Методические флешбеки🧩 📝Биография принцессы Дианы хорошо написана. В одной только первой главе (как и в любом аутентичном чтиве) нашлось много интересных и красивых слов. Однако в ходе чтения той же первой главы мне вспомнилась книга 📚 по истории Великобритании (которую я случайно нашла в интернете зимой) и курс страноведения в институте (который был пару лет назад). Что объединяет два этих флешбека⁉️ ➡️Мысль о том, что в момент чтения значительную роль играет исторический и социо-культурный контекст. На3️⃣курсе бакалавриата первые несколько пар страноведения я вообще не понимала, зачем мне это нужно и какое отношение ко мне и моему английскому имеет Вильгельм Завоеватель (до сих пор помню, William the Conqueror, прости господи🙂) Прошло несколько лет. Значительная часть истории Великобритании 🇬🇧у меня из головы, конечно, же ушла (об истории США я вообще молчу — ее я забыла через несколько недель после зачета), но я до сих пор помню какие-то фразы, связки, культурные особенности, и это помогает «прошарить» логику текста, мысли и языка в целом. 💬К чему это я? ➡️Перед тем, как что-то читать и смотреть, временами бывает очень полезно углубиться в тему и прощупать почву. 🟩Биография автора может объяснить логику повествования и выбора сюжетов (Чехов неспроста писал о врачах, а Джон Гришем — о юристах). 🟩Знание культуры языка написания или исторического контекста дает более емкую и полную картину происходящего. 📌Делитесь своими мыслями на этот счет. Мне очень интересно пообщаться с Вами 😁
1 год назад