Найти тему
У крутого мастера клиенты всегда лояльные Начинающий продавец услуг в сфере красоты на первом этапе мечтает просто найти клиента, который не побоится доверить свою внешность неопытным рукам. Со временем скил мастера растёт, а с ним – и количество постоянных посетителей. Так и должно быть, но настоящий показатель успеха – это количество лояльных клиентов. Постоянный от лояльного отличается, и очень значимо. Постоянный клиент – тот, кто доволен сочетанием цены и качества, георасположением и сервисом. Он останется в роли потребителя до тех пор, пока не соблазнится на интересное предложение от конкурентов. Такой клиент не будет вас рекламировать и оставлять отзывы, пока вы не попросите. Клиенту просто удобно регулярно приходить в заведение к мастеру, без эмоциональной привязки. Лояльный же клиент не просто выбирает услугу конкретного мастера, но и испытывает симпатию к бренду, разделяет его ценности. Даже терпимо относится к ошибкам и несовершенствам, пока чувствует себя значимым для вас. Этот клиент всегда вас поддержит, приведет всех друзей и родственников, сам напишет отзывы и оставит метки в соцсетях, даже если об этом не просить. Могу сказать на своём личном опыте, что лояльные клиенты для мастера – это творческие партнёры, вовлечённые "фанаты", желающие вам добра и процветания. Часто они – ещё и надежное плечо, и могут помочь вам в той сфере, где сами являются экспертами. Например, клиент-врач всегда проконсультирует своего мастера и сопроводит его в лечении, если у того вдруг возникли проблемы со здоровьем. Нередко лояльные клиенты становятся настоящими друзьями. Итак, все сразу захотели себе лояльных клиентов Заполучить их просто: хочешь себе лояльного клиента? – стань для клиента лояльным мастером! Все секреты и фишки о бьюти мире, в нашем телеграм канала Записаться на индивидуальную консультацию можно перейдя по ссылке
1 год назад
Как узнать, что бьюти-сфера тебе подходит? Любовь к красоте и уходу за собой: Тебе нравится эстетика, уход и красота Творческий подход: Бьюти-мастерство часто требует творческого мышления. Если вам нравится экспериментировать с цветами, формами и стилями, вы, возможно, найдете в бьюти сфере отличный выход для своего творчества. Коммуникабельность и внимание к деталям: Работа в сфере красоты требует общения с людьми. Бьюти-мастер должен быть коммуникабельным, обладать умением слушать клиентов и внимательно реагировать на их пожелания. Стремление к обучению: Мир бьюти постоянно развивается, и успешные мастера постоянно обучаются новым техникам и тенденциям. Если вы стремитесь к постоянному обновлению своих навыков и знаний, это может быть вашим преимуществом в этой профессии. Терпение и стрессоустойчивость: Работа в индустрии красоты может быть требовательной и иногда стрессовой. Если вы обладаете терпением, умеете сохранять спокойствие в сложных ситуациях, это будет полезным в вашей профессии. Все секреты и фишки о бьюти мире, в нашем телеграм канал Записаться на индивидуальную консультацию можно перейдя по ссылке
1 год назад
Почему дочь самого известного парикмахера планеты  умерла от передозировки? Катя Сассун, трудолюбивая дочь знаменитого парикмахера Видала, скончалась от передозировки наркотиков после новогодней вечеринки в 2002. Некоторые назвали бы это почти предсказуемым концом жизни, пронизанной избытком успешного успеха. Бывшая актриса и модель, 33-летняя мисс Сассун, родилась в семье, добившейся высоких результатов в бьти-бизнасе на мировом уровне. Сам Видал был фанатом здорового образа жизни и уделял много внимания своей внешности. Первым ребенком британского парикмахера, мисс Сассун считалась чем-то вроде пустышки по сравнению со своими тремя братьями и сестрами. В 13 лет она выглядела образцом бунтарства, щеголяя с кольцом в носу и фиолетово-белой стрижкой в стиле могикан, которую ее отец мог одобрять, а мог и не одобрять. Она бросила среднюю школу в Беверли-Хиллз в 14 лет и год спустя, еще до своего 16-летия, вышла замуж за итальянского кинопродюсера. Неудивительно, что брак оказался недолгим. В 1985 году, в возрасте 16 лет, Катя уехала в Нью-Йорк, чтобы стать моделью, после того как снялась в своем первом фильме, дешевой мелодраме под названием Тафф-Тафф В первые годы жизни в Нью-Йорке она всегда могла положиться на своего отца, который усердно работал, чтобы подняться от малого бизнеса в Лондоне до международного признания, и выручить ее из любых передряг или финансовых неудач. Когда мистер Сассун услышал, как его дочь жалуется на условия своей жизни в Нью-Йорке – она делила дом с дюжиной других подражающих моделей, – он быстро купил ей дорогой пентхаус через дорогу. Все для дочери. Нельзя купить любовь детей за материальные блага, нельзя заменить время на деньги.  