Найти тему
Зачем блогу нужен контент?!
Время - самый ценный ресурс Зритель подписывается, если видит для себя выгоду Качественный контент - выгода, которую ты можешь дать взамен на подписку 😌 Контент = рост Контент уже давно не просто «пустая красивая картинка» Качественный контент - один из немногих бесплатных методов привлечения целевой аудитории в блог 📌 и все, что требуется от тебя это не бюджет, а время и желание Каждый может создавать контент самостоятельно, зная простой механизм...
1 год назад
Если бы в начале пути мне давали подобные советы, то совершила бы меньше ошибок. На то мой опыт и уникален, потому что делюсь с вами соком, выжатым из собственных проб и экспериментов длиною в почти 2 года (с момента активного ведения соц сетей). 💡Советую сохранить этот пост и возвращаться к нему, когда в голове каша. Поехали! 1. Не мудри Начни создавать контент из того что есть. В какой бы локации не находился и какие бы темы не приходили на ум. Просто пробуй делать! Индивидуальный стиль не сформировать после первой попытки, скорее после сотой. В процессе проще понять в каком направлении двигаться. 2. Начинай уже сейчас «Наилучшее время» — миф. Его нет. Наилучшее время создаёшь ты сам. Когда и где захочешь. Перестань откладывать и просто действуй. В полной мере осознала это, когда поставила себе четкие временные рамки в увольнении из найма. Тогда я сказала себе — делай что хочешь, но это был последний найм! 3. Обращайся за помощью Инвестируй в обучение, консультации, практикумы. Перенимай опыт у тех, кто уже совершил ошибки и даёт тебе уникальную возможность избежать их бóльшую часть. В качественном обучении случается колоссальный рост. Пока ты думаешь, что знаешь всё лучше других, будешь двигаться со скоростью улитки. Если бы у тебя была возможность вернуться в самое начало своего пути и чего-то избежать, что бы это было?
1 год назад
Что демотивирует SMM-специалиста при работе с клиентом? (часть 2)
📎 безответственное отношение к работе Когда SMM-специалист высылает стратегию, план продвижения и тд, пожалуйста, потратьте 30 минут своего драгоценного времени и ознакомьтесь с написанным Такие документы/презентации присылаются не для галочки, а для того, чтобы вы поняли над чем мы будем работать, когда и как. Очень неприятно, когда ты тратишь несколько дней на то, чтобы подробно расписать все, а тебе в ответ 1000 и 1 вопрос, на которые ты ответил в документах и подрезюмировал в конце каждого Получается, что все наши труды были напрасны? 📎 НЕ предоставление информации и материалов для контента Это вообще моя боль на опыте🙄 Ведение аккаунта это не игра в одни ворота...
1 год назад
Демотивация SMM-специалиста в работе с клиентом
Демотивация SMM-специалиста в работе с клиентом В SMM я меньше года, но несмотря на такой небольшой срок, что-то я уже повидала на своём пути И, исходя из уже имеющего опыта, хочу рассказать о том, как не нужно обращаться с SMM-специалистом! 📎 не нарушать личные границы Несмотря на то, что наш мозг генерирует много идей для развития вашего/й бизнеса/личности, мы не роботы 🤖, а люди. Удивительно, правда? 😅 У нас есть своя жизнь, поэтому не стоит написывать в 2 часа ночи, с просьбой выполнить срочную задачу...
1 год назад
ДЕНЬГИ В SMM 💸
Я под одним из постов рассказывала как я стала SMM-специалистом и какие у меня были результаты 💵 за 2-3 первых месяца Время идет, опыта и знаний становится больше, соответственно, стоимость моих услуг так же растет. Нет, не так… Стоимость моего времени ⏳ становится выше 😌 Теперь я знаю, что это, когда люди сами тебе пишут, хотят ознакомиться с твоими работами и условиями сотрудничества 🤩 Для сравнения: - мой первый проект оценивался в 10...
1 год назад
«Секреты фото, как в Pinterest»
Сейчас в Instagram очень важен красивый визуал, ведь визуальный контент - то, что цепляет взгляд человека, который заходит на ваш профиль ⬇️ КАК ДЕЛАТЬ ТАКИЕ КАДРЫ? ✔️ НАСМОТРЕННОСТЬ Если честно, мне ее немного не хватает, представить могу, а воплотить намного труднее..😕 Чаще смотрите фото других людей и сохраняйте те, что нравятся (образ, поза и тд), запоминайте и потом можете повторить ✔️ РЕФЕРЕНСЫ Спонтанные фотографии это классно, но не всегда они получается такими качественными и эстетичными...
1 год назад
А вы пользуетесь хэштегами?
Если вы развиваетесь в бьюти-сфере, то хэштеги с обозначением города где вы работаете, лишними не будут: #бровистсамара#мастерманикюракиев Давайте ответим на самые часто задаваемые вопросы: 1. Сколько ставить хэштегов? Я использую до 10. Пробовала разные вариации. Вы так же можете размещать разное количество и смотреть на результат. Уверена, что вы найдёте своё идеальное число 🙌🏻🧡 2. Где их размещать? Есть два варианта: 🔸первый - в самом посте 🔸второй -...
2 года назад
БРИФ: о чем и для чего?
Бриф – это путеводная карта для smm-специалиста, таргетолога, дизайнера. Анкета, заполняемая клиентом перед началом сотрудничества. Прежде чем перейти к содержанию, озаботьтесь форматом, в котором вы будете направлять анкету клиенту. 1️. Реклама Здесь мы уточняем цели, куда ведем трафик, бюджет на таргетинг. 2️. Взаимодействие Спрашиваем у заказчика услуги, какие ожидания от smm-специалиста, занимался ли ранее кто-то страницей/аккаунтом , что не устроило. Как быстро клиент сможет одобрить контент-план и т...
2 года назад
Как специалисту общаться с заказчиком
✨Общение с заказчиком — очень важный этап в работе каждого фрилансера и порой отдельный вид искусства. Рассказываю правила, которые помогут выстроить коммуникацию грамотно и эффективно: - не обесценивай свою работу и не снижай стоимость без веских аргументов Да, порой нам не хватает опыта, но не нужно формировать стоимость своей работы «с потолка». Важно прописать каждый этап, оценить объём работы, посмотреть средний чек на рынке. Помимо этого, можно (и даже нужно) просчитать примерное количество...
2 года назад
Тренды Instagram 2023
На аккаунты instagram я сейчас смотрю совершенно другим взглядом и заметила некоторые изменения, которые будут актуальны в 2023, в стиле ведения коммерческих и личных страниц: ✔️ Легкий контент Люди устают от тонны «полезной» информации 💭 Сейчас все хотят наслаждаться и кайфовать от картинки, визуальной составляющей и смотреть истории в моменте 🎥, отсюда вытекает следующий пункт.. ✔️ «Сценарий без сценария» Тут два варианта, либо креативить и составлять все в моменте (не забывая про сюжетную...
2 года назад
Когда ты - ФРИЛАНСЕР, тебе очень хорошо знакомо понятие «Продуктивность»😅
📍Как правило, это не количество сделанных дел, а их качество. И все мы знаем, что когда не то настроение, не та мотивация, наша продуктивность падает. Есть несколько фишек, которые лично для меня помогают быть всегда в фокусе👇🏻: • Список задач на день В этот список мы пишем АБСОЛЮТНО ВСЕ, что хотели бы сделать за этот день (от принятия ванны до рабочих моментов) И как бы странно не звучало, смотря на этот список, наш мозг будет подталкивать нас делать эти дела только для того, чтобы поставить...
2 года назад