Найти тему
5 неочевидных лайфхаков при выборе квартиры
В последнее время в обществе растет тренд на осознанность, который наиболее четко просматривается при выборе жилья. И если несколько десятилетий назад требования к собственным квадратным метрам были минимальны (лишь бы они были!), а большого разнообразия среди недвижимости не наблюдалось, то сейчас актуален комплексный, осознанный подход к выбору квартиры. В свободном доступе предостаточно информации о том, как определиться с покупкой квартиры. Однако, существуют такие неочевидные моменты, о которых...
7 месяцев назад
ПОКУПАТЬ НЕЛЬЗЯ ЖДАТЬ или о том, стоит ли откладывать покупку недвижимости до лучших времен?
За новостями о льготной ипотеке на протяжении последних месяцев мы следили как за бразильским сериалом. О том, что меры господдержки знатно подогрели спрос и разогнали цены на новостройки, не высказался только ленивый. Как и о том, почему пересмотр/отмена льготной ипотеки были неизбежны. И вот все свершилось. С 1 июля официально прекратила свое действие программа ипотечного кредитования с господдержкой. А 10 июля стало известно, что семейная ипотека продлена до 2030 года. У многих, кто планировал...
8 месяцев назад
DE WELL [причастность к прекрасному]
Одной из доминант нашего бренда - DEWELL - является фраза, которая в точности повторяет имя компании, но отличается всего лишь пробелом в слове. DE WELL. ⁃ de - приставка принадлежности, причастности ⁃ well - хорошо, правильно, совершенно. Буквально dе well - это причастность к прекрасному. Для нас нет простых слов. Каждая буква, каждый знак и символ – синергия смыслов, принципов и ценностей, которые мы транслируем в любом действии. Тщательная работа над концепцией каждого...
8 месяцев назад
Жилой комплекс – квадратные метры или живой организм?
Совсем недавно в одной из публикаций мы рассуждали о классах недвижимости и раскрыли разницу между сегментами стандарт, комфорт и бизнес. И неспроста сегодня речь пойдет о современных жилых комплексах. Эти темы взаимосвязаны и дополняют друг друга. Почему? Очень просто. Сегодня вы приобретаете не просто жилые метры в многоквартирном доме. Вместе с собственной квартирой вы получаете возможность использовать прилагающиеся к ней опции - комфорт, эстетику, безопасность и другие важные бонусы. Современный жилой комплекс - продукт высокотехнологичный, масштабный...
9 месяцев назад
«Что в имени тебе моём?» или почему мы Дэвэл
Три наших ярких проекта - жилые комплексы Аристократ, Barton-House, Лермонтов - были созданы и воплощены компанией под именем «Гарант-строй-заказ». Казалось бы, зачем нужен ребрендинг? Это ли не обнуление результатов работы? Конечно, нет. Однако, прежнее название перестало отражать ценности компании и соответствовать уровню проектов. Нам нужен был новый бренд - с фокусом на опережение, на перспективу, на будущее. В новом имени мы хотели видеть уже сформировавшийся характер компании - экспертный, скрупулёзный, прогрессивный, эмпатичный, стабильный...
9 месяцев назад
От скромного стандарта до тяжелого люкса. В чем разница?
И речь в данной статье пойдет вовсе не о косметических продуктах, не о звёздах Мишлен и гостиничного бизнеса. Мы – о звёздах жилой недвижимости. Проще говоря, о классах. Эконом (он же стандарт), комфорт, бизнес, премиум и элит. Вот основные классы жилья, которые легко гуглятся во всех поисковиках. Но если подробно выяснять, в чем разница между бизнес и премиум, между стандартом и комфортом, то конкретики не найти. Потому что ни одним нормативным документом не регламентированы классы недвижимости и критерии их определения...
10 месяцев назад
Одна небольшая, но интересная история про счастье
Игорь - перспективный программист, 30 лет.  Майя - психотерапевт, 28 лет.  Кира - безработная и беззаботная, 5 лет.  Догадались, что их связывает? Правильно, эти трое - семья. Красивая и молодая.  Дальше - самое интересное. Живут они себе, ни о чем не беспокоясь. У Игоря – классные рабочие проекты, у Майи - время приема клиентов расписано на недели вперёд. Кира? Кира просто наслаждается детством, когда нужно спешить только в садик по утрам.  И все бы хорошо.  Только Игорю хочется работать дома, чтобы в свободные минуты воплощать очередные новые идеи...
10 месяцев назад
Дэвэл. Трюк с тканью или интригующий ребрендинг девелопера
Вот как уже почти 9 месяцев мы существуем под новым именем DEWELL group. Опустим подробности того, как мы долго и мучительно искали себе этот неологизм. Может, и поведаем об этом, но позже. Целая история! А вот о том, как мы привлекли внимание к кампании по ребрендингу и разогрели аудиторию, поделимся прямо сейчас. Итак, имя было найдено. Теперь надо как-то знакомить с ним аудиторию. Вопрос - как? Не на баннерах же размещать?! Кстати, почему бы и нет. Но не сразу, а по частям. Например, по одной букве...
10 месяцев назад