Найти в Дзене
Читу в Забайкалье может ждать участь последнего дня Помпеи
Кто-то ещё не знает, что такое Титовская сопка? 3 сентября Россия отмечала день окончания второй мировой войны. И Чита не стала исключением. В конце дня по традиции над городом прогремел салют, которые местные СМИ почему-то назвали фейерверком. Хотя даже на салют это по звукам было не очень похоже. Выстрелы были очень сильные. Тряслись стены даже в отдалённых районах города. Без преувеличения, можно сказать, что почти пол города просто испугались… Кто-то даже подумал, что проснулся спящий вулкан(Титовская сопка - потухший около ста миллионов лет назад вулкан(подробнее ниже)...
6 месяцев назад
Псевдопатриоты в России и почему детей учат патриотизму в России и нетолько
Кто на самом деле такой певец Шаман и его пассия Мизулина? Псевдопатриотизм или настоящий русский патриот? Обман или пыль в глаза? Почему нас хотят сделать патриотами и почему этому учат наших детей? А на самом деле всё более чем серьёзно. Судьба России не только в руках президента, но и в наших с вами руках! Все вы знаете о том, что сейчас происходит на Украине. Но не все понимают суть и цель происходящего. А цель вернуть наши законные территории, за которые воевали нашей деды и прадеды в Великой Отечественной Войне...
10 месяцев назад
Пожары в Забайкалье. О чём молчат.
Всей России давно известно, что Забайкалье задыхается от дыма. Люди тушат пожары своими силами, не дожидаясь помощь специалистов. Многие не могут понять, почему леса горят вновь и вновь. И почему горят именно Забайкальский край и Амурская область. Начать хочу с одного видео, которое я увидела в одной из групп города Читы. На видео дети поджигают сухую траву, смеются и говорят, что пожар должен уйти в лес. На данном скриншоте представлен фрагмент этого видео. Под видео было указано, что эти дети посёлка Смоленка...
251 читали · 10 месяцев назад
Приветствую Вас, уважаемые читатели. Я немного сменила тематику канала, сделав её больее обширной. Теперь здесь будут публиковаться все интересующие меня вопросы, которые касаются моей страны.
10 месяцев назад
Арбенина - это мужик в юбке
Так считают те, кто далёк от понятия женственности. Так что же такое женственность? Многие думают, что это какие-то внешние признаки. Походка от бедра, каблуки, платья, косметика на лице. И если деещина позволяет себе некую угловатость в походке и движениях, то это уже не женщина и женственности в ней нет. Или другой пример. Даже не женственности, а просто женщины. Накаченные губы, грудь, подтяжка лица и так далее. Сколько таких в интернете только одному Богу известно. Может вы считаете это женственностью Хотя женственностью в данном случае и не пахнет...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала