Найти тему
Sber Ads - новая платформа для рекламы Sber Ads — это рекламный сервис экосистемы Сбера. На 31 октября 2024 года можно сказать о платформе «сыровата», и это нормально, должно пройти некоторое количество времени по отладке необходимых процессов. В целом система очень схожа с Яндекс – у Сбер есть своя экосистема, в которой могут размещать объявления рекламодателей + прибегают к партнерским площадкам. По структуре заведения рекламы также наблюдается схожесть с Директ (кабинет Яндекса): те же компании, группы, объявления. Фиксирование достижения целей идет через собственую систему аналитики. Сейчас платформа не доступна для физ лиц и ИП, и единственная возможность оплаты - это «за клики». Если Вы хотите больше заявок и продаж, а не охватную рекламу, нужно заводить по формату оплаты за целевое действие на сайте. Такую возможность заведения рекламы сделают, но пока только клики. Ввиду вышеописанного, мои рекомендации держать в уме наличие данной площадки, а заходить на тестирование в тот момент, когда уже откроют формат оплаты за целевое действие.
4 месяца назад
Как подсмотреть за конкурентами и зачем это делать
Развитие интернета расширило горизонты для компаний, позволяя им активно собирать данные о своих конкурентах. Этот доступ к информации о конкурентах дал бизнесам уникальную возможность более глубокого анализа рынка и стратегического планирования. С помощью интернета компании могут отслеживать изменения в продуктах и услугах конкурентов, анализировать их маркетинговые стратегии и реагировать на изменения в индустрии более оперативно. Тезисно конкурентный анализ дает такие преимущества: 1.Экономию денег! Смотрим в какие направления вкладываются конкуренты, соотносим со своими...
10 месяцев назад
Как улучшить бизнес-показатели: 9 точек роста и успеха
1. Анализ данных: Начните с анализа данных о вашем бизнесе. Используйте инструменты аналитики для выявления трендов, понимания потребностей клиентов и оценки эффективности текущих стратегий. 2. Улучшение качества продукта или услуги: Основа успешного бизнеса – это качественный продукт или услуга. Используйте обратную связь клиентов, чтобы улучшить свою продукцию и сделать ее более конкурентоспособной. 3. Оптимизация процессов: Изучите ваши бизнес-процессы и идентифицируйте узкие места, которые могут замедлять вашу деятельность...
10 месяцев назад
Немного статистики соц сетей: Телеграм, ВК, Инстаграм*
1) Телеграм В 2024 году Telegram посещают 800 миллионов человек в месяц, но, конечно, не в России, а в мире. В России мессенджер Telegram использует 45.8% населения (67 млн чел) ежедневно. В месяц 81 млн посетителей. Еще год назад говорилось о 500 млн в мире и 25 млн в России. Пользователи проводят в мессенджере в среднем 3 часа 57 минут в месяц. За последние два года этот показатель увеличился вдвое. Теперь предлагаю вспомнить, что мессенджер появился в 2013 году и за первые 3 месяца приложение установило 1 млн человек...
11 месяцев назад
Примеры плохих и хороших вопросов по выявлению потребностей клиента
Понимание потребностей клиентов всегда считалось ключевым аспектом успешного бизнеса, и в свете потребительской экономии ценность выявления желаний, ожиданий и проблем покупателей лишь возрастает. Для того, чтобы понимать, надо задавать вопросы клиентам, поэтому ниже разбираем, какие вопросы стоит задавать, а каких лучше избежать, дабы не пойти по ложному следу. Плохие вопросы будут звучать так - «Как вам кажется, это хорошая идея», «Вы купили бы продукт, который выполняет задачу Х?», «Сколько бы вы заплатили за Х?», «Заплатили бы вы Х долларов за продукт, который выполняет задачу Y?»...
11 месяцев назад
Когда понимаете, какому поколению продаете, делаете это результативно
Искала информацию в интернете про поколения XYZ и поняла, что в них много не стыковок, словно каждый автор статьи это блогер, переписывающий данные под свое мировоззрение. Не стала ориентироваться на такие статьи, прочитала несколько научных (у меня социологическое образование МГУ, привыкла к таким форматам) и на базе них написала эту статью. Для описания поколений X и Y использовала труд Ожигановой Евгении Михайловны «Теория поколений Нил Хоува и Вильяма Штрауса. Возможности практического применения»,...
11 месяцев назад
Руководство по ответам на отзывы клиентов
67% людей могут изменить свое мнение в ту или иную сторону, в зависимости от отзывов, которые они прочитают. Как выглядит продающий отзыв? Толковый отзыв должен отвечать на такие вопросы: · Для чего выбирали? · В какой ситуации хотели пользоваться? · Что понравилось и не понравилось? С конкретикой и примерами. · Кому посоветуете или не посоветуете? · Для какой ситуации лучше это покупать? Пример: «Обратились в агентство, чтобы организовать праздник для пятилетнего ребенка. Выбрали готовый сценарий „Холодное сердце“...
1 год назад
Сообщества популярны не просто так. Правила их ведения
Каждый бизнес должен использовать сообщество, чтобы удержать потребителей, обеспечить лояльность клиентов и дать своим покупателям право голоса. Да, вот как много сообщество может сделать для вашего бренда! Наличие онлайн-сообщества может повысить вовлеченность бренда на 21%! И маркетологи знают это, так как 85% поддерживают такие сообщества. Но не только маркетологи любят создавать сообщества. Владельцы бизнеса 66% компаний говорят, что сообщества увеличили удержание клиентов. Почти 70% подтверждают, что этот маркетинговый подход максимально улучшил их усилия по лидогенерации...
1 год назад
Как выбрать каналы интернет-маркетинга
Как подобрать правильные каналы для ваших нужд? В этом может помочь следующий процесс, состоящий из шести этапов: 1. Разберитесь в каналах Потратьте некоторое время на то, чтобы оценить и сравнить доступные вам каналы интернет-маркетинга (подробнее о каждом канале читайте в статье «Каналы интернет-маркетинга, на которых стоит сосредоточиться в 2024 году») Оцените плюсы и минусы каждого канала: как работает и какие ресурсы требуются для различных каналов. Вы также должны подумать о конкретных целях, которые каждый канал может помочь вам достичь...
1 год назад
Каналы интернет-маркетинга, на которых стоит сосредоточиться в 2024 году
Соотношение количества покупок онлайн и офлайн в 2023 году: 56% онлайн vs 44% офлайн. И ожидается, что к 2040 году 95% покупок будут совершаться онлайн. Интернет-маркетинг состоит из различных каналов. Как вы решаете, на каких каналах сосредоточиться? Предлагаю услуги интернет-маркетинга широкого спектра и консультации. Ознакомиться с моими услугами. В этой статье обсудим основные каналы интернет-маркетинга, их плюсы и минусы, и когда их применять. Давайте начнем! 1. SEO SEO, которое расшифровывается как поисковая оптимизация...
1 год назад