Авторитетный в бьюти-мире гений и новатор, не смог стать авторитетом дочери. Вы замечали какие дети у успешных бьюти-мастеров? Они более свободные, часто креативные, немного отстранённые от семьи (зеркальное поведение родителя) Так или нет? Все секреты и фишки о бьюти мире, в нашем телеграм канале Записаться на индивидуальную консультацию можно перейдя по ссылке
1 год назад
🔑 Вы когда-нибудь задумывались о том, что делает бренды и компании по-настоящему успешными? Один из ответов на этот вопрос заключается в том, как они раскрывают свою личность. 🧠💼 Конечно, не все крупные компании работают по принципу личного бренда. К примеру, знаете ли вы как выглядит гендир McDonald's или основателей BMW? Думаю, нет А вот Илон Маск, Олег Тинькоф, Артемий Лебедев у многих вызывает ассоциативный ряд. Ведь именно через вашу уникальность и личность можно достичь близости и доверия к вашему бренду. 🤝 🧐 Но как это работает? Распаковка вашей личности позволяет создать глубокие связи с вашей аудиторией. Она помогает вам быть искренними и привлекать клиентов, которые разделяют ваши ценности и уважают ваше видение. 🔍 📈 Помните, что люди покупают не только продукты и услуги, но и истории, эмоции и личности. В следующих постах этой серии, мы более подробно рассмотрим, какую роль играет в вашем продвижении и развитии, и что делать, чтобы распаковать свою личность и привлечь больше клиентов. Следите за обновлениями! 👀 Все секреты и фишки о бьюти мире, в нашем телеграм канале Записаться на индивидуальную консультацию можно перейдя по ссылке #личныйбренд
1 год назад
Возможно, клиента привлекают не ваши золотые руки, а атмосфера в студии. Ваше рабочее пространство – это место, где вы проводите большую часть времени. Если исключить период сна, то выяснится, что даже дома вы находитесь гораздо реже – всего несколько часов в сутки. Чтобы избежать выгорания, жизненно необходимо, чтобы на работе вы чувствовали себя максимально комфортно: в психологическом, бытовом, эстетическом плане. Поверьте, посетители тоже оценят домашний уют и расслабляющую атмосферу: удобные диванчики в зоне отдыха, кофемашина и бойлер, комнатные растения, аквариум, статуэтки и поделки, картины и плакаты, диффузоры с лёгкими ароматами – окружите себя вещами, которые греют душу и создают настроение. А главным компонентом уюта должно стать доброжелательное и искреннее отношение сотрудников между собой и с клиентами. Если мастера приветливо общаются с гостями, но тут же хамят коллегам – это выглядит максимально фальшиво. Примерно, как злющий пёс с розовыми накладными ушками. Человек приходит не только и не столько за услугой, сколько за чувством неги и релакса. Принимайте его как лучшего друга и увидите ответное отношение. Все секреты и фишки о бьюти мире, в нашем телеграм канале Записаться на индивидуальную консультацию можно перейдя по ссылке
1 год назад
Насколько важен климат в коллективе и как сильно он влияет на результативность работы. Если вы окружили себя единомышленниками, с горящими глазами и сердцами, то для вас нет нерешаемых задач - любую преграду дружно сметёте как стадо молодых игривых носорогов. Если же ваша «команда мечты» состоит из выгоревших от рутины и нелюбимой работы сотрудников, то каждая песчинка на дороге станет вершиной покруче Эвереста. Замотивированные сотрудники – это ценный ресурс, настоящее сокровище, которое предстоит отыскать, перемыв тонны пустой породы, или даже воспитать, вложив немало усилий и ресурсов. Первый этап формирования своей команды – подбор кадров. Ищите в соискателях ту же любовь к профессии, готовность к познанию нового и стремление стать лучшим, которые есть у вас самих. Следующий шаг – изучение сильных и слабых сторон отобранных кандидатов. Давайте новичкам разноплановые задачи, предлагайте покреативить, улучшить какие-то процессы. Один окажется идеальным исполнителем, другой – прекрасным организатором или генератором идей. Задача найдётся под каждого, нужно лишь распознать и направить таланты своих подчинённых. Далее – внешняя мотивация. Доброе слово – оно и кошке приятно. Вовремя высказанное одобрение или поддержка могут стимулировать сотрудников сильнее материальных бонусов (про которые тоже не будем забывать). И, наконец, – ой! Избавляемся от балласта. От кадровых ошибок не застрахован никто, и, если такое произошло, не надо резать хвост по кусочкам – без сожалений и рефлексий прощайтесь с человеком, который не способен играть в команде. Побудьте, наконец боссом, скажите: «Ты уволен!». Все секреты и фишки о бьюти мире, в нашем телеграм канале Записаться на индивидуальную консультацию можно перейдя по ссылке
1 год назад
‼️Три лайфхака по привлечению новых клиентов ✔️1. Работа с партнёрами, или внешние кросс-продажи. Выбираем поблизости несколько организаций, у которых целевая аудитория совпадает с нашей. Это могут быть косметические и массажные салоны, фитнес-центры, магазины парфюма и косметики, лавки авторской продукции и т.д. Договариваемся с директором/владельцем бизнеса об обмене клиентскими базами, для начала 50-100 номеров. От имени организации-партнёра делаем обзвон и дарим сертификат на свою услугу. В результате выигрывают обе стороны: партнёр повышает лояльность клиентов, мы расширяем собственную базу. Другой вариант – партнёр предлагает своим посетителям при покупке услуг на определённую сумму получить подарочный сертификат нашего салона. Он увеличивает средний чек, мы – приобретаем новых клиентов. ✔️2. Внутренние продажи. Обзваниваем клиентов, давно не пользовавшихся нашими услугами. Интересуемся, нет ли у них нареканий к работе салона, предлагаем записать на ближайшие дни. Если человек слабо заинтересован - делаем скидки, предлагаем бонусные услуги или вип-сервис по цене эконома. ✔️3. Клиентский день. Раз в месяц устраиваем для посетителей день скидок и небольших приятных подарков. Можно усилить позитивное впечатление, создав в студии атмосферу праздника: воздушные шары, ленты, живые цветы, небольшой фуршет и фотозона (которая в виде сторис и опубликованных фото станет дополнительной рекламой наших услуг). Предстоящий ивент активно анонсируем в соцсетях, развешиваем афиши и листовки (в том числе и в своём салоне); приглашаем постоянных клиентов и недавних посетителей. Все секреты и фишки о бьюти мире, в нашем телеграм канале Записаться на индивидуальную консультацию можно перейдя по ссылке
1 год назад
10 ИДЕИ ДЛЯ КОНТЕНТА которые помогут бьюти мастеру привлечь новых клиентов. 1. Рассказывайте о сложных случаях и как вы помогаете клиентам. 2. Рассказывайте о своем опыте. 3. Показывайте кейсы и подробно рассказывайте, какая работа была вами проделана. 4. Закрывайте частые боли и страхи клиентов. 5. Показывайте как вы работаете с клиентами. 6. Демонстрируйте поэтапный процесс процедуры. 7. Показывайте отзывы ваших клиентов. 8. Показывайте результаты ваших работ. 9. Показывайте количество записей и говорите о том, сколько клиентов приняли за день. 10. Показывайте сообщения с фразой «Хочу записаться». Сохрани идеи, чтобы не потерять. И не забудь нажать на реакцию Все секреты и фишки о бьюти мире, в нашем телеграм канале Записаться на индивидуальную консультацию можно перейдя по ссылке
1 год назад
Жить своим делом Добиться успеха в индустрии красоты можно только если вы искренне любите своё дело, отслеживаете современные тенденции в отрасли, находитесь в постоянном поиске нового:  новых материалов и методов работы, новых знаний о тонкостях ремесла, новых идей для продвижения бизнеса. Отработать стандартные 8 часов и забыть о работе до завтра - это не про нас. Творческие задачи не решаются по графику, а обучаться "у станка" фактически невозможно. Поэтому будьте готовы, что уделять саморазвитию придётся любую свободную минуту: перед работой, после работы, в перерывах и едва ли не во сне читать тематические статьи и книги, изучать курсы, осваивать механизмы продвижения услуг, основы маркетинга, алгоритмы работы соцсетей, фиксировать собственные идеи и трудиться над их воплощением. Многозадачность - одно из ключевых требований к руководителю в бьюти-сфере. Многое можно и нужно делегировать подчинённым, но разбираться в их работе стоит как минимум на базовом уровне. Не ограничивайтесь планированием и постановкой задач - контролируйте их реализацию на разных этапах, обсуждайте с коллегами возникающие проблемы, держите руку на пульсе. Для мотивации советую посмотреть документалку "Мечты Дзиро о суши" - о владельце ресторанчика в Токио на 10 посадочных мест, который упорной работой над совершенствованием своего ремесла и преданной любовью к профессии добился трёх звёзд Мишлен. Все секреты и фишки о бьюти мире, в нашем телеграм канале Записаться на индивидуальную консультацию можно перейдя по ссылке
