Найти тему
МИНУСЫ СRM, О КОТОРЫХ ВСЕ МОЛЧАТ
Многие источники пишут о бесконечных преимуществах CRM-систем и это действительно так. Все преимущества можно разделить на два блока — те, которые помогают в моменте оцифровать бизнес, и плюсы, связанные с упрощением работы и функциональным управлением компанией. Помимо длинного списка преимуществ у CRM, мало кто говорит о реальных минусах, которые есть у любого продукта. Более 30 разных CRM-cистем Возможно, наличие большого выбора сложно назвать минусом, но если учесть тот факт, что многие из систем сложные в использовании и не способны закрывать все пользовательские потребности...
2 года назад
КАК ПОВЫСИТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТА ЧЕРЕЗ IT-ИНСТРУМЕНТЫ?
Любая коммуникация с клиентом служит одной цели - закрыть клиента на оплату. Для того чтобы совершить продажу, так или иначе, необходимо каждого целевого клиента провести через этапы сделки – воронку продаж. Воронка продаж – представляет собой несколько ключевых действий от первой коммуникации до закрытия сделки в «успешно реализовано». Например, прежде чем купить квартиру, потенциальный покупатель должен: 1. Познакомиться с риелтором; 2. Рассказать о своих предпочтениях; 3. Рассмотреть предложенные варианты недвижимости; 4...
2 года назад
ЛЕДИ. СТЕРЕОТИПЫ. БИЗНЕС
Правила, навязанные традиционным обществом, заставляют многих женщин сомневаться в себе и в своих бизнес качествах. Долгое время считалось, что женщина - это про семью и средний доход в найме, но сейчас пришло переосмысление женщины как личности. Отошли от образа «идеальной женщины» и показали разносторонних уверенных себе, амбициозных женщин. Мартовский выпуск журнала Vogue тому подтверждение. Леди и стереотипы. Важную роль в развитии бизнеса играют: умение опираться только на сухие цифры, креативность и гибкость принятия решений...
2 года назад
ЗАДАЙТЕ СЕБЕ 5 ВОПРОСОВ… как проверить свой бизнес на эффективность: 1. Ведете клиентскую базу в exl? 2. Не записываете разговоры сотрудников с клиентами? 3. Менеджеры отдела продаж сами себе ставят задачи? 4. В ручную формируете отчеты для анализа отдела продаж? 5. Не знаете на каком этапе пропадают заказы? Если вы ответили более чем на 3 вопроса “Да”, то вероятнее всего вы уже сегодня теряете до 30% выручки без систематизированной работы с клиентами. 💡Решение: 1. Оцифровать путь движения клиента; 2. Создать регламенты работы с клиентами; 3. Внедрить систему (CRM сделает это за Вас)!
2 года назад
СИТУАЦИЯ В IT НА СЕГОДНЯ… По мнению специалистов, IT-индустрия в первую очередь подразумевает международное взаимодействие. С рынка ушли софты, которые создавались всем миром на протяжении десятков лет. Срочно заменить это отечественным производителям просто не получится, а пострадают не только частные компании, но и государственные сервисы. Действительно, сейчас к нам заходят на внедрения крупные компании и государственный учреждения, отдавая своё предпочтения российский разработкам, такие как AmoCRM и Битрикс24.
2 года назад