Отношение родителей и родственников зараждают в малыше правильное мировосприятие. Эра высоких технологий. Темп жизни стремительно растет. Требования к работе высоки. Конкуренция жесткая. Родители понимают: чтобы соответствовать всем требованиям жизни и общества, нужно быть мобильным, организованным и обладать лидерскими качествами. Семьи задаются вопросом, как инвестировать время, усилия и деньги в своих детей, чтобы общество сделало из них супергероев, сильных, волевых, словом, лидеров. Считается дурным тоном, если ребенок не удовлетворен учебой, танцами, английским языком, спортом, музыкой и так далее. И родители часто не понимают, что наши дети несут весь груз ответственности, родительских инвестиций, национального заказа на школьное образование, все это время стоя на ногах. А потом... Потом наступает просто подростковое безразличие, выход на улицу, в плохую компанию. Что тогда? Неужели невозможно наполнить ребенка чем-то и даже попросить? Конечно, можно и нужно, но делать это нужно правильно. В статье рассказывается о том, на какие моменты родителям стоит обратить внимание и все ли дети хотят и могут быть лидерами. Во-первых, учитывайте характер ребенка. Если он или она не стремится к конкуренции, подумайте 100 раз, стоит ли ломать психику? Да, жизнь порой бывает жесткой и жестокой, но если ваш ребенок тихий, непритязательный, любит работать на результат, вы просто обязаны его поддержать! Печально наблюдать такое со многими детьми. Родители ждут от них результатов, всегда самых высоких, а дети не оправдывают их ожиданий. Родители хотят видеть в своих детях скромность и спокойствие, но подливают масла в огонь, сравнивая своих детей с более успешными детьми. В результате скромные дети перестают верить в себя, становятся неуверенными и подавленными. Если у ребенка явно развиты лидерские качества, их необходимо развивать. Следует помнить, что главная задача здесь - не сделать из ребенка законченного эгоиста. Он или она должны усвоить, что лидерство - это ответственная роль. Лидеры не только добиваются собственного успеха, но и делают успешными других людей, берут на себя ответственность за них, помогают им и заботятся о них. Несмотря на то, что взрослые внешне настаивают на том, чтобы ребенок соответствовал их представлениям о том, каким должен быть успешный человек, в его голове работает другая идея. Дух коллективизма. В положительном смысле - "один за всех - и все за одного". В отрицательном - "если все прыгают с крыши, то и ты должен прыгать с крыши"! В любом случае, дух коллективизма действует на 100%, но что делать ребенку? Все должны быть равны, "пастухи", "перегибающие палку" всегда осуждаются обществом. А может быть, ребенок должен стать первым, попробовать, доказать всем. И вроде бы дети занимаются, талантливы, но в смотрах, конкурсах, соревнованиях, соревнованиях они оказываются на задворках призовых мест. Родители думают, что они везде проталкивают своих, везде бюрократия, но чего они не видят, так это того, что они своими руками проделывают дыру в мышлении и сознании собственных детей. Родителям нужно честно ответить на вопрос, любят ли они ребенка или успех своего ребенка? Да, именно так. Анализируя проблемы, психологи могут увидеть, насколько счастливы дети от успехов, навязанных родителями. И как счастливы родители, когда рассказывают об этих успехах другим. Вот тут-то и начинается тяжелая работа. В этом случае психологи начинают работать не с детьми, а с родителями. Оказывается, родители хотят, чтобы их любили как таковых, без видимых успехов, как воспринимаемого человека. То же самое происходит и с детьми. Если они не могут нести бремя родительских ожиданий, то просто бросают все и уходят. Очень часто - в никуда. Фраза психологов "родители меня не любят, только мои успехи" уже вызывает недоумение. И это действительно так. В бизнесе дети не должны выходить за рамки, им выгодно быть самими собой. С самого раннего возраста родители должны изучать своего ребенка. Понимать его характер. Искать его сильные и слабые стороны. Хорошие и плохие качества. Родители должны стать редакторами самого близко
Семья Воробьевых
11
подписчиков
Рассказываю о детях.
