Найти тему
Как вести блог ВКонтакте?
А зачем?🤦 Скачайте бесплатно систему ТУЗ (ссылка ниже), чтобы получать клиентов и оплаты без блогерства. Зачем вести блог ВКонтакте? Кто вам внушил эту идею? Вы уверены, что эксперту нужен блог? Вы ничего не путаете? 😇 Нет-нет. Если вам комфортно постоянно сидеть в соцсети и выворачиваться наизнанку про свою жизнь и свои озарения, то... Ведите блог на здоровье. У меня же другой подход. Я задаюсь вопросом, как получать клиентом с минимальными трудозатратами. Был в моей практике опыт, когда я вел блог в ВК...
114 читали · 1 год назад
Как получить очередь клиентовна личной страничке ВКонтакте. Метод 2023.
Привет, рад видеть вас на страницах моего руководства “Как получить очередь клиентов на личной страничке ВКонтакте”. Возможно, мы не знакомы, поэтому пару слов про себя. Меня зовут Денис Платонов, я помогаю ВЗРОСЛЫМ экспертам создавать очередь клиентов на свои услуги через ВКонтакте. Я работаю в ВК с 2018 года. А привлечением клиентов занимаюсь с 2004 года). Начинал еще без соцсетей и интернетов. Ну а вообще, занимаюсь предпринимательством с 1991 года) Вот такой вот “динозавр” ) Больше разной информации обо мне вы найдете на моей личной странице ВКонтакте https://vk...
1 год назад
17 ГЛАВ ПРО ПРОДВИЖЕНИЕВКОНТАКТЕ. Глава №17
7 способов создания доверия Вот 7 способов создания доверия в ВК для продажи своих услуг эксперту: 1. продающая упаковка эксперта на личной странице ВКонтакте по методике «5 слоев упаковки профи» 2. профессиональное сообщество эксперта — как онлайн приемная с продуманными точками захвата заинтересованных клиентов 3. цепляющее рекламное объявление, которое будет «пылесосить» целевую аудиторию, сразу расставляя все точки над i. Начало создания доверия к эксперту именно здесь! 4. автоматическая цепочка сообщений для подписчика после привлечения рекламой 5...
1 год назад
17 ГЛАВ ПРО ПРОДВИЖЕНИЕВКОНТАКТЕ. Глава №16
Зарабатывайте доверие Доверие не купишь. Но его можно заработать. Чтобы вы были всегда с платежеспособными клиентами, нужны два условия. Первое: про вас знают. Второе: вам доверяют. Про то, как сделать так, чтобы про вас узнали, мы уже говорили. А сейчас про доверие. Бытует мнение, что доверие нужно создавать если не годами, то уж точно месяцами. Я бы сказал, что это удобный миф. Удобный для самих экспертов. Потому что такое представление позволяет эксперту неопределенно долгое время жить в модели «я буду активничать и давать людям пользу»...
1 год назад
17 ГЛАВ ПРО ПРОДВИЖЕНИЕВКОНТАКТЕ. Глава №15
Перестаньте создавать иллюзию движухи ❌ ПЕРЕСТАНЬТЕ ПИСАТЬ ПОСТЫ! Прекратите это! Не пишите посты, если вы не понимаете 🤨, какое целевое действие должен совершить ваш клиент после прочтения вашего опуса. И если понимаете, что ваш пост увидят «полтора землекопа» 😒. Не ошибусь, если скажу, что это любимая затея эксперта, который начинает свое онлайн-продвижение. ❗ Жива идея, что если писать посты и наводить активность на странице, то обязательно появятся клиенты. Теперь вам будут понятны настоящие причины появления клиентов и денег у эксперта, коуча, психолога, консультанта...
1 год назад
17 ГЛАВ ПРО ПРОДВИЖЕНИЕВКОНТАКТЕ. Глава №13
Создавайте платежеспособных клиентов сами Научитесь создавать в своей аудитории платежеспособных клиентов. Часто от экспертов можно услышать — ко мне приходит не платежеспособная аудитория. ❗ А я глубоко убежден, что не платежеспособной аудитории не бывает. Бывает продукт — услуга, которая не нужна аудитории. Бывает оффер — предложение, которое не интересно. Бывает отсутствие причины покупать прямо сейчас. Бывает непонимание, почему покупать нужно именно у вас. Вот это вот все — бывает. А не платежеспособной аудитории — не бывает...
