Найти тему
🧠 КАК КЛИЕНТЫ ПРИНИМАЮТ РЕШЕНИЯ: 10 КЛЮЧЕВЫХ СЦЕНАРИЕВ
Приветствую! Сегодня, когда мы на пороге предновогодней суеты и, с одной стороны есть ожидание некоторого подъем продаж, с другой - мы все устали от огромного количества предложений, возникает вопрос: Как не уронить конверсии, не потерять клиентов в нелегкой конкурентной борьбе и получить высокие продажи? Предлагаю поговорить о том, как наш мозг принимает решения о покупках. Спойлер: не всегда рационально! 1️⃣ Эффект цифр Мозг цепляется за конкретную информацию. Если в оффере или заголовке будут цифры, то конверсия в продажу в этом случает будет выше...
2 месяца назад
5 ШАГОВ для ВЫХОДА из «ОПЕРАЦИОНКИ»
или КАК МЫ МАРИЮ ИЗ «ОПЕРАЦИОНКИ» ВЫВОДИЛИ Самые частые запросы от предпринимателей на консалтинг у нас звучат так: - закрыть горящие вакансии - найти людей; - поработать с персоналом, чтобы лучше продавали; - навести порядок в бизнес-процессах продаж - нужны клиенты и деньги; - разобраться с финансами – понять, сколько точно приносит прибыли бизнес; - настроить систему управления, чтобы всем было понятно - кто за что отвечает; - высвободить время собственника – вывести из «операционки». Поделимся с вами кейсом из практики на один из таких запросов...
4 месяца назад
КАК СОСТАВИТЬ ПЛАН ПРОДАЖ. Даже если вам удалось собрать хорошую команду, найти опытных продавцов, это не гарантирует успешный рост, если у вас не настроено целеполагание! «Бизнес-цели – это четко сформулированные результаты, которые компания намерена достичь в конкретный период времени» И в этой статье мы не будем размышлять о глобальном и рассказывать о стратегических целях, а обсудим просто финансовую цель в разрезе плана продаж на месяц. Итак: На что нужно опираться при расчете плана продаж? ➡️На результаты прошлых периодов (мы с вами в прошлой статье уже настроили сбор данных, у нас все оцифровано и статистика необходимая есть) Конечно, сама система планирования будет зависеть от сферы бизнеса, наличия сезонности и других факторов. Но усредненный подход следующий: берем среднее за период, прибавляем минимум на % инфляции, а при наличии стратегического плана, прибавляем процент прироста, умножаем на коэффициент сезонности (если конечно знаете, как его считать) и все. Важно; Если есть прирост в ресурсах (сотрудники, торговые точки, дополнительные мощности…), которых не было в прошлом периоде, то учитываем их. Вот теперь мы можем считать, что план продаж – ваша финансовая цель компании на период посчитана. Это конечно очень грубый пример, в котором много важных показателей не учено, например, ФОТ, точка безубыточности, цели по прибыли для собственника и т.д. Но, если для начала вы будете просто ставить цель по продажам, то сам этот факт уже может способствовать росту прибыли. ❗️Обязательно рекомендуем сделать декомпозицию цели с контрольными показателями – это позволит вам при соответствующем навыке управления всегда добиваться поставленной цели. 👉Так было в одном из наших проектов – производственная компания с собственной розничной сетью (несколько точек продаж) – они не ставили вообще плана по продажам – сколько напродают, столько напродают. Как только мы внедрили планирование, то сразу выросли на 30%. И это не единственный пример. ❓Что еще можно учесть в планировании продаж: количество сделок в работе. Если есть конкретные наработки по клиентам, которые уже на стадии заключения договора, учтите их потенциальный объём в плане. Особенно если это крупные контракты, по которым будут поступления в новом периоде. Если эти суммы будут составлять значительную часть плана продаж, то менеджеры могут работать менее активно весь период. Нам же этого не нужно? ❗️Корректно поставленные планы продаж — залог эффективной работы всей компании, и соответственно, повышение прибыли для собственника. 👉Если вам нужна поддержка в разработке плана продаж и их внедрении, обращайтесь. Еще больше полезной информации здесь: https:/t.me/...zmy
5 месяцев назад
7 КЛЮЧЕЙ ДЛЯ РОСТА БИЗНЕСА или КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ Когда речь заходит о росте бизнеса, многие думают об увеличении среднего чека, расширении ассортимента, выходе на новые рынки, увеличении маркетингового бюджета или автоматизации. Но какой бы вы путь не выбрали, начинать нужно с оцифровки. Что такое оцифровка? ➡️ это процесс перевода всех ваших бизнес-процессов, данных и операций в цифровую среду. Если сказать просто – то считать нужно всё! Даже если вы только стартанули свой проект. 👉Делюсь лайфхаком: запишите путь клиента от первой точки контакта до продажи и начните считать все точки касания. Это нужно не только для автоматизации рутинных задач, но и для обеспечения прозрачности, контроля и гибкости в управлении. Назову ключевой фактор, почему это так важно: ➡️Управляемость Когда вы оцифровываете процессы, вы получаете доступ к реальным данным. Это помогает вам оперативно и качественно принимать решения, снижать риски и лучше контролировать все бизнес-процессы. Представьте, что у вас есть такая приборная панель, как в автомобиле, которая позволяет видеть состояние дел в компании в любой момент — от финансов до производительности команды. Упали продажи – посмотрели на «спидометр», определили где «поломка», сгенерировали варианты решений => получили результат. Хотели бы вы себе такое управление? 💼Пример оцифровки – один из моих последних кейсов: Компания из сферы услуг, В2С, микро-бизнес. На первый взгляд все хорошо, собственник при деньгах, но!  Когда стали разбираться с цифрами, оказалось, что сам Центр генерирует минус – прибыли нет. Все держится за счет собственника, который сам работает как специалист, и за счет больших чеков «кормит» всю команду. Хотя других таких же специалистов в компании более 10 человек. И есть Администраторы, которые продают. Но бизнес убыточный. Я как бизнес-консультант зашла в сопровождение только в середине июля 2024. Мы быстро смоделировали воронку в таблицу и стали собирать статистику. Собрав только часть данных, проанализировали, исходя из этого определили стратегию, сделали планирование на август и спустили задачи команде. Как результат – максимальная выручка по году! 📈Прирост по выручке составил 44%! И это при условии, что нет руководителя – мы его подбираем, и на маркетинг ничего не потратили. Это один из примеров. Многие компании, которые внедрили цифровые инструменты, отметили значительное улучшение своих показателей. Автоматизация помогла повысить прибыльность и сократить издержки, что особенно важно в условиях конкурентного рынка. Готовы ли вы сделать шаг к оцифровке вашего бизнеса? Есть понимание, как это сделать и с чего в первую очередь следует начать? Делитесь своими мыслями в комментариях! 🔴Есть такая фраза: «Я не управляю тем, что не считаю» Поэтому, давайте считать. А если есть вопросы, как это делать в вашем бизнесе правильно, дайте знать – обсудим. Как минимум можем вместе составить простую таблицу оцифровки вашей воронки. 👉Еще больше полезной информации здесь: https://t.mt.me/...zmy
6 месяцев назад
Давайте знакомиться👋 Рада, что заглянули в гости на мою страничку. Поскольку в гости к друг другу обычно ходят знакомы люди, а мы с вами НЕ ЗНАКОМЫ, то предлагаю закрыть этот пробел. Я немного расскажу о себе и своем опыте, а вы, если откликнутся мои мысли, идеи и ценности, можете подписаться и заходить почаще. Я буду рада. И так: ✅ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ с 1994 года. Была еще ЧП. Помню, что такое отчитываться в налоговую по тетрадкам, главное их не перепутать) - Начинала с магазина продуктов, именно магазин, а не ларёк. За время работы с ним наелась во всех смыслах и теперь точно знаю, какой бизнес начну в последнюю очередь) - Потом были другие: вокальная студия, агентство мероприятий, онлайн-школа, кадровое агентство - кстати, этот опыт в массовом подборе персонала меня и сегодня ооочень сильно выручает! - Сейчас у меня свой Центр консалтинга, который специализируется на управленческом, стратегическом, кадровом консалтинг. У нас очень много кейсов клиентов из разных ниш, в основном это малый и средний бизнес Для вас это значит, что я многие процессы и боли бизнеса знаю изнутри, мы сможем говорить с вами на одном языке и мне точно есть чем с вами поделиться. ✅> 10 лет В ПРОДАЖАХ, причем в крупном системном бизнесе. - Здесь я прошла путь от Менеджера продаж до Директора филиала и Начальника развития сети в крупных компаниях с миллиардными оборотами, - при этом построила с «0» 16 Отделов продаж и открыла два филиала. Для вас это значит, что я практик и могу подключиться практически к любому вашему бизнес-процессу, чтобы улучшить его. *Отчасти, именно отсюда у меня особая любовь к систематизации. Могу посмотреть таблицу с отчетами и сказать, какой этап продаж у вас провалился и как его вытащить. Надо? ✅За 9 ЛЕТ работы В КОНСАЛТИНГЕ и БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИИ более 6000 руководителей и сотрудников по всей России прошли мои тренинги и мастер-классы, прирост в выручке этих компаний в целом составил более 100 мл.руб. И это только то, что было оцифровано, но эти результаты лишь небольшая часть! В среднем компании в работе со мной прирастают на 30% за месяц. 📈Максимальный мой результат - рост выручки компании лидера рынка услуг +95% за месяц без вложений в рекламу или в персонал, только за счет систематизации и грамотных управленческих решений! 📈Результат 2022г – компания (входит в 5-ку лидеров рынка в сфере услуг) приросла на 34% относительно прошлого года, не смотря СВО. 📈 Производственная компания с собственной розницей (мебель) за 2-ю половину 2023 года выросла в два раза в выручке = Х2! Работала с такими компаниями: Audi, Porsche, Skoda, РГС-банк, King Koil, Аскона, Капитал Life, Атон, Радиотехника и др. ✅Кроме разнопланового опыта, имею достаточно глубокие знаний по разным вопросам бизнеса за счет постоянного обучения и консалтинговой практики. Базовое ОБРАЗОВАНИЕ педагогическое: Университет с красным дипломом + психолого-педагогическая Аспирантура. А так же дипломы HR, маркетолога, НЛП, коучинг. МВА в менеджменте и тренинги Б.Трейси, И.Манна, М.Батырева, Р.Гандапаса, А.Деревицкого, А.Цукера и др. ✅Являюсь членом НИСКУ* (*Национальный Институт Сертифицированных Консультантов по Управлению) Это единственное в России профессиональное сообщество консультантов по управлению, сертифицированное по международным стандартам ICMCI. НИСКУ основано д.ф.н. проф. А.И.Пригожиным (РАНХиГС). Как вы понимаете, это точно не про инфобизнес. 🏆А совсем недавно, в августе 2024 я стала Лауреатом национального этапа международной премии «Constantinus International Award 2024», на которой был представлен один из моих консалтинговых проектов, где мы забрали Номинацию «Комплексный проект по повышению эффективности бизнеса». Нам предложили на следующий год участвовать в международном этапе от России и я очень этим горжусь!  👉 Если у вас стоит задача увеличения продаж, систематизации или масштабирования бизнеса ➡️ ПРИГЛАШАЮ НА БИЗНЕС ЧЕК-АПП, где за 40 минут мы разберём ключевые бизнес-процессы и определим ваши точки роста. Инсайты гарантирую. Присоединяйтесь к каналу ТГ, там больше пользы👉 t.me/...zmy
6 месяцев назад