С появлением ребенка нужно быть более чувствительными
Родителей всегда удивляет чувствительность восприятия их детей: они часто по-разному воспринимают самые незначительные изменения в настроении или ситуации. Но некоторые дети еще более чувствительны, чем другие.
Они особенно чувствительны к собственным эмоциям и эмоциям сверстников, интенсивно воспринимают раздражители и нуждаются в большем времени для их обработки. То, что родители удобно называют "гиперчувствительностью", имеет научное название: высокая чувствительность. Прежде всего, повышенная...
До 6-ти месяцев ребенка одного не оставляю Отлучка ребенка - это когда мать отказывается от ребенка или ребенка забирают у матери. Ребенок остается с попечителем. Выход во флигель не является оставлением, потому что мать слушается ребенка и приходит к нему или приводится к нему в любое время. А если, например, бабушка толкает на улице тележку со спящим ребенком, а мать в это время находится дома, то это уже отсутствие. В каком возрасте можно отлучать ребенка от груди? Давайте назовем ранними прогулки до того, как ребенку исполнится 6 месяцев. И мы их категорически не рекомендуем! Даже 20 минут до магазина. После шести месяцев количество прогулов должно постепенно увеличиваться в соответствии с возрастными нормами. А после 9 месяцев прогулы становятся обязательными. В таблице приведены примерные нормы прогулов по возрасту. Устойчивое представление о матери у ребенка возникает только после 8-9 месяцев. До этого времени ему трудно удержать мать "в голове". Она либо есть, либо ее нет. "Мама есть, но не здесь" - у ребенка еще нет такого способа мышления. Поэтому безопасно для ребенка спать без матери можно не ранее 8 месяцев. Пробуждение можно оставлять с 6 месяцев. В первые несколько месяцев у ребенка нет ни истории воспоминаний, ни способности думать о будущем, ни осознания того, что за пределами комнаты/квартиры/дома. Он/она не понимает, что мать куда-то ушла и скоро вернется. До введения прикорма ребенок не может утолить жажду и голод в отсутствие матери. Конечно, мы против прикормов, если в них нет крайней необходимости. С 2 до 7 месяцев ребенок находится в эмоциональном и личном контакте с матерью, и основная психическая задача в этот период - научиться распознавать эмоции матери, наблюдать за ее реакциями на окружающий мир и передавать ей свои впечатления. Для восприятия другого взрослого ребенка этого "недостаточно". С 7 лет тип взаимодействия становится ситуативно-личностным, ребенок начинает ползать, внимание переключается с личности матери на предметы. До 6 месяцев бодрствование и интервалы между кормлениями не позволяют сильно отделяться друг от друга.
Смогла найти общий язык с ребенком, даже не капризничает
Родительство - это путешествие, в котором мы не только многому учимся, но и совершаем ошибки. Вечно занятые родители забывают, что здоровые отношения - это ключ к сердцу ребенка. Психологи и психотерапевты с многолетним опытом работы рассказывают о том, что имеет наибольшее значение в отношениях с ребенком. Эксперты убеждены, что есть три золотых правила построения отношений с ребенком.
Слушать и слышать ребенка очень важно, потому что это позволяет ему говорить. Дайте ему понять, что все его слова были услышаны...
Плохой сон у сына, как пошел в детский садик стало лучше
Почему мой ребенок плохо спит по ночам? Трудно найти родителей, которые могут похвастаться тем, что их ребенок всегда дает им выспаться. Особенно остро эта проблема стоит перед мамами и папами в первый год жизни ребенка: мешки и круги под глазами, ясный взгляд и вялость - все эти симптомы характерны для новоиспеченных родителей.
Согласно статистике, после года 90-95% малышей будут спать ночью более или менее нормально, но оставшиеся 5-10% будут продолжать доставлять маме и папе много "приятных" минут по ночам...