Найти тему
Пятничный разнос
Sapore Italiano (Дальше Si) Или «Итальянская шляпа» Еще больше обзоров:  1. Я живу в Ростове уже 7 год и когда в прошлом году, гуляя по набережной с друзьями, у меня спросили за Si и я сказал, что там не был, все были очень удивлены и сказали обязательно посетить, так как там нуууу очень вкусная еда!  2. Пару недель назад я помогал с ремонтом своему другу и в качестве благодарности меня угостили пиццей из Si ( Горизонт ) мне очень сильно понравилось! Я прям думал, что пиццы лучше я никогда не пробовал...
11 месяцев назад
«Пятничный разнос» Пурмалири , Ростов - на - Дону, Соборный
Средний чек ~ 1.200р Что было хорошо: 1. Уютно, отлично настроен свет, свечи на столах создают грузинскую романтику 2. Вкусная еда, хинкали, салаты, харчо - все в классическом грузинском формате, специй в меру. Хинкали сочные - это важно. 3. Официанты внимательные, дружелюбные, заботятся о потребностях гостей. Заслуживают чай на все 100% 4. Чисто! ❗️Возможности для улучшений: 1. Не смотря на вкусную кухню, при большой загруженности ожидание хинкалей может быть более 30 мин 2...
11 месяцев назад
Пятничный разнос
«Лариса Жарит», Семашко Ужин Полная посадка  Ср. Чек ~ 1.500р  Что было хорошо: 1. Уютная атмосфера, экстерьер и интерьер высокого уровня 2. Всегда сами наливают воду с лимоном - бесплатно - это шикарно, в каждый ресторан бы такую плюшку.  3. Салат с баклажанами огонь. И в целом еда и напитки очень вкусные.  4. Красивая подача еды, подают блюда, не спрашивая что и кому - все запоминает официант. Блюда отдают быстро, несмотря на загруз.  5. Клиентоориентированный персонал, сразу дают меню, рассказываю о блюдах сочно)   6...
1 год назад
«Пятничный разнос» | Esse jazz club
Esse jazz club, Красноармейская🎷 Ужин Дисклеймер:  У меня нет задачи кого-то обидеть или задеть.  Все о чем я говорю в «пятничном разносе» является моим личным(субъективным) потребительским опытом. Мои замечания относятся только к моделям поведения и ни как не относятся к личностям сотрудников.  Загруженность по залу - 100% Что было хорошо:  1. Атмосфера - приглушенный свет ламп, тихая фоновая музыка, комфортные кресла и удобные столики.  2. Декор - красивая сцена в красном бархате - что-то на джазовом) Много деталей декора которые хочется рассматривать, изучать и узнавать их историю.   3...
1 год назад
Nutland cafe «Пятничный разнос»
Хайп или реально хороший продукт ? Дисклеймер:  У меня нет задачи кого-то обидеть или задеть.  Все о чем я говорю в «пятничном разносе» является моим личным(субъективным) потребительским опытом. Мои замечания относятся только к моделям поведения и ни как не относятся к личностям сотрудников.  Загруженность - 5%. Поздний обед.  Что было хорошо:  1. Удобное гео   2. Отличный дизайн, много интересных деталей  3. Чисто в зале, туалетах  4. Персонал дружелюбен, готовы идти на встречу, при возникновении конфликтной ситуации...
1 год назад
«Пятничный разнос» Осака, Ростов-на-Дону, Соборный
Дисклеймер:  У меня нет задачи кого-то обидеть или задеть. Все о чем я говорю в «пятничном разносе» является моим личным(субъективным) потребительским опытом. Мои замечания относятся только к моделям поведения и ни как не относятся к личности персонала.  Загруженность по залу 30%. ✅Что было хорошо: Возможности для улучшения: Общее впечатление: По еде неплохо, цена - качество, удобно если гуляешь около парка зайти и перекусить...
