Найти тему
Кейс по разработке сайта импортера автомобилей из Южной Кореи в РФ и страны СНГ 🇰🇷
В июне 2023 года к нам пришел клиент с запросом на разработку сайта для подбора авто из Южной Кореи. Важным дополнением было то, что клиенту надо подключить по API каталог корейских автомобилей Encar. Задача непростая. Надо: 1. Подключить API. 2. Перевести все пункты в карточке авто на русский язык. 3. Сделать калькулятор для расчëта стоимости автомобиля в рублях. 4. Адаптировать корейский интерфейс и способ потреблять информацию на удобный интерфейс для российских пользователей.5. Разработать удобный фильтр по автомобилям...
8 месяцев назад
Все крупные компании используют сервисы кэшбэков. Для чего?
Таким образом они: а) привлекают новую аудиторию; б) увеличивают средний чек; в) увеличивают ретеншен. Как это работает. К примеру, у Т-банка (бывшего Тинькова) есть сервис Тинькофф Выгода. Возьмем рекламодателя – сервис Самокат. Т-банк отправляет пуш-уведомления целевой аудитории Самоката (да, у банка есть много данных по покупательскому поведению). Часть аудитории увидит уведомление и заинтересуется, часто это меньше 1 % (это мнение автора, основанное на опыте работы с Тинькофф Выгода) от отправленных уведомлений...
8 месяцев назад
Сделаю небольшое описание и принципы работы каждой сетки из нашего опыта.
Admitad – одна из старейших сеток, которая дает основной объём трафика. Хотя многие CPA маркетологи говорят, что AdvCake догоняет и даже перегоняет Admitad по объёму выручки. Очень удобная аналитика, личный кабинет и отчётность, суперфрендли клиентский сервис. Биржа забирает 10% комиссии от выплат веб-мастерам. Можно осуществлять спецпроекты с веб-мастерами, делать промо с самой биржей, вешать баннеры в личные кабинеты веб-мастеров, отправлять пуш-уведомления и привлекать новых веб-мастеров. Advcake – огромная биржа...
8 месяцев назад
Все крупные компании, работающие в B2C сегменте, 20-30% трафика генерируют через CPA.
Банки, интернет-магазины, приложения, игры, образовательные проекты и даже ритейл. Коротко пробежимся по терминам. CPA каналы подразумевают оплату за действие. К примеру, мы можем проводить оплату за клик, как в Яндекс Директ – CPC. Или оплату за лид – CPL. А можно производить оплату за покупку – CPS. А ещё можно платить % выручки от трафика, который привел вебмастер. Именно оплату за продажу мы подразумеваем под CPA трафиком. CPA сети выставляют счета 1 раз в месяц за прошедший календарный месяц...
8 месяцев назад
Зачем вам нужна автоворонка продаж
Воронка продаж есть у каждого бизнеса. В неё, как в большую (ну, или не очень большую) мясорубку, попадает какое-то количество аудитории, предприниматель крутит ручку и внутри происходят какие-то процессы. На выходе – клиенты, которых принято называть «горячими», то есть готовыми к покупке. Эффективность мясорубки зависит от соотношения тех, кто попал в воронку продаж и тех, кто совершил покупку. От этого показателя зависит и эффективность бизнеса – окупаемость вложений в маркетинг. Радует, что на эффективность воронки можно (и нужно) оказывать влияние...
4 года назад
Метод Веры Биркенбиль – техника алфавитных списков
Люблю ментальные карты – mindmaps. Во-первых, мы их используем в SEO, при работе с семантикой. Берёте ключевое слово, делите его на контексты, потом ещё на контексты, ещё и ещё. Получается широченный краб, из которого можно вытаскивать не только очевидные ключи, но и редкие и неочевидные. Иногда майндмепы дарят нам голубые океаны, в которых вообще нет никакой конкуренции. Особенно это радует в дорогих нишах, ведь использоваться может не только для SEO, но и для контекста. А во-вторых, ментальные карты помогают мне развивать разные задумки...
