5 топовых хобби для молодого парня, чтобы быть здоровым, богатым и интересным https://youtu.be/0Um-GuAGghE
Денис Мясников
15
подписчиков
Разбираемся с явлениями опираясь на Концепцию общественной безопасности, Антропологию, Программирование и WEB 3.0
Новое видео уже на канале 🌐 Решил декомпозировать свой IT опыт Сопроводительный пост к видео: Для WEB разработки стэк такой HTML-CSS-JS-REACT-NodeJS-Express Для Геймдева Unity+C#/C++ Для микроконтроллеров C++ Mini/C++ Успехов в обучении YouTube #Программирование #Видео #Dota2
Личный бренд для геймера 👨💻 По моему мнению это лучшее видео которое я делал, 2 дня на сценарий, день на запись, и 4 дня монтажа. Рассказал про то, как компании формируют паттерны поведения общества, как работать с разными типами психики и как же использовать это в создании своего личного бренда. Динамичная картинка, интересная история с примерами, а на фоне любимая игра от 8к инвокера Наслаждайтесь YouTube P.S Ссылка на видео в VK в описании к видео на YouTube, тк иначе все смотрят только в вк
Топ-5 маркетинговых паттернов, которые формируют привычки 🤤 FOMO (Fear of Missing Out) Страх упустить выгоду заставляет действовать быстро. Пример: Bitcoin — "Цена растет, покупай сейчас, пока не поздно". Микровзаимодействия Лайки и уведомления вызывают дофаминовый отклик, заставляя возвращаться. Пример: Instagram — лайки и уведомления. Персонализация Рекомендации на основе ваших предпочтений делают продукт незаменимым. Пример: Яндекс.Музыка — индивидуальные плейлисты. Социальное доказательство Люди повторяют действия, которые одобряют другие. Пример: Amazon — "20 человек сейчас смотрят этот товар". Эмоциональный маркетинг Эмоции создают положительные ассоциации с брендом. Пример: Coca-Cola — рождественские кампании. Как это работает: Триггер — что-то, что побуждает к действию (уведомление, эмоция). Действие — простое и удобное выполнение (клик, покупка). Награда — положительное подкрепление (бонусы, эмоции). Повторение — цикл формирует привычку. Эти паттерны делают продукт частью вашей жизни, превращая вас в лояльного клиента. ❤️ - Узнал свои привычки 👍 - Не, со мной это не работает #Маркеинг #Привычки #Паттерны
Новое видео уже на канале Захотел снять для вас вот такой контент, как вам? Смотреть: YouTube VK 🔥 - Огонь 😁 - Хз #Видео #Dota2
Маркетинг для дотеров Часть 2 🙂 В этом видео рассказал про спрос, в качестве примеров взял рынок блогинга и стримерства в Дота 2 Пост из видео выше 👆 В этом видео решил без записи лица, что думаете, лучше с лицом или без? Смотреть видео на: YouTube VK #Видео #Маркетинг #Dota2
Почему Гигантам не выгодно сегментировать продукты на узкую аудиторию? 🖕 Всё просто У них слишком большие затраты на любые создаваемые ими продукт Их задача сегментировать аудиторию по более масштабным признакам Они не могут сделать курс по маркетингу для дотеров потому что аудитория для них слишком мала Они просто не окупят свой продукт Поэтому жёсткая сегментация это важнейший инструмент против гигантов рынка Это пожалуй единственное преимущество в своём стартапе для новичка Сегментация должна проводиться только по тем болям аудитории, которые можно конкретизировать Неудобное кресло - это абстрактна боль, а вот болт в кресле который постоянно впивается в задницу уже весьма конкретное заявление. И если видим постоянный паттерн пользователей с жалобами на болт, делаем продукт с оффером: "Кресло без впивающихся болтов" Также если вы позиционируетесь как стример, для людей которые слушают только рэп, назовите ваш стрим, слушаем рэп на хай ммр #Маркетинг
Понял что видос "Маркетинг для дотеров вам зашёл" ☺️ Уже готовлю вторую часть, в которой разберу понятие спрос и дам конкретный план выхода на рынок для стримера/блогера по DOTA 2 🔥 - Ждуууу #Dota2 #Маркетинг
https://Youtube/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}
Как правильно отслеживать аудиторию? Пост дополнение к видео 🤦♂️ В телеграмме для каждой рекламной кампании нужно делать отдельную пригласительную ссылку, скрин как это делается. Для сайтов и другого контента нужно использовать рекламные метки, они называются UTM, вот пример https://Youtube/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword} с помощью этой ссылки мы можем понять источник трафика, тк его название зашито в ссылку Конструктор UTM меток В Яндекс метрики можно отслеживать эти UTM метки #Маркетинг #UTM
Как правильно отслеживать аудиторию? Пост дополнение к видео 🤦♂️ В телеграмме для каждого рекламной компании нужно делать отдельную пригласительную ссылку, скрин как это делается. Для сайтов и другого контента нужно использовать рекламные метки, они называются UTM, вот пример, с помощью этой ссылки мы можем понять источник трафика, тк его название зашито в ссылку Конструктор UTM меток В Яндекс метрики можно отслеживать эти UTM метки #Маркетинг #UTM
Новое видео уже на канале 🔔 Увидел что прошлый ролик очень зашёл аудитории, незамедлительно сделал следующую часть На этот раз решил разобрать маркетинг стримера Rostislav_999 (Моего любимого) 🔥 - Бегу смотреть 😅 - Это кто? YouTube VK #Маркетинг #Разбор #Dota2 #Видео