Найти в Дзене
Налоговая реформа 2026: что ждет селлеров и предпринимателей
В начале года мы уже писали статью по налоговым изменениям в 2025 году. В ней мы разобрали изменения, которые начали действовать с начала года. Но в конце сентября Минфин внес законопроект № 1026190-8 с нововведениями, которые повлияют на работу малого и среднего бизнеса в 2026 году. Сегодня разбираем налоговую реформу 2026: что ждет селлеров с 1 января. Новость, которая уже давно волнует предпринимателей. С 1 января 2026 года ставка НДС повысится с 20% до 22%. Это не затронет только социально значимые категории товаров, на которые сохраняется льготная ставка в 10%...
1 месяц назад
Push и Pull-маркетинг на маркетплейсах: в чем отличия, зачем нужен и как правильно использовать
Продажи на маркетплейсах — это не просто выставление товара, а полноценная борьба за внимание покупателя. Конкуренция растет, алгоритмы меняются, а пользователи становятся все более избирательными. В таких условиях брендам недостаточно просто «быть» — нужно активно работать над продвижением. И здесь в игру вступают две ключевые стратегии: Push и Pull-маркетинг. Push-маркетинг помогает «протолкнуть» товар к покупателю с помощью рекламы и акций. Pull-маркетинг, наоборот, «тянет» покупателя к бренду — через лояльность, узнаваемость и органический спрос...
4 месяца назад
8 правил работы с поставщиками
Один из способов увеличения прибыли – уменьшение себестоимости товара, но снижать цену нужно грамотно. Главное, чтобы не падало качество продукции, иначе вместо роста заказов получите обратный результат. Безопасный способ снижения себестоимости – уменьшение закупочной стоимости товара. Искать новых поставщиков не выгодно, когда есть проверенные партнеры. Не понятно, какое качество товара у новых производителей и надежные ли они. Поэтому селлеры применяют лайфхаки, которые делают сотрудничество более выгодным...
4 месяца назад
Как получить маркировку ЕАС и зачем она нужна
Производители и импортеры обязаны наносить на свои товары особые знаки. Один из них – ЕАС. Он показывает покупателям, что продукция прошла процедуру соответствия. А это значит, она высокого качества и можно не бояться на свое здоровье и безопасность. В статье рассказываем, что такое маркировка ЕАС, для каких товаров она нужна, что обозначает, как ее сделать и какие штрафы производители получают за ее отсутствие. EAC (Евразийское соответствие) – знак качества товара, который ставят в странах ЕАЭС (Евразийского экономического союза): России, Армении, Казахстане, Беларуси, Киргизии...
5 месяцев назад
Виды товарной рекламы и их эффективность в бизнесе
Товарная реклама – один из видов интернет-маркетинга, который используют для продвижения. Этот вид рекламы укорачивает путь клиента от задумки до покупки и быстро доносит информацию о товаре в самый нужный момент, когда покупатель находится в поиске. В статье подробно рассказываем о товарной рекламе: Товарная реклама – тип интернет-рекламы, предназначенный для увеличения объема продаж определенного товара и привлечения новых клиентов. В основе такой рекламы лежит прямое обращение к потребителю, где вы подробно раскрываете все особенности товара или услуги...
5 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала