Найти тему
Закреплено автором
Deep enough? (Достаточно глубоко?)
Что? Как? Зачем? Почему?
1 год назад
Поскольку посты набирают больше нуля просмотров в отличии от статей, то вот еще одна рубрика: "Что говорит нейросеть?" Суть в том, что я спрашиваю у нейросети про игру и она отвечает. "Castlevania" - это платформенная видеоигра, разработанная и выпущенная компанией Konami в 1986 году. Игра является одной из первых частей долгоживущей серии игр под тем же названием. В "Castlevania" игроку предстоит управлять главным героем Саймоном Белмонтом, членом знаменитого клана охотников на вампиров, в его попытке уничтожить графа Дракулу и спасти проклятое семейство Белмонтов. Игра разделена на несколько уровней, где Саймону придется сражаться с многочисленными врагами и преодолевать ловушки, включая боссов на каждом конце уровня. Castlevania получила отличные отзывы за свою атмосферу, геймплей и графику. Она являлась новаторской для своего времени, предлагая игрокам непростые вызовы и знакомую сюжетную линию, инспирированную классическими фильмами ужаса. При разработке игры команда из Konami сосредоточилась на создании детализированных и стильных уровней, а также на тщательно разработанных спрайтах персонажей и изображений фонов. Castlevania была создана уникальным командным сотрудничеством, которое позволило достичь высокого уровня дизайна и интересного игрового опыта. Игра Castlevania получила множество продолжений и стала одной из известнейших серий игр в жанре action-platformer. Она оказала значительное влияние на мир видеоигр, вдохновив многих разработчиков и став одним из культовых символов индустрии.
1 год назад
FAR: Lone Sails. Полный разбор, 4 часть
Привет! Я устал. 4. Апгрейд Окомотива. Мир игры Core-механики и их развитие по ходу игры. Музыка и звуки. Музыка полностью контролируется разработчиками. Так как игра небольшая, то музыка проходит очень линейно, что вовсе не плохо, а наоборот, больше погружает в процесс. Если говорить про сами саундтреки, то грамотно вписать их в такую игру довольно сложно, но у композиторов это получилось. Каждый саундтрек зависит от локации и действий Лоун. Например, когда она проезжает мимо радиовышки, начинает играть абстрактный, живой джаз, что только добавляет игре атмосферу...
1 год назад
FAR: Lone Sails. Подробный разбор, 3 часть.
Привет. Без лишних слов начинаю. 3. Модуль снабжения 3а. Основные механики: 3b. Второстепенные механики: 3c. Правила игры. В игре их не так уж и много, но они все же есть. Я не буду называть прям все, потому что они слишком банальные. Во всех играх, созданных человеком эти правила будут по умолчанию...
1 год назад
FAR: Lone Sails. Подробный разбор, 2 часть.
Итак, продолжаю. На сколько помню, в прошлой части я разобрал первый уровень, сегодня разберу UI, настройки и обучение. *В игре присутствует полная поддержка геймпада. 2. Модуль регенерации. 1. UI-дизайн: Весь дизайн в FAR очень минималистичный. В игре нет как такового главного меню, а оно и не нужно. Все манипуляции с настройками, загрузкой уровней можно сделать непосредственно в игре. Ещё, когда открываешь меню, музыка затухает полностью, все нажатия сопровождаются мягкими звуками; 2. Настройки: Мобильная версия: Есть вопросы про звук...
1 год назад
FAR: Lone Sails. Подробный разбор, 1 часть.
Буду писать, опираясь на мой шаблон. Он периодически меняется, поэтому, если будут несостыковки - это старая версия. Я понимаю, что эта игра довольно известная и не подходит для рублики, но во-первых, пока я прохожу Castlevania, нужно создавать контент, а во-вторых, по FAR я пишу книгу, поэтому более глубокое погружение в этот мир будет только полезным. 1. Парус: 1a. Игру сделала студия Okomotive под издателем Mixtvision: 1b...
1 год назад
Что? Как? Зачем? Почему?
Заодно и потренеруюсь. Привет. Я Игорь, мне 16 лет. Уже третий год я изучаю геймдев, игры и все, что с этим связано. Я читал и продолжаю читать книги по игровой индустрии. Из этого родилась идея написать книгу по игре, и запустить канал, где я пытаюсь проникать в недра игр, разбираю все аспекты, правила, сюжет, наполнение мира и ещё кучу всего. Для кого и на сколько? Скажу честно. Этот проект родился только потому, что в моем классе все ученики обязаны к февралю сделать свой медиапродукт, будь то видеоролик, исследование или активная соц. сеть. Мне нужно было выбрать такую идею, чтобы она не надоела через пару недель (как это было с тг каналом по киберпорту), и я выбрал игры...
1 год назад