Найти тему
Влияние цвета на человека.
В дизайне цвет является основным приемом привлечения внимания. Поэтому цветом необходимо правильно пользоваться. С древних времен люди интересовались воздействием цвета. Ученые и психологи смогли описать как различные цвета влияют на психоэмоциональное состояние человека...
2 года назад
Нужен фирменный стиль. Зачем?
1 ч. Фирменный стиль - важная составляющая в создании бренда! Современный рынок перенасыщен товарами и услугами. Чтобы завоевать потребителя, важно привлечь внимание и выделиться среди конкурентов. Для этого разрабатывают фирменный стиль. Выделяют 2 типа фирменного стиля: малый и большой. Малый включает в себя необходимый минимум для идентификации бренда — корпоративный шрифт, цвет, логотип и правила верстки. Этого вполне достаточно для небольших компаний и стартапов, у которых ограничен бюджет и не слишком много каналов коммуникации с потребителем...
2 года назад
Для создания дизайна нужно знать психологию? Главной задачей дизайна является закладывание эстетической ценности в объект. Стоит понимать какие существуют особенности визуального восприятия. Человек с помощью зрения получает около 80% информации. Поэтому дизайн - это очень важный инструмент в формировании определенного образа у зрителя. Создавая сложные формы, изображения, мы закладываем определенный смысл. Если окажется что наши мысли не совпали с будущим покупателем, то работа впустую. Исследование целевой аудитории - это первая задача в создании продукта. Как человек будет взаимодействовать и какая конечная цель этого процесса. То есть, если например для упаковки подгузников мы выберем агрессивный шрифт и темные картинки, то скорее всего будущие мамочки не купят их, в пользу нежных и «добрых» Huggies. Для положительного образа покупателя нужно учитывать качество изображения, цветовое решение , а самое главное смысл, который будет близок покупателю. А знание психологии помогает создавать дизайн, который заставит человека выполнить действия, которые мы и задумывали. #deezay#deezaymind#design
2 года назад