Найти тему
Художественное слово. 5 часть.
Я продолжаю серию статей, про художественное слово, это уже пятая часть и что бы понять ее, я настоятельно рекомендую ознакомиться с предидущими частями данной темы. Работа над текстом и техника стиха. В практике театра большие сложности возникают при работе над стихотворными пьесами. Это связано как с особенностями по- становочного, режиссерского характера, так и с типичным для ак- теров недостатком отсутствием умения читать стихи, доносить мысль и чувство в чеканной поэтической форме. Стихотворная речь - ритмичная, яркая, многообразная, звучная - пока редко становится органичной для актера...
2 года назад
Художественное слово. 4 часть.
Я продолжаю серию статей, про художественное слово, это уже четвертая часть и что бы понять ее, я настоятельно рекомендую ознакомиться с предидущими частями данной темы. Воспитание умения действовать словом. Яркие, конкретные видения, живущие в воображении актера, должны быть донесены до слушателя. И здесь особую роль приобретает умение заражать своими видениями, воздействовать словом на слушателя, убеждать его, заинтересовать существом события. Для нас очень важно то обстоятельство, что конкретно...
2 года назад
Художественное слово. 3 часть.
Сквозное действие и сверхзадача в литературном тексте Как я уже озвучил ранее, в предидущей части, нашего увлекательного путешествия по "речи", в стране "Художественного слова". Понять произведение в идейном плане еще не значит воплотить идею, донести ее. В.И. Немирович-Данченко писал, что идею произведения надо уметь найти в действии, в чертах поведения и характера всех без исключения героев, а для этого понять, чем захвачены их чувства и мысли. Работа над литературным материалом дает нам возможность научиться доносить идею произведения до слушателей...
2 года назад
Художественное слово. 2 часть
Выявление идейного смысла произведения. В художественном слове вся идейная нагрузка ложится на одного исполнителя. Как правило, он один воплощает авторский замысел, доносит сверхзадачу произведения, то есть осуществляет все то, что в спектакле делает режиссер вместе с актерами, выстраивая взаимоотношения и пределы задачи всех участников спектакля. В художественном слове мы учимся вскрывать и доносить смысл произведения. Умение понять и почувствовать идею, выявить ее и связанную с ней социальную,...
2 года назад
Специфические особенности и общие основы словесного действия в исскустве актера и художественном слове. 1 часть
Начнем мы обучение искусства речи с самых истоков, а именно с актеров. Так, что по большей части в первых частях уклон будет сделан именно в актерское искусство, но и тем кто хочет овладеть искусством речи не в актерском плане, данные статьи будут полезны. Если же вы используете в практике художественное слово, то вам обязательно стоит ознакомиться! Между искусством художественного слова и драматическим искусством имеются существенные различия. Не стоит наверное даже и говорить, что между речью спикера, оратора или блогера, лежит огромное расстояние...
2 года назад
Знакомство с "Держи речь!" Вводная часть.
Доброго времени суток, этот канал был создан из лучших побуждений. Занимаясь длительное время публичными выступлениями и работая с огромными потоками людей, я понял, что мне есть, чем с вами поделиться. А именно - речью. Пожалуй самое интересное из умений и навыков человека, это его дар от природы - говорить. Высказывать свои мысли и объяснять чего человек хочет. И как прекрасно, когда человеку есть, что сказать, а главное сказать так, что бы он был услышан и понят. Есть заблуждение, что речь красивая и поставленая, пригодится только деятелям искусства или масс-медиа...
2 года назад