Семейная пара в танцах. Реальные истории и впечатления супругов, которые решили научиться танцевать в элегантном возрасте. А еще немного юмора🤣, вдохновляющих видео🎬 и тем для жарких дискуссий.
Сейчас почти вся коммуникация проходит в чатах. У каждого в телефоне не один десяток чатов: домовой, городской, школьный, родительский, рабочий, чат сообщества собаководов/кружка "Умелые руки"/танцевального клуба и т...
Это не про семейную драму, это про партнерство на паркете. Хотя и на паркете немало супружеских пар. Но оказывается и здесь некоторые партнеры могут "пугать": будешь плохо танцевать, уйду к другой партнерше. (Это мне рассказали по секрету читатели😚) Меня царапнули эти слова. Со стороны партнера произносить такое- это шантаж, угроза, на мой взгляд. Почему такое позволяют? Наверное из-за дефицита мужчин неотъемлемый момент в танцах - приХВАТизация партнёра. К нам в группу пришёл один танцующий...
"Мы со своим партнёром за всю тренировку произносим не более 10 слов друг другу, - сказала девушка из молодёжной группы. - И это в лучшем случае. Обычно ограничиваемся "привет, пока".
🙄😏😐😑😶🤐
Я анализирую наши тренировки с партнёром...
3 дня назад
У меня теперь есть частный канал в MAX. Вот ссылочка👇 max.ru/...mvs Название и аватарка идентичные. Но канал в Макс - это не скучная копия Дзен. Там не будет длинных статей, потому что лонгриды в Макс, на мой взгляд, смотрятся нелепо. Я заметила у других блогеров, что публикации-романы разбиты на несколько частей. Вероятно, есть ограничение по количеству печатных знаков в одном посте, как это было в ТГ. Я сама не пробовала и даже не буду пытаться. Дублировать контент из Дзен ещё раз в Макс? Опытные блогеры с десятками и сотнями тысяч подписчиков так и делают: раскладывают "яйца" по разным корзинам, ориентируются на удобство и потребности аудитории. Я по возможности тоже ориентируюсь на запросы читателей, но пока не считаю нужным создавать реплику. Почти год я не знала, как быть с видео и роликами в Дзен. По инерции народ их смотрит. Ну, не монетизируются они! И хотя я всегда говорила, что я в Дзен не ради денег, всё равно финансовая составляющая- мощный мотиватор. Я уже не так часто монтирую ролики- времязатратное занятие, а выхлопа никакого. Да ещё видео прерывается рекламой или нужно переждать 2-4 рекламных блока, пока начнётся сам ролик. У кого терпения хватит? Формат поста в дзен мне тоже не совсем нравится, слишком узкий функционал, показов значительно меньше, из-за короткого текста время дочитывания либо не считается, либо микроскопически маленькое. Про монетизацию в МАКС я даже и не заикаюсь. Но мне видится, что именно такие платформы как попавшие в бан Wapp, ТГ, и пропагандируемый МАКС более подходят для коротких постов, фото и видео. Тем более в Дзен нет такой функции как кружочки. А мне этот экспресс видео формат очень нравится. Поэтому я решила, что в МАКС будут короткие публикации live, т.е. вживую. Кружочки, ролики, спойлеры. Всё-таки Дзен- это больше про чтение статей и историй с продолжением. Уйдут ли все видео с моего канала Дзен в Макс? Конечно, нет. Я подумываю о перекрёстных ссылках между Дзен и Макс. Посмотрим, что из этого получится. И конечно, ваше мнение важно для меня, читатели. Заходите по ссылке, присоединяйтесь! Welcome! max.ru/...mvs
4 дня назад
С добрым утром! Кофейку?
4 дня назад
У меня канал про танцы. Мои танцы, мои отношения в танцевальном мире. Никаких политических обзоров! Я пару раз упомянула политиков опять же в связи с танцами. Как-то написала про Дональда Трампа, когда он только вступил в должность. И то это было тоже связано с проектом Дональда пристроить бальный зал к Белому Дому. Молодец, подумала я тогда. Правильное направление и даже наивно помечтала: а вдруг там будут когда-нибудь турниры международные устраивать?🤣🤗 Особых надежд на забугорных лидеров я не возлагала, но вот то, что творится сейчас в мире по инициативе или с участием политических клоунов, невозможно игнорировать и оставаться равнодушным. Поэтому сегодня не в тему. Истекающий кровью Иран не сдаётся. В некоторых интернет каналах появились ролики иранского производства. Отрывки из них даже показывают на центральных каналах ТВ. См.ниже👇 Если у страны есть чувство юмора и креативный подход, то её точно не сломить. А вы следите за событиями в мире? Заодно проверим, будут ли санкции для моего канала🤗🤠🤡 Да, иногда лучше танцевать или строить бальные залы, чем пихаться в политику.🤣🤣🤣🤣
Южнокорейский фильм 2004 года, снят по мотивам романа писателя Чи Сон Са. Я не очень люблю корейские и китайские фильмы. Своеобразный актёрский стиль азиатской школы не вызывает у меня душевного отклика. Но в данном случае обошлось без утрированных ужимок, гримас, актёры неплохо справились. Корейское кино продвигается в сторону искренних эмоций, осмысленных лиц и многозначительных пауз. Фильм не про стремление стать первым на паркете, а об искренней любви взрослого человека к бальным танцам. Здесь и мелодрама, и детектив, и приключения, и элементы комедии...
У нас часто выпадают тренировки на праздничный день или на каникулы после праздников. Если тренер работает в эти дни, то мы не меняем расписание, приходим в клуб и тренируемся. Нам даже больше нравится в такие выходные: мы приезжаем не вымотанные после рабочего дня , а свеженькие и готовые на танцевальный подвиг, в клубе тихо, в раздевалках свободно, полы в фойе не затоптаны, вахтёрши разговорчивые и добрые, мы можем спокойно задержаться после занятий. Однажды мы приехали пораньше, а зал занят какой-то пришлой группой социальников...
У меня удалённая работа. Мой полный рабочий день- в полном интернете. Мой доход и профессиональный рейтинг зависит от состояния электроподстанции и провайдера. Нет света- нет интернета, нет интернета-...
Ко мне в гости на канал захаживал когда-то один танцор. Заглядывал не просто так. Обязательно говорил какую-нибудь гадость про бальные танцы, бальников, скидывал в комментариях ссылки на странные и неудачные...
Я так привыкла писать каждый день в блог, что не могу упустить возможности что-то настрочить. Сегодня я просто решила написать... ни о чём. Есть такой приём: поток сознания. Я пробовала читать Джеймса Джойса, для которого характерна эта манера, но не смогла продвинуться дальше пары страниц. Решила попробовать сама выдать нечто в этом стиле. Как говорится, что вижу и чувствую, о том и пишу. Это не 1000 страниц как у Джеймса Джойса, у меня всего лишь несколько абзацев. *** Мне с утра по делам в офис...
1 неделю назад
Спасибо за ваши вчерашние вопросы, читатели! Серия блиц-вопросов от @Соня Розеншвец поддала жару и перешла все красные линии!🤣😘 Вопрос от @alfa.alli тронул за душу. Интересная тема для будущей публикации. 🥰 Как же это непросто ЧЕСТНО и ОТКРЫТО отвечать на вопросы, но при этом соблюдать дистанцию!😅 Уфф! Надо будет ещё как-нибудь устроить такой марафон!