УТП и Оффер - в чем различие? Недавно наткнулся на один кейс, где рассказывали как в проекте они тестировали 17 разных УТП Меня это мгновенно заинтересовало… Ведь иногда тяжело вытащить из проекта даже одно УТП, не говоря уже о 17 И я начал смотреть на скриншоты их объявлений Оказалось, что они говорили про офферы… Потом я сразу вспомнил себя, когда только начинал заниматься таргетом Я тоже постоянно путался между УТП и оффером Ведь скидка 70% - это такое же уникальное торговое предложение, как и оффер - думал я несколько лет назад Поэтому решил сделать пост, где расскажу ключевую разницу между этими понятиями... Чтобы вы потом не рассказывали в своих кейсах, что протестили 100500 УТП Начнем сначала с оффера - что это такое? Оффер - это конкретное предложение, которое вы предоставляете своим клиентам Цена, условия, бонусы, акции.. Однако.. Если заглядывать в историю происхождения этого понятия и что в него вкладывали наши американские коллеги… То оффером может считаться не просто скидка или бонус, а даже весь текст (Но это уже другая тема поста и если вам про это интересно, то пишите в комментах и я расскажу подробнее) В общем, грубо говоря, оффер - конкретное предложение А что же такое УТП? УТП - это именно уникальность вашего бизнеса. То, что отличает его от множества других УТП вообще не связан с ценой или скидкой Потому что подразумевается, что хороший УТП - этот тот УТП, который конкуренты не могут просто взять и скопировать Я ранее писал в предыдуших постах, что бизнесы, у которых нет грамотного УТП - борятся только на уровне скидок Поэтому УТП - это именно уникальность вашего бизнеса, либо же какой-то уникальный механизм Помните я в начале поста писал, что иногда тяжело вытащить даже одно УТП? Все из-за того, что зачастую большинство бизнесов в одной нише похожи между собой и особо ничем не отличаются И задача маркетолога как раз таки найти способ “высосать из пальца” это УТП, чтобы хоть как-то конкурировать на рынке
1 год назад