4 года назад
О роли социальных сетей в подготовке к открытию после карантина
На протяжение всего карантина, пока магазины, пункты обслуживания и офисы не работали, единственным каналом коммуникаций с клиентами для большинства брендов стали социальные сети. В изоляции люди стали активнее мониторить аккаунты компаний, чтобы быть в курсе последних новостей. В период кризиса и момент выхода из него социальные сети – тот самый фактор влияния на поведение клиентов, который может оказать максимальный эффект на продажи для успешного перезапуска бизнеса. Социальные медиа – это прямые коммуникации, по сути являющимися собственными корпоративными СМИ...
4 года назад
Как увеличить трафик на сайт из социальных сетей
Бывают такие ситуации, когда всё развивается поступательно, но не очень интенсивно. Рост есть, но его график уж больно плавный. Вы, значит, как ненормальные фигачите контент, а взрывных показателей – нет и нет. Курочка по зёрнышку, скажете вы. И я говорила. Но маркетинг – это про другое. Это про бомбические результаты. Так что, будем взрывать. Создавая крутое сообщество в той или иной социальной сети, опытный маркетолог всегда задаётся вопросом – куда направлять трафик. Ведь хорошее сообщество обходится недёшево, хочется иметь конкретные результаты и конверсии во что-то осязаемое...
4 года назад
Как SKILLBOX монетизирует Яндекс.Дзен
Яндекс.Дзен – одна из самых динамичных социальных сетей сейчас. Ну, или блоговых площадок – кому как больше нравится. Иногда я езжу в электричке, и могу подтвердить – люди в транспорте читают Дзен. Кажется, даже больше, чем книжки и журналы. Как правило, каналы в Дзене используются для привлечения трафика на сайт. Но есть и другой путь – можно попытаться монетизировать канал напрямую, то есть закрыть читателей на прямые конверсии. У нас есть несколько своих успешных кейсов, но о них я расскажу в другой раз...
4 года назад
Простейшая маркетинговая стратегия
Каждый раз, когда я начинаю говорить о маркетинговых стратегиях, вы начинаете пугаться и разбегаться – вроде как это слишком сложно для нормальных людей. В общем, я подумала, и решила вас сегодня не парить – покажу вам самую простую маркетинговую стратегию из всех возможных. Проще быть не может. Всего четыре этапа, а потом переходим к первому этапу. Первый этап. Привлекаем целевую аудиторию на сайт Предположим, что у нас уже есть сайт или лендинг. Если нет, нужно, конечно, его сделать – заказать в агентстве или собрать самостоятельно в любом приличном конструкторе...
4 года назад
Как написать крутой рекламный текст (10 главных советов)
Многие люди почему-то не решаются писать рекламные тексты. На самом деле, это довольно просто, и часто именно предприниматель может создать оптимальный текст. Ничего удивительно – ведь никто лучше него не понимает, какие ценности заложены в продукте, какие смыслы вкладывает в конкретные идеи конкретный человек, какими паттернами он мыслит, выходя на рынок. Испорченный телефон неизбежен – копирайтеры, журналисты и другие писатели непременно поймут-что-нибудь неправильно, перепутают или умышленно переврут для красного словца...
4 года назад
Пять китов сильного SMM
Знаете, что самое главное в SMM? В нём всё самое главное! Начиная работать над этой статьей, мы даже не знали, какие пункты выделить (вы же помните, что в статьях необходимо обязательно выделять пункты). Потом, правда, не знали, как остановиться. В общем, читайте – мы собрали настоящие точки силы – китов, на которых стоит крутанский SMM. Именно их мы в первую очередь прорабатываем с клиентами Darvin.Digital. Кит первый. Мы – одна команда Невозможно качественно вести социальные сети, если каждый будет сам за себя...
4 года назад