1 год назад
Обратная связь - двигатель роста вашего бизнеса. Виды обратной связи: 💬Негативная : «Плохо, что не сделал доп продажу» 💬Корректирующая: «Плохо, что не сделал доп. продажу, это непосредственно влияет на прибыль нашей компании и твой доход, в следующий раз обязательно делай доп. продажу» 💬Позитивная: «Молодец, что сделал доп. продажу» 💬Эффективная: «Молодец, ты проявляешь максимальное дружелюбие к гостям, при этом не забывай делать доп продажу, так как это влияет на прибыль нашей компании и твой доход» Вкратце: ⛔️Негативную - лучше никогда не использовать. ✅Корректирующая - обозначаем чтобы было не правильно сделано, объясняем на что это влияет и говорим, как действовать правильно. ✅Позитивная - нужна для закрепления правильной модели поведения. Похвалить, за что сотрудник делает что-то правильно, значит закрепить. ✅Позитивная + корректирующая = эффективная. Важно своевременно и как можно чаще давать эффективную обратную связь, чтобы организм бизнеса процветал и улучшался. Если сотрудник отказывается воспринимать вашу ОС, нет смысла на него повышать тон, кричать и т.д. Не бойтесь попрощаться с ним. P.s. Руководителю также важно собирать обратную связь о его работе, делать выводы и улучшаться. Подпишись, чтобы не потерять полезную информацию! https://t.me/DDirectors
1 год назад
Атмосфера, основанная на уважении: что это? Отсутствие уважения к сотрудникам - проблема во многих компаниях. Штрафы, задержки зп, пренебрежительное отношение - все это демотивирует персонал. Демотивированный персонал = низкая эффективность труда. Проявление уважения к сотрудникам создает хороший микроклимат - это экономически выгодно. Доверие + Уважение = Влияние. Доверительные отношения с руководителем выглядит так: 🔸Сотрудник не испытывает страха по поводу своей работы или поведения. 🔸Сотрудник всегда дает обратную связь и высказывает свое мнение по вопросам работы. 🔸Сотрудник делится любой свежей идеей или предложением. При уважительном отношении руководитель ведет себя следующим образом: 🔹Всегда здоровается 🔹Обращается по имени к сотрудникам 🔹Платит зп вовремя 🔹Часто общается с сотрудниками об условиях их работы 🔹Обеспечивает всеми ресурсами для комфортной работы 🔹Поддерживает новых сотрудников 🔹Всегда дает обратную связь 🔹Обращает внимание на хорошие результаты и хвалит 🔹Благодарит за работу Эти элементарные правила обеспечат 90% успеха в создании хорошего морального климата в команде. Подпишись, чтобы не потерять полезную информацию! https://t.me/DDirectors
1 год назад
Культура Netflix 🍿 💫Что такое звездная команда и зачем она нужна ? Вы наверняка замечали у себя в команде сотрудников, которые явно выделяются среди всех своим отношением к работе, результатами, силой духа и т.д. Вот этот сотрудник является звездой! Критерии звезды: •Проявляет инициативу. •Есть жажда к работе. •Не проходит мимо проблем. •Обозначает проблему и предлагает возможность ее решения. •Не перекладывает ответственность на других. •Сосредоточен на действиях, которые приносят результат. •Ценит свое время и время своего руководителя. •Стремится к развитию и заявляет об этом. Если у вас в команде есть хотя бы один такой сотрудник, скорее всего вы хвалите его чаще других, делегируйте ему больше задач, рассчитываете на его помощь в сложных ситуациях, и хорошо, если Вы платите ему больше. Теперь представьте: Звездная команда - это когда создана среда, где работают только такие сотрудники! «Компания с высокой концентрацией таланта - это место, где хотят работать все. Звезды любят, когда их окружают другие звезды.» 💫Как сформировать звездную команду? 1. Нужно четко сформулировать ценности и корпоративную культуру. 📑 2. Уровень зп должен быть выше рыночной цены его должности. Это первый показатель на который идут звезды. 💵 3. Ответственно подходить к каждому этапу адаптации сотрудника. Собеседование -> оформление -> обучение ->аттестация -> интеграция. Если на каком - то этапе сотрудник не соответствует критериям - не боимся попрощаться с ним. 🫡 4. Быть примером! Это самый важный пункт. Сотрудники всегда берут пример со своего руководителя.🤝 Зарплата такой звездной команды будет стоить вам дороже, чем зарплата посредственной команды, но результаты вас точно удивят! Делись в комментариях, хотели бы вы себе звездную команду ✨или и без них хорошо🤡? Подпишись, чтобы не потерять полезную информацию! https://t.me/DDirectors
1 год назад
🚫Почему штрафами нельзя мотивировать ? Каждая компания на определенном этапе своего развития сталкивается с выбором: как мотивировать своих сотрудников не совершать ошибки? Штрафами ? Или премиями ? ❗️Спойлер: многие успешные компании выбирают второй способ. В успешных международных компаниях не штрафуют сотрудников. Все убытки от ошибок/списаний/воровства ложатся на компанию! Ни смотря на эти факторы, сотрудники получают свою заработную плату в 100% размере, но премии могут быть лишены. Пример компании «Уолмарт»: Для любого ретейла проблема воровства 😑 стоит ребром. И чтобы минимизировать воровство, в сети «Уолмарт» прибегли к системе, которая дала отличные результаты - ввели премии за предотвращение воровства. Вместо того, чтобы применять штрафы, компания решила делиться с сотрудниками прибылью, которая возросла благодаря уменьшению количества воровства. «Те компании, которые активно используют систему штрафов, не ориентированы на развитие персонала, потому что сотрудник не может эффективно работать в условиях страха». HR-директор «Леруа» Впишите в свою корпоративную культуру запрет на штрафы!✅ Да, разработка премиальной программы - трудный путь, но если серьезно подойти к этому вопросу, сотрудники будут благодарны Вам! А прибыль компании будет только расти💰 Подпишись, чтобы не потерять! https://t.me/DDirectors