1 год назад
17 ГЛАВ ПРО ПРОДВИЖЕНИЕВКОНТАКТЕ. Глава №12
Техника “Не сиди” Используйте технику «Не СиДИ». Открою секрет. 🛎 За заработок первых 150 000 рублей отвечает совсем не система... Хотя все хотят систему. Сделать что-то такое, автоматическое, чтобы оно автоматически выдавало деньги. Однако парадокс в том, что систему вам не построить. Потому что система строится на базовых имеющихся цифрах, данных, опыте работы, результатах. ❌ А если ничего этого нет, то вот что получится: - вы как-то выберете тему и нишу для работы - вы даже напишете программу -...
1 год назад
17 ГЛАВ ПРО ПРОДВИЖЕНИЕВКОНТАКТЕ. Глава №11
Моделируйте с успешных аналогов Хотите быстрого привлечения клиентов и выхода на 150 000 р/мес.? 🔥 Лучше МОДЕЛИРОВАТЬ, чем креативить! Вот тут кроется большая ловушка, которая жесточайшим образом тормозит экспертов. Ведь так хочется оригинальности. А если делать свой проект, то раз и навсегда и от всего сердца. И уникальность, эксклюзивность очень привлекают клиентов. И не воровать же идеи? Вроде все правильно, но... В итоге эксперт, не имеющий никакого опыта в продвижении, начинает придумывать невообразимые вещи, которые не работают от слова «совсем»...
1 год назад
17 ГЛАВ ПРО ПРОДВИЖЕНИЕВКОНТАКТЕ. Глава №10
Посчитайте, сколько человек в целевой аудитории вам нужно Прикиньте, какое количество целевой аудитории вам нужно, чтобы стабильно зарабатывать от 150 000 рублей в месяц? Вот на чем я настаиваю! Ваш возможный доход, который вы получаете (или не получаете) через ВК, зависит всего лишь от трех навыков, которых у вас возможно сейчас нет 1 навык. Умение привлекать трафик. Простыми как гвоздь способами. Без таргетологов и маркетологов. ВК позволяет это сделать. 2 навык. Умение “выуживать” из трафика Заинтересованную Аудиторию (ЗА)...
1 год назад
17 ГЛАВ ПРО ПРОДВИЖЕНИЕВКОНТАКТЕ. Глава №9
Важнее постоянство. ПОСТОЯНСТВО ВАЖНЕЕ, ЧЕМ ИДЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ. Развивая свой проект в ВК, вот что нужно понимать. Ваши результаты будут приходить вследствие постоянных действий, а не как итог какого-то удачного шага. К примеру. В начале 2021 года вы могли запустить систему привлечения клиентов в частную практику. Настроить простенькую рекламу, придумать НЕ ОЧЕНЬ УДАЧНУЮ идею лид-магнита, и сделать все это вообще «на троечку». Поскольку вы не крутой специалист, вы бы не получили потрясающих результатов...
1 год назад
17 ГЛАВ ПРО ПРОДВИЖЕНИЕВКОНТАКТЕ. Глава №8
Тестируйте и проверяйте Много тестируйте! Сегодня будет про технику, которую используют единицы. При этом она простая, как гвоздь. 🟣 Техника называется «ГДР». Акроним «ГДР» — мое собственное изобретение. А вот техника — широко известная в узких кругах методика НЕИЗБЕЖНОГО получения результата. Ловите расшифровку «ГДР». Г — Гипотеза Д — Действие Р — Результат Теперь подробнее. От платежеспособных клиентов вас отделяет небольшой перебор (от слова перебирать) различных гипотез, предположений. Чтобы получить результат, нужно: 1...
1 год назад
17 ГЛАВ ПРО ПРОДВИЖЕНИЕВКОНТАКТЕ. Глава №7
Автоматизируйте получение клиентов Сделайте процесс получения клиентов АВТОМАТИЧЕСКИМ. Чтобы вам не приходилось постоянно заниматься не своим делом. Вы ведь любите свое дело? И совсем нет никакого желания заниматься не своим делом. Здесь нужно уточнить вот что. Конечно, идеальной видится ситуация, когда к вам придет некий профессионал и сделает вам всю рекламу «красиво» )) Чтобы клиенты потекли рекой. Однако, хороший специалист стоит от 15 000 рублей. В месяц. Каждый месяц. И если вы планируете вкладывать в рекламу менее 50 000 рублей ежемесячно, то вам такой специалист будет не по карману...
1 год назад