Найти тему
Таргет в соцсетях
Разберемся в таргете соцсетей, которые на данный момент есть в нашем арсенале - ВК, Одноклассники и myTarget. ❔ВКонтакте и Одноклассниках нет наших клиентов, кто там вообще сидит? По данным Mediascope ВК на 5-м месте по посещаемости в РФ (Instagram на 8-м). Вы всегда можете найти аналитику аудитории на том же Mediascope по площадкам и убедиться, что глобально нет перекосов между соцсетями. ❔Что мне делать, если у меня бизнес в Инстаграм* и всё? Создавайте и развивайте альтернативные площадки (сайт, ВК, тикток и т...
2 года назад
Новые правила рекламных объявлений ВК
1. Высокое качество картинки (нельзя использовать фото надписей на листке бумаги, раньше это хорошо работало) 2. Использовать нейтральные цвета (слишком яркие - не подойдут, ярко жёлтый, кислотно-зелёный, всё то, что нам так нравилось) 3. Текст не должен занимать больше 20% от картинки (раньше можно было 50%) 4. Текст должен контрастировать с фоном (ну, это логично) 5. Текст на картинке прописными буквами (забываем про КАПС) 6. Не использовать в креативах элементы интерфейсов (по сути нельзя вставлять кнопки и стрелки) 7...
2 года назад
Бесплатно легальные и отличные фото с фотостоков
Рассказываю:  ⚜️ Unsplash. Около миллиона снимков, сгруппированных по тематическим коллекциям и тегам. ⚜️ Pixabay. Ещё один сток‑миллионник с удобным поиском и отлично структурированным каталогом. ⚜️ Wikimedia Commons. База из более чем 20 миллионов фотографий, загруженных пользователями в «Википедию». Здесь много исторических снимков и фотокопий картин. ⚜️ Free Images. Большое количество отличных снимков, многие из которых доступны в очень высоком разрешении. ⚜️ Flickr. Огромное сообщество фотографов и одновременно хранилище их снимков...
2 года назад
10 способов продвижения в ВК + фишки
1. Приглашение друзей  Один из видов продвижения ВК – делать это самостоятельно. Вы можете приглашать друзей вступить в группу. Правда, в день Вы можете отправить не более 40 приглашений.    2. Накрутка  Практически все для продвижения ВК хоть немного пользуются накруткой просмотров, подписчиков, лайков, репостов или комментариев. Правда, есть и минусы: например, эти новые подписчики могут так же быстро и отписаться. Пользоваться накруткой можно, но очень аккуратно.  Лично я не приветствую такие методы...
2 года назад
Как найти платёжеспособную аудиторию в ВК
1. Геолокация по жителям элитных районов. Попробуйте сузить геолокацию в рекламе до 500 м. В рекламном кабинете отмечаем «выбрать на карте» и задаем кружочками нужные районы. Выставляем тип мест «Дом». 2. Участники заведений с большим средним чеком. К ним можно отнести: элитные фитнес-клубы, частные школы или детские садики с большим чеком, дорогие рестораны, ювелирные магазины, пластическая хирургия, дорогие стоматологии и др. В принципе любые заведения, где точно известно, что в них высокий чек...
2 года назад
37 актуальных источников трафика для бизнеса 🔝
Онлайн: 1. Поисковое продвижение сайта в Google, Яндекс, Mail (SEO) 2. Добавление компании в карты и справочники города 3. Сайты агрегаторы 4. Купонные сервисы 5. Таргетированная реклама в ВКонтакте  6. Таргетированная реклама MyTarget 7. Рассылка через мессенджеры по базе 8. E-mail рассылка 9. SMS рассылка 10. Рассылка в группах в Telegram 11. Инвайтинг в сообщество в ВКонтакте 12. Инвайтинг и парсинг аудитории в группу в Telegram 13. Добавление компании в отзовики  14. Видеореклама в YouTube 15...
3 года назад
Как создать рекламный кабинет ВКонтакте?
- Заходите в раздел "Реклама" - Нажимаете на зеленую кнопку "Запустить рекламу" - Выбираете любую цель и создаете объявление, любые настройки, это объявление не запустится и вы его удалите - После создания...
3 года назад
10 психологических триггеров, которые грех не использовать в рекламе.
10 психологических триггеров, которые грех не использовать в рекламе! ⠀ Для тех, кто в танке, триггер - психологический приём, который мотивирует совершить действие (кликнуть на рекламу, зарегистрироваться, купить) ⠀ 1. Дефицит, ограничение. «Только 48 часов цена на курс в два раза ниже обычной стоимости» ⠀ 2. Жадность «До повышения цен на курсы осталось только 3 дня» ⠀ 3. Стадное чувство «Уже 2000 учеников прошли обучение и остались довольны» ⠀ 4. Эксклюзивность «Обучение по уникальной авторской методике» ⠀ 5...
