Найти в Дзене
Учет по обособленным подразделениям в 1С:ЗУП 3.1
Для ведения учета по обособленным подразделениям в справочнике «Организации» для нужной организации установить флаг «У организации есть филиалы (обособленные подразделения)». Дальнейшие действия будут различаться в зависимости от того, выделено обособленное подразделение на отдельный баланс, или нет. 1. Если структурная единица выделена на отдельный баланс (юридически и финансово обособлена), тогда в качестве филиала будет использоваться новый или существующий элемент справочника «Организации», у...
4 дня назад
‼️Минфин планирует повысить ставку НДС до 22% и снизить порог доходов для уплаты НДС при УСН. 🖇Поправки в НК РФ направлены в Правительство РФ вместе с законопроектом о федеральном бюджете на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов. 👉Они предусматривают повышение стандартной ставки НДС на 2%, то есть до 22%. При этом льготная ставка 10% сохраняется для всех социально значимых товаров — продукты питания, лекарства и медицинская продукция, товары для детей и другие. 📌Предусматривается снижение порога доходов для налогоплательщиков на УСН, при превышении которого возникает обязанность по уплате НДС с 60 млн рублей до 10 млн рублей. "Решение направлено против схем дробления бизнеса с целью минимизации налогов. Снижение порога до 10 млн рублей позволит эффективнее бороться с «дроблением», а растущему бизнесу обеспечит плавный переход к общим условиям налогообложения" - сообщает Минфин.
1 неделю назад
Особенности организации документооборота
Документооборот — это система управления потоками документов в организации: от потребности в создании документов, до обработки, согласования, регистрации, хранения и уничтожения. Эффективно выстроенный и регламентированный документооборот — залог порядка в работе организации, соблюдения законодательных требований и повышения производительности сотрудников. От того, насколько грамотно выстроен процесс работы с документами, зависит скорость принятия решений, соблюдение законодательства, качество внутреннего контроля, исполнительская дисциплина сотрудников и качество взаимодействия с партнёрами...
1 неделю назад
Суммированный учет рабочего времени: настройка в 1С:ЗУП
Суммированный учет рабочего времени (ст. 104 ТК РФ) вводят, когда по условиям производства (работы) не может быть соблюдена установленная для данной категории работников ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени. Смысл суммированного учета рабочего времени заключается в выборе некого учетного периода (месяц, квартал и другие периоды), чтобы по его итогам продолжительность рабочего времени не превышала нормального числа рабочих часов. При этом учетный период не может превышать одного года...
2 недели назад
Чек-лист по сверке оперативного и бухгалтерского учетов в 1C:ERP
Сверка Оперативного Учёта (ОУ) и Бухгалтерского Учёта (БУ) в системе 1C:ERP — важная процедура, которая обеспечивает точность и согласованность данных между различными модулями учета. Разделы учёта, по которым можно провести сверку: Расхождения между данными ОУ и БУ могут быть вызваны разными причинами, например несинхронным отражением движений за период, отсутствием отражения в бухгалтерском учёте проведённого документа оперативного учёта, ручными проводками в документах, изменением настроек «задним»...
3 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала