Найти тему
Реклама в Instagram* и Google из России. Возможно ли это сегодня?
После событий 24 февраля 2022 года перед нашей командой встала сложная задача – адаптировать маркетинг для иностранных клиентов, работая из России. О том, что из этого вышло – читайте далее. 2022 год оказался переломным для российского маркетинга, его ландшафт изменился до неузнаваемости буквально в течение нескольких дней. Много профессиональных рекламщиков осталось без привычных инструментов и источников заработка. А прежде надёжные рекламные каналы, которые эффективно генерировали лиды, стали недоступны...
1 год назад
Как привлекать теплые лиды для сложных ниш и B2B из соцсетей? Раскрываем секрет.
Многие владельцы бизнеса из B2B-сферы и те, кто продает сложные товары и услуги, скептически относятся к возможности использования социальных сетей для лидогенерации на постоянной основе. Существует распространенное убеждение, что соцсети не подходят для продвижения сложных товаров или услуг. И этот скепсис имеет свои причины, о которых мы поговорим далее. Отмечу, что в этом тексте я не учитываю социальные сети, которые в России запрещены, и где алгоритмы могут работать на удивление эффективно....
146 читали · 1 год назад
Запустить рекламу и не остаться без штанов. 5 основных ошибок маркетинга
Маркетинг является жизненно важным аспектом практически любого бизнеса, а маркетолог – ключевой фигурой в понимании потребностей клиента и увеличении продаж компании. По крайней мере, такова идеальная картина, но действительность зачастую отличается. Приоритетная задача маркетолога в любой компании и независимо от сферы деятельности – формирование положительного имиджа бизнеса, репутации, настройка лидогенерации, которая приводит к росту продаж. Но достичь этих задач получается не у всех, и зачастую ошибки маркетологов приводят к росту убытков у предпринимателя, а не к конверсии...
1 год назад