Найти тему
3 самых важных пункта при создании креатива для Авито
Заметил такую закономерность на доске объявлений Авито: по каждому запросу практически всегда тебе могут повстречаться отменные креативные изображения с заманчивой инфографикой, или наоборот - простое фото не лучшего качества, еще и обрезанное, так как есть рекомендации для файлов. Кто-то их соблюдает, а кто-то нет. Рекомендовано придерживаться соотношения 4:3 для компьютерной версии сайта. Это: 1280 x 960 px 1600 х 1200 px 1920 х 1440 px Есть пропорциональные размеры и больше, и меньше. Я использую 1600 х 1200 px для изображений без большого количества инфографики или без нее...
7 месяцев назад
Страница успешной заявки на сайте. Для форм обратной связи
Замечали в Яндекс Метрике такой феномен: показывает, что зафиксировано достижение цели в виде отправки заявки, а сама сюзаявка не приходила? Особенно актуально для автоцелей по типу "отправка формы". А все дело в том, что если это автоцель или цель "отправка заявки", настроенная вручную, то метрика зачтет достижением цели и то, что посетитель просто несколько секунд проявил активность на полях формы, даже если их не заполнил, просто кликнул на поле или иногда даже просто кликнул на кнопку отправки заявки...
7 месяцев назад
Биржа фриланса Кворк. Если с самодисциплиной все в порядке!
Занимаясь веб-дизайном и маркетингом, пару лет назад решил попробовать поработать на бирже Kwork. Мой опыт оказался весьма успешным. Выполняя различные задачи по доработке и исправлению сайтов, настройке рекламы в Директе, созданию лэндингов и многостраничных сайтов, я стабильно улучшал свои показатели в выдаче. С каждым заказом, с каждым новым отзывом становилось все легче брать очередные задачи. Из-за стабильного роста рейтинга, профиль начал выглядеть в выдаче все более и более презентабельно, что вызывает больше и доверия со стороны покупателей...
8 месяцев назад
Калькулятор на Тильде - очень простое и эффективное решение для тех, кто не создает сайты на коде
Один инструмент конструктора Тильда, который откроет для вас больше возможностей. А на его изучение потребуется 15 минут и еще столько же, чтобы протестировать. Речь пойдет о калькуляторе. Его можно собрать в любом из блоков с формой обратной формы и с любыми данными. Логика простая и удобная. Пример калькулятора, реализованного на странице расчета стоимости ковриков из экокожи на весь модельный ряд автомобилей BMW: Такой калькулятор реализован и на основной странице для всех марок автомобилей, и...
8 месяцев назад