Философия и сохранения - Dishonored Перепрошла игру во второй раз. В это прохождение устроила тотальную резню и заслужила самую плохую концовку. Больше всего меня интриговало насколько интереснее будет играть, если дать себе свободу в устранении врагов. Как оказалось, ненамного. Наоборот, если ограничить себя (никого не убивать), то можно найти неожиданные решения. Вообще всё немного глубже. Либо ты убиваешь всех на своём пути ради ежесекундного удовольствия, либо страдаешь в попытке пройти игру без убийств. Этика против эстетики. Главная же проблема игры, это быстрые сохранения. Они выбивают из процесса, обесценивают сделанные тобой решения и негативно сказываются на погружении. Геймплей и враги лишь иногда поддушивают (особенно на самой высокой сложности), но всё равно Dishonored играется довольно бодро. Визуальный стиль игры - главная её особенность и достоинство. Спасибо Виктору Антонову за проделанный труд. Эмоции смешанные, но я всё равно получила свою дозу удовольствия. Моя оценка: 7/10
2 года назад