Цепляющие объявления, бюджет, клики, – всё тлен, если ваша реклама ведёт на плохую посадочную. Какой должна быть конверсионная страница приземления, разбираемся с экспертами Dextra. Читайте на сайте
Dextra Хай-Дзен
253
подписчика
Канал интернет-агентства Dextra. Приветствуем Дзен. Внедряем Кайдзен – принципы непрерывного совершенствования. Делимся опытом, новостями, мыслями в сфере интернет-маркетинга. А ещё делаем продающие сайты и поднимаем вашу прибыль грамотной рекламой в интернете.
Выложили новый кейс по SEO. Рассказываем, как всего одна проигнорированная рекомендация сдерживала рост трафика на сайт медицинского центра.
Напомним, в декабре наша команда специалистов по Директу участвовала в хакатоне Яндекса. Это состязание было финальным этапом большого проекта «Контекстная реклама со звёздочкой 3.0» для самых продвинутых агентств. Наши коллеги прошли отборочные испытания и вошли в число всего 32 компаний, которые взяли в проект. А потом так классно учились и сдавали тесты, что прошли в топ-8 компаний на участие в хакатоне. Подробнее писали здесь А сегодня хотим ещё раз похвалить наших экспертов и поделиться сертификатами, полученными от Яндекса накануне.
Подтвердили высший уровень по Б24. Обращайтесь. Внедрим, настроим. #dextra #digitalnews #битрикс24 #crm
Новый Битрикс24 Вега – действительно веский повод познакомиться с платформой, если вы ещё не работаете в ней. О ключевых улучшениях и встроенном AI CoPilot – здесь.
Как сегментировать целевую аудиторию и настроить рекламу на продажи, а не «зевак» Читайте свежий кейс на нашем сайте.
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) провела масштабное исследование рекламной индустрии Уральского региона. Мы заняли 2 место в SEO, а также 10 место в общем листинге по Уралу. Подробнее
5 способов снизить показатель отказов для платного трафика
Детальная проработка площадок показа рекламы. В Яндекс Директ показ рекламы производится на поиске и партнерских площадках. Если с какой-то из площадок на сайт приходит нецелевой трафик с высоким показателем отказов, то можно убрать эту площадку из показов. Например, в случае продажи недвижимости, мы исключали показы на площадках с детскими играми и готовыми домашними заданиями. Минус-фразы для исключения нецелевого трафика. Уровень отказов будет ниже, если мы вообще не будем показывать рекламное объявление нецелевым посетителям...
А у нас сегодня день рождения! Уже целых 22 года Интернет-агентству Dextra!
В новой статье рассматриваем проблему копирования веб-сайтов и дублирования контента конкурентами. Начиная от кражи текстов и фотографий до полного копирования сайта. Как доказать свою правоту и возможно ли заблокировать ресурс-клон, рассказала Татьяна Зубкова, судебный эксперт по компьютерно-технической экспертизе.
Как детальный анализ и качественная переработка рекламных кампаний помогли увеличить число заявок в медицинский центр вдвое при сохранении прежнего бюджета. Совместный кейс Dextra и Callibri
Яндекс вводит новое требование для объявлений на поиске: автотаргетинг становится обязательным. Как это отразится на клиентах и как мы собираемся с этим работать? Рассказывает эксперт с 14-летним стажем в Яндекс Директ, сертифицированный специалист по Директу, руководитель отдела контекстной рекламы Интернет-агентства Dextra Светлана Енваева.