Найти в Дзене
Фотосессия Златы в студии эстрадного танца «Улыбка». 🤗 Здесь всё, что мы так любим: трогательные портреты, общие фото с руководителем и самые искренние моменты, когда дети просто вместе. 😍🙏❤️
4 недели назад
Как научить ребенка с аутизмом новым глаголам: личный опыт
Обучение детей с аутизмом новым словам и действиям часто требует особого подхода, терпения и креативности. В этой статье я расскажу, как с помощью наглядных материалов и пошаговой работы я научила свою дочь трем новым глаголам: покупать, наливать и пить (на примере сока). - Расширение словарного запаса. Глаголы — основа построения фраз. Чем больше ребенок знает действий, тем легче ему выражать свои желания и потребности. - Формирование фразовой речи. Объединяя существительные и глаголы, ребенок учится строить простые предложения...
5 месяцев назад
Как научить ребёнка с аутизмом проговаривать действия? Практическое упражнение. ✅ Учимся строить осмысленные фразы! Ребенок: 1. Видит предмет (например, мяч) 2. Подбирает действие (кидать) 3. Составляет предложение: "Мяч буду кидать" 🔹 Что развиваем? - Речевую инициативу — ребёнок не просто называет предмет, а строит фразу - Глагольный словарь — учится правильно сочетать действия с предметами - Прогнозирование — понимает, что можно делать с каждым объектом - Социальные навыки — основу для диалога («Я буду варить суп. А ты?») 🔹 Почему это важно? Дети с аутизмом часто: - Используют речь шаблонно (эхолалии) - Путают глаголы («качать» мяч вместо «кидать») - Не проговаривают свои действия 🔹 Как усложнить? 1. Добавляйте местоимения: «Я буду качать гамак» 2. Вводите вопросы: «Что будешь делать с мячом?» 3. Подключайте жесты: показывайте действие руками Посмотрите, как Злата выполняет это упражнение - https://dzen.ru/shorts/6863779e4f55b912edd771e4 #аутизм #развитиеречи #занятиядома
5 месяцев назад
Как научить ребенка с аутизмом понимать действия. ⁉️ Многие дети с расстройством аутистического спектра (РАС) испытывают сложности с пониманием глаголов и действий. Простое, но эффективное упражнение с карточками помогает развить этот важный навык. ♦️ Что понадобится - 8 карточек с глаголами: качали, варили, читали, надули, кидали, лепили, зашили, забили - 8 соответствующих картинок: гамак, суп, газета, шарик, мяч, пирожки, мишка, гвоздь ♦️ Как проводить занятие 1. Разложите перед ребенком все картинки. 2. Давайте по одной карточке с глаголом. 3. Попросите выбрать подходящее изображение. ♦️ Почему это работает Упражнение развивает важные навыки: - Умение связывать действия с предметами - Понимание бытовых инструкций - Зрительное восприятие и логику - Активный словарный запас 📌 Начинайте с 3-4 простых пар. Используйте знакомые ребенку действия. Хвалите за правильные ответы. Постепенно усложняйте: "А что еще можно варить?"📌 Посмотрите, как Злата выполняет это упражнение - https://dzen.ru/shorts/6862c6fd20911a75aece8f15?share_to=link Подписывайтесь, чтобы получать больше материалов по развитию детей с аутизмом.
5 месяцев назад
Как развивать понимание речи у ребенка с аутизмом? Простое упражнение с именами!
Многие дети с аутизмом испытывают трудности с пониманием обращенной речи. Они могут знать слова, но не всегда связывают их с действиями или людьми. Это упражнение помогает развивать важный навык – рецептивную речь. Подробный разбор этого упражнения я показываю в видео. 👇🏻 А ниже расскажу, как повторить его дома. - Лист бумаги с 10-12 именами (пишите крупно)   - Фишки или любой предмет для отметки   1. Разложите перед ребенком лист с именами   2. Четко произносите фразу: "Сима пьет чай" 3. Задавайте вопрос: "Кто пьет чай?"   4...
416 читали · 5 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала