной прочностью штифтов. Также используются сальники x-ring. Все это позволяет выдерживать на разрыв более 46кН (около 4...
1 месяц назад
❗Расшифровка названий цепей DID
✅Первая цифра Первая цифра определяет шаг, расстояние между центрами штифтов в цепи. Измеряется в 1/8 дюйма. Шаг Расстояние между штифтами 4 - 4/8 дюйма = 12,7 мм 5 - 5/8 дюйма = 15,875 мм 6 - 6/8 дюйма = 19,05 мм ✅Вторая и третья цифра Это внутренняя ширина цепи: расстояние между внутренними пластинами. 15 = 4,76 мм 20 = 6,35 мм 25 = 7,93 мм 28 = 7,94 мм 30 = 9,53 мм 32 = 9,53 мм ✅Модель Модель определяет конструкцию цепи: толщину пластин, наличие сальников и другие параметры. В названиях нет строгой логики, но есть некоторые правила...
1 месяц назад
Цепь DID 420 NZ3 в золотом цвете
Настало время обратить Ваше внимание на самую красивую и прочную цепь 420 размера - 420 NZ3 в золотом цвете! DID 420NZ3 - это усиленная цепь, которая подойдет для двигателей до 150 кубов. Для этого цепь имеет пластины толщиной 1.8 мм, кованные втулки и SDH штифты! Напомним, что SDH - это патентованная технология DID, по которой штифты покрываются сверхпрочным слоем карбида хрома. Это покрытие делает штифт устойчивым с истиранию при попадании грязи и пыли во внутренности цепи. Цепи с этим покрытием...
1 месяц назад
❓ Какая цепь лучше - с сальниками или без? ⚠️ Это один из самых частых вопросов наших покупателей. Чтобы ответить на него, надо разобраться в функции сальников. ✅ Сальник - это уплотнитель для зазоров в подвижных соединениях, чтобы сделать их герметичными. Сальники применяются в огромном количестве механизмов, а не только в приводных цепях. ✅ Если рассматривать приводную цепь, то сальник уплотняет зазор между внутренней и внешней пластиной. Он не дает попадать в этот зазор грязи, влаге, пыли. А также сальник удерживает внутри смазку. ✅ Смазка нужна, чтобы уменьшить трение между втулкой и штифтом. Чем ниже будет трение, тем дольше цепь будет служить. ✅ Таким образом сальники увеличивают срок эксплуатации приводной цепи. В среднем цепи DID с сальниками X-Ring ходят в 3-4 раза дольше, чем цепи без сальников. ✅ Если сальник имеет плохое качество или порвался, то смазка вытекает, в зазор попадает грязь и трение в цепи увеличивается. Постепенно это изнашивает цепь и она приходит в негодность. ✅ Судя по сказанному выше, сальники - идеальное решение для приводных цепей и вообще не имеет смысла делать цепи без сальников. Однако не все так просто. ⛔️ У сальников есть и минусы: 👉 Более дорогая цена. Технология изготовления сальниковых цепей более сложная, поэтому цены на цепи с сальниками выше. 👉 Больший вес. В гонках каждый килограмм имеет значение. Поэтому облегчение даже на 500 грамм - это уже прирост к скорости. 👉 Больше потери мощности. Из-за сжатия и растяжения сальников происходит небольшая потеря мощности при передачи крутящего момента с двигателя на колесо. Эти потери порядка 2%, однако в условиях соревнований это становится очень важным. Именно поэтому большинство цепей для соревнований не имеют сальников. 👉 Быстрый выход цепи из строя при повреждении сальников. Если сальник порвался и внутрь попала грязь, штифт сальниковой цепи гораздо быстрее выйдет из строя, чем у бессальниковой цепи, так как сделан из более мягкого материала по сравнению со штифтами по технологии SDH. ⚠️ Делаем выводы: ✅ Цепи без сальников подходят если: 👉 Вы спортсмен и для вас важна максимальная отдача мощности 👉 Вы хотите сэкономить и не готовы сейчас тратиться на цепь с сальником 👉 Вы готовы тратить больше времени на частое обслуживание цепи ✅ Цепи с сальниками подходят если: 👉 Вы хотите купить одну цепь и долго ею пользоваться 👉 У вас большие пробеги 👉 Вы не участвуете в соревнованиях 👉 Вы не хотите часто обслуживать цепь ⚠️ Большинству владельцев мототехники цепи с сальниками подойдут лучше, чем без сальников. ⚠️ Посмотреть каталог цепей можно на нашем сайте did-shop.ru
1 месяц назад