У крутого мастера клиенты всегда лояльные Начинающий продавец услуг в сфере красоты на первом этапе мечтает просто найти клиента, который не побоится доверить свою внешность неопытным рукам. Со временем скил мастера растёт, а с ним – и количество постоянных посетителей. Так и должно быть, но настоящий показатель успеха – это количество лояльных клиентов. Постоянный от лояльного отличается, и очень значимо. Постоянный клиент – тот, кто доволен сочетанием цены и качества, георасположением и сервисом. Он останется в роли потребителя до тех пор, пока не соблазнится на интересное предложение от конкурентов. Такой клиент не будет вас рекламировать и оставлять отзывы, пока вы не попросите. Клиенту просто удобно регулярно приходить в заведение к мастеру, без эмоциональной привязки. Лояльный же клиент не просто выбирает услугу конкретного мастера, но и испытывает симпатию к бренду, разделяет его ценности. Даже терпимо относится к ошибкам и несовершенствам, пока чувствует себя значимым для вас. Этот клиент всегда вас поддержит, приведет всех друзей и родственников, сам напишет отзывы и оставит метки в соцсетях, даже если об этом не просить. Могу сказать на своём личном опыте, что лояльные клиенты для мастера – это творческие партнёры, вовлечённые "фанаты", желающие вам добра и процветания. Часто они – ещё и надежное плечо, и могут помочь вам в той сфере, где сами являются экспертами. Например, клиент-врач всегда проконсультирует своего мастера и сопроводит его в лечении, если у того вдруг возникли проблемы со здоровьем. Нередко лояльные клиенты становятся настоящими друзьями. Итак, все сразу захотели себе лояльных клиентов Заполучить их просто: хочешь себе лояльного клиента? – стань для клиента лояльным мастером! Все секреты и фишки о бьюти мире, в нашем телеграм канала Записаться на индивидуальную консультацию можно перейдя по ссылке
1 год назад