1 год назад
Мотивацию надо поднять!💪 Полная самоотдача и эффективная работа каждого сотрудника - залог успеха бизнеса. Самый простой способ поднять мотивацию сотрудников - провести соревнования 🏟️ «В режиме игры рабочее время пролетает намного быстрее и интересней» Для руководителя самое главное провести соревнования правильно, вот важные пункты: 1. Критерии соревнования должны быть четкими и понятными: ⁃ убираем лишние правила ⁃ Лаконичность и простота формулировки - главное. Например: «кто продаст больше чизкейков» / «у кого будет самый высокий ср. чек» 2. Критерии должны быть физически измеримы: ⁃ можно отследить результаты ⁃ возможность делать срез по результатам, тем самым подбадривая команды. 3. Результаты в простой и доступной форме: ⁃ Важно, чтобы каждый мог отследить динамику и знал где и как это сделать. Например: «объяснить, как посмотреть в кассе отчет о продаже чизкейков или узнать свой средний чек» 4. О соревнованиях должны знать все сотрудники 5. Награждать победителя при всех, публично вручать призы. Важно, чтобы соревнования положительно влияли на Ваши бизнес - результаты. И никак негативно не отражались на опыте посещения гостей и т.д. Поделитесь в комментариях, какие соревнования проводили Вы или ваши руководители. Подпишись, чтобы не потерять! https://t.me/DDirectors
1 год назад
🤹Как найти причину увольнений ? Первым делом нужно рассмотреть список уволенных сотрудников за последние пол года. И определить почему сотрудник ушел. К примеру, уволилось 6 человек: из них 2 не смогли совмещать работу с учебой, 1 переехал в другой город, 3-е сообщили, что зп маленькая. В таком случае возможно есть смысл повысить зарплату. Это, конечно, поначалу скажется на прибыльности бизнеса, но в долгосрочной перспективе может решить проблему с текучестью. При этом, прежде чем повышать заработную плату сотрудникам, необходимо убедиться, что же происходит с МОРАЛЬНЫМ климатом в коллективе. Возможно, условия работы на ногах по 12 часов на одной позиции сотрудникам слишком сложна. Это действительно тяжело. Именно здесь необходим опытный управляющий, задача которого - координировать процесс работы, общаясь с сотрудниками. Управляющий должен постоянно собирать обратную связь, устраивать круглые столы( об этом позже). При внимательном отношении к сотрудникам уровень увольнений снизится, так как работники поймут, что они здесь нужны. Часто же управляющему нет дела до сотрудников: человек пришел отработал и ушел домой. К нему не проявляют никакого интереса, не спрашивают его мнения, не интересуются, как у него идут дела. Это признаки плохой атмосферы в коллективе, которые побуждают людей писать заявления на увольнение. Итак, чтобы удержать сотрудников управляющему/владельцу впервую очередь необходимо улучшить моральный климат на работе, для этого необходимо: 1. Относиться к сотрудникам с интересом, спрашивать как у них идут дела, с какими с трудностями в работе они сталкиваются. 2. Выступать в качестве наставника, быть справедливым по отношению ко всем, стараться не выделять любимчика и антигероя. 3. Всегда выполнять обещания перед сотрудниками, а если что-то не получается выполнить - открыто об этом сообщить. 4. Исключить штрафную систему наказаний. 5. Своевременно и правильно доносить обратную связь сотрудникам, корректировать их действия, а не личность. 6. Проводить круглые столы и фокус - группы. Постоянно находиться в прямом контакте с персоналом. Лучше все узнавать из первых уст. 7. Поощрять командую работу, не поощрять перекладывание ответственности на коллег. 8. НЕ СПЛЕТНИЧАТЬ с сотрудниками, свести к нулю токсичные разговоры о гостях/коллегах/политике и т.д.. Если у вас с моральным климатом все окей, но сотрудники все равно уходят, обязательно проводите с ними Exit interview (выходное интервью) на нем сотрудник может откровенно поделиться проблемами, которых вы не замечаете, а остальные сотрудники боятся сказать. Если откровенно зарплата маленькая - возможно, для удержания стоит пересмотреть ставку сотрудника. Это обойдется Вашему бизнесу точно дешевле, чем поиск такого же хорошего и опытного сотрудника, укрепит лояльность человека к компании и он еще может задержаться с Вами на долгие годы. Еще существует много способов удержания линейных сотрудников, менеджента, топов. Я описал только самые базовые. Всегда начинайте с базы. «Прежде чем тянуться за яблоками на верхушке дерева, сконцентрируетесь на низко-висящих плодах» А какие способы удержания сотрудников используете Вы в своей компании ? Пиши в комментариях, будет интересно поделиться опытом! ⭐️Не забудь поддержать канал своей Подпиской 🤝 https://t.me/DDirectors
1 год назад