Найти тему
Логотип - это графическое изображение, которое служит визуальным символом идентификации бренда или компании. Он является важной частью корпоративного стиля и помогает создать узнаваемость и доверие к бренду. Логотипы используются для различных целей, например: 1. Создание узнаваемости бренда. Логотип помогает потребителям запомнить название и изображение компании, что может привести к повышению продаж. 2. Установление доверия. Логотип может выглядеть профессионально и качественно, что вызывает доверие у потребителей. 3. Отражение ценностей компании. Логотип может быть создан с учетом ценностей и миссии компании, что помогает ее представить в лучшем свете. 4. Отделение от конкурентов. Логотип может помочь выделиться на фоне других компаний и брендов, что может быть особенно важно в конкурентной среде. В целом, логотип является важным элементом брендинга и может помочь компании достичь успеха в своей отрасли.
1 год назад
Вдохновение - что это? ✨ Можно ли в творческой работе полагаться на такую случайность? А если оно «не захочет прийти» много раз подряд, что тогда? Каждый человек творческой профессии, который существует за счет своего труда, давно приручил свою Музу и знает: «Гениальность - это 1% вдохновения и 99% усердия». И самый верный способ призвать вдохновение - это сидеть и делать, пока кровавый пот не зальет глаза пока не получится. И все-таки иногда хочется почитать советы, поэтому вот они: 🌟Отдыхай, высыпайся, двигайся. Отсутствие вдохновения часто путают с обычной усталостью. Если чувствуешь, что сдуваешься, может быть тебе нужно просто качественно поспать и вкусно поесть. Короче, если чувствуешь себя дохлым осликом, оно так и есть, не сомневайся. 🌟Общение с креативными людьми. Собственное творческое коммьюнити бесценно. В нем можно получить тонну вдохновения, поддержки или конструктивной критики по желанию. А если совсем никого нет - всегда можно поизучать работы коллег по цеху. 🌟Вдохновись принудительно. Придумай себе «проект на час» и «отправляйся на задание». Иногда небольшое дело, не связанное с основным проектом, дает мощную искру зажигания для реактивного рывка. 🌟Устанавливай дедлайны. Эффективнее всего креатив раскрывается накануне сдачи проекта 😝 Это же относится и к делам из списка «когда-нибудь» - вот их-то и надо взять за шкирку и вставить в расписание. 🌟Организуй собственный челлендж. Марафоны классно прокачивают творческие мышцы, так почему бы не устроить его себе самой? Создай условия и задачу, обозначь сроки - и после первых легких дней ты удивишься, как заскрипят и заворочаются извилины, чтобы выдать новый результат. Не забудь пригласить поучаствовать в своем движе единомышленников.
2 года назад
Дизайнер не умеет читать мысли, хотя очень хочет научиться Повар не готовит без рецепта, мастер не собирает без схемы, швея не шьет без выкройки - и всем это понятно. А вот дизайнер часто должен догадываться, провидеть, выдирать клещами, что хочет заказчик. «Ну вы же дизайнер, придумайте что-нибудь» Придумать-то мы можем все, что угодно, но вряд ли это будет тем, что нужно. Поэтому очень важно сформулировать то, что вы хотите получить в итоге. Я не могу узнать ваши цветовые и стилистические предпочтения, пока вы мне их не расскажете. Качественно заполненный бриф - это тот самый рецепт зелья, по которому дизайнер будет творить «волшебство».  Заполняя бриф, вы прежде всего упорядочиваете хаотичные мысли и образы. Сначала это может показаться трудным, но мысленно представляя себе идеи, вы отсеиваете ненужное и определяете то, что вам действительно нравится.  Прописывая свои пожелания текстом, вы фиксируете задание. Во время телефонной беседы вы можете лучше обрисовать свою идеи и помочь дизайнеру проникнуть в ваши мысли. Но разговор - это только слова в воздухе, которые забываются уже через пару часов обеими сторонами. В брифе же все четко и понятно будет зафиксировано.  Только вы знаете ваш бизнес, какой цели хотите добиться, что вам нравится, а что нет. Чтобы получить желаемый результат, нужно ответственно отнестись к заполнению брифа и дать дизайнеру четкие ориентиры. 🪄 Нам очень хочется поднять волшебную палочку и проникнуть в мысли заказчика. Но увы. Давайте работать вместе, чтобы получить превосходный результат!
2 года назад
Сочная упаковка группы ВКонтакте  Как мне нравится этот вариант Платформа ВК уже давно является площадкой для многих видов бизнеса. Порой он является основным инструментом, не каждый делает отдельный сайт: достаточно грамотно заполнить свою «витрину» и, конечно, привлекательно оформить! С этим я могу помочь #дизайн #дизайнвк
2 года назад
Дизайн сообщества ВКонтакте Пакет «Мне хватит»: Миниатюра (аватарка) Обложка основная десктоп Обложка для мобильной версии (один статичный слайд) Кнопки меню 5 шт.
2 года назад