1 год назад
Продолжу тему «самозванцев», обесценивающих свои достижения и умения. Возьмём двух абстрактных работников бьюти-сферы. Один предлагает свои услуги уже десять лет, прослушал тысячи часов профессиональных курсов и лекций, посетил сотни семинаров и мастер-классов. Второй – отучился у первого, поработал год самостоятельно и теперь сам себе гуру и сенсей. Как говорится, «вопрос знатокам»: чьи услуги, исходя из этих вводных, будут цениться выше? Логично, что услуги более опытного и сосредоточенного на саморазвитии мастера. В реальности – лично знаю примеры, когда ценник у начинающих бьютиков может быть выше, чем прайс у их гораздо более профессиональных коллег. Да-да, пресловутый синдром самозванца. Бьюти-мастер оценивает свои услуги как исходя из объективных факторов – стоимость материалов, инструментов, аренды, – так и из субъективной оценки собственных навыков. И здесь важно понимать, что люди зачастую воспринимают высокую цену на услуги не как недостаток, а как признак элитарности сервиса, тогда как низкая цена может создать впечатление о низком профессионализме мастера. Все секреты и фишки о бьюти мире, в нашем телеграм канале Записаться на индивидуальную консультацию можно перейдя по ссылке
1 год назад
Как синдром самозванца мешает нам жить Уверена, что многие испытывали неловкость от похвалы, которую считали незаслуженной. Казалось бы, позитивная оценка со стороны, признание ваших заслуг – отличная мотивация и стимул для дальнейшего развития своих компетенций. Но тут в дело вступает болезненная скромность: «Да так любой может», «Ничего особенного я не сделал». Отчасти такая реакция продиктована социальной игрой, требованиями этикета. Но часто мы добровольно принижаем собственные заслуги вплоть до того, что начинаем верить в это сами, а порой умудряемся убедить в собственной никчёмности ещё и окружающих. Антиреклама как она есть. Синдром самозванца, помимо моральных терзаний, вредит и делу. Неуверенность мастера в собственных силах всегда заметна, и скорее человек обратится к убеждённому в своей исключительности неумехе, нежели к такому вот тихому гению. Без перегибов, однако свой профессионализм и уникальный набор скиллов нужно уважать, с одинаковым достоинством принимая критику и восторги. Синдром самозванца становится серьёзной помехой и в финансовых делах. Об этом я расскажу отдельно. Все секреты и фишки о бьюти мире, в нашем телеграм канале Записаться на индивидуальную консультацию можно перейдя по ссылке
1 год назад
Ваш имидж как признак успешности… ваших клиентов. Сегодня хочу поделиться наблюдениями о том, как имидж мастера отражается на его продаваемости. Одежда, мейкап, аксессуары – всё это нужно воспринимать как часть сервиса, своеобразную «упаковку для услуг». Вряд ли вы повторно зайдёте в кафе, магазин или салон красоты, где персонал выглядит неряшливо, а тем более – ходит в грязной одежде, пыльных туфлях, с растрёпанными волосами. Представьте, что вы выбираете подарок на день рождения человеку, который зарабатывает 20 тысяч рублей в месяц. Представили? А теперь возьмите этот подарок, и вручите человеку с месячным доходом в 20 миллионов рублей. Уверена, что он окажется неуместным – нужно что-то подороже! Стильная внешность – один из признаков вашей успешности. Если вы выглядите дорого, то и стоимость ваших услуг должна быть соответствующей. А ваши клиенты будут проецировать эту успешность на себя, воспринимать её как часть собственного статуса. Помните, как в анекдоте: «Не знаю, кто это, но за водителя у него сам Брежнев»? Все секреты и фишки о бьюти мире, в нашем телеграм канале Записаться на индивидуальную консультацию можно перейдя по ссылке
1 год назад