3 года назад
Особенности создания таргетированной рекламы для бьюти-ниши красота ⠀
Очень много вопросов по поводу создания рекламы для услуг сферы красоты. В частности – парикмахеров, мастеров маникюра и салонов LPG-массажа. Несмотря на всю свою «инстаграмность», бьюти-ниша считается одной из самых сложных для продвижения. ⠀ Конечно, каждая из ее сфер имеет свои особенности, но есть и общие принципы, которые обязательно нужно учесть при создании рекламы. ⠀ Итак, в чем сложность? ⠀ Во-первых, в этой нише всегда сумасшедшая конкуренция. Во-вторых, не быстрый срок принятия решения – далекий от принципа увидел-купил...
3 года назад
6 новых целей рекламы в Фейсбук  ⠀ Конечно это все старые цели, можно сказать, что некоторые из них объединили в одну категорию и теперь они находятся в другом месте. ⠀ Цель «Узнаваемость" - это Охват, Просмотры видео и Прирост узнаваемости бренда, все они направлены на просмотры. ⠀ «Трафик» - ничего не поменялось, всё так же цель - переход по ссылке ⠀ «Вовлеченность" - Вовлеченность (отметки нравится и комментарии), Просмотры видео и многими любимая цель Сообщения в директ Инстаграм (именно тут ее надо искать, если вам нужны сообщения в Директ) ⠀ «Лиды» - Лиды с формами, цель Сообщения (в Мессенджер и Ватсап), Вызовы и Регистрации ⠀ «Продвижение приложения» - все как раньше ⠀ «Продажи» - Сообщения, Конверсии и Продажи по каталогу ⠀ От перемены мест слагаемых сумма не меняется. Как-то так) 👐 Не все кабинеты ещё обновились, но во многих уже запускаю цели с новым интерфейсом.
3 года назад
Как узнать, какие интересы используют конкуренты в рекламе? ⠀ Лёгкая инструкция🔥 ⠀ 1️⃣ Идём в Facebook и подписываемся на конкурентов 2️⃣ В новостной ленте ищем рекламу конкурентов 3️⃣ Как только нашли - жмём на 3 точки в правом верхнем углу, далее выбираем пункт «Почему я вижу эту рекламу?» ⠀ И вуаля - видим параметры, по которым на нас таргетируются - интересы/поведение, возраст, пол, гео. ⠀ ❗️Данный способ работает только в Facebook Так же можно посмотреть креативы, которые используют конкуренты. 1️⃣ Заходим в библиотеку Facebook (кому нужна ссылка, пишите, пришлю) 2️⃣ Набираем тему, по которой хотим посмотреть креативы  3️⃣ Готово, смотрим и анализируем Удачных поисков✌️
3 года назад
Что на самом деле делает таргетолог?  Кто-то думает, что таргет - это нажать на определенные кнопочки и всё…  🚫 Но НЕТ Результативный таргет - это масштабно и объёмно. А таргетологи - полноценные специалисты, которым не спроста готовы платить хорошие деньги💰 Из чего складывается работа? ✔️ Коммуникация с клиентом. Важнейший фактор на протяжении всей работы: переговоры - начало работы - поддержание коммуникации ✔️ Изучение продвигаемой ниши, погружение в бизнес и его анализ. Перед специалистом десятки и сотни ниш и бизнесов, и все требуют вникания в особенности и детали.⠀ ✔️ Анализ конкурентов. А что сейчас актуально на рынке? Какие тренды? Что даёт результат? ⠀ ✔️ Разработка рекламных креативов. Макет должен не просто цеплять, но и доносить нужные смыслы до нужной аудитории  ✔️ Написание текстов на рекламу. Грамотный копирайтинг - неотъемлемая часть маркетинга, о которой написана не одна книга ✔️ Запуск рекламы. Те самые «кнопочки» появляются только здесь, и это только один из множества пунктов!  ✔️ Аналитика рекламных показателей и отчётность. Умение разобраться в цифрах и сделать правильные выводы - показатель настоящего профессионализма И именно за такой таргет клиенты готовы платить хорошие деньги! ➡️ Таргет - это не нажимать на кнопочки. Это про маркетинг, про аналитику, про цифры, про то, как залезть в голову покупателю, это про деньги для бизнеса  И это жутко интересно… 
3 года назад