Найти тему
Coca-Cola Light и Zero Tab — первый диетический напиток Coca-Cola. На удивление , он производился с 1963 по 2020 пока не грянул ковид и начало коронакризиса. Почему он так долго прожил — не понятно. В 1982 году в компании произошли изменения и они начали отходить от политики ограниченности архитектуры бренда, хотя до этого момента название Coca-Cola было допустимо использовать только для своей флагманской колы. Diet Coke стал первым суббрендом колы. В 2000 году его начали производить в России и странах Европы под брендом Coca‑Cola Light. Coca‑Cola Light очень быстро стала диетическим безалкогольным напитком №1, но этого было мало. Компания, в целях увеличения доли рынка, начала проводить исследование аудитории и оказалось, что мужчины считали Light чисто женским напитком из-за светлого рисунка. Так в 2005 году появилась Coca‑Cola Zero в «брутальной» черной упаковке. А в 2015 году компания убила бренд Coca-Cola Light и остался только Zero.
2 года назад
Про мой CX со вторым банком страны
Customer experience (с англ. клиентский опыт) — это впечатления пользователей от взаимодействия с брендом на всех этапах пути покупателя. Я меньше месяца назад переехал в СПб. И тут есть замечательная фича — карта петербуржца (что это такое можно глянуть тут). И есть только 4 банка в которых ее можно сделать. Один из этих четырех банков в своей коммуникации использует оффер «1000 рублей на счет при открытии». Звучит супер, правда? Вот и я так подумал, что лишней тысяча не будет. Оговорюсь сразу, что я являюсь клиентом банков Тинькофф, Точка, Альфа, Яндекс, ну и куда без Сбера. И я слишком привык к их технологичности и комфортности...
2 года назад
Аян — развитие бренда
Пофантазируем на тему развития локального бренда на территории енисейской сибири. На сегодняшний день «Аян» — один из самых популярных производителей пива и прохладительных напитков. Если я не ошибаюсь, то у них сейчас 20 видов напитков. Как продвигаются? По большому счету — никак. Они плотно работают с торговыми сетями и ставят у них брендированные холодильники, договариваются о ценовой политике и размещении на полках. Есть СММ в ВК с политикой постоянных розыгрышей. Что можно сделать? Важно посмотреть на ситуацию комплексно и более обширно...
2 года назад