Найти тему
Как фэнтези влияет на людей
Фэнтезийная литература на протяжении веков очаровывала читателей, перенося их в другие миры, наполненные магией, мифическими существами и эпическими приключениями. От сказок о рыцарях и драконах до историй о магии и приключениях - в фэнтези есть что-то для каждого. На этот жанр оказали влияние несколько культовых авторов, оставивших неизгладимый след в литературном мире. Дж.Р.Р. Толкиен, отец высокого фэнтези, создал в "Властелине колец" сложный мир, наполненный богатой историей и преданиями. Серия книг Джорджа Р...
1 год назад
В самом сердце Темного леса, жил друид по имени Аэдар. Он был известен как мудрый и сильный друид, который всю свою жизнь посвятил изучению магии леса. Его знания о мире природы были непревзойденными. Будучи друидом, Аэдар имел глубокую связь с деревьями и растениями, которые его окружали. Он проводил свои дни, бродя по лесу, изучая деревья и растения и общаясь с духами земли, что позволило ему овладеть невероятной магией, способной разрушать и исцелять, уничтожать и творить. Несмотря на свою огромную силу, Аэдар оставался скромным и добрым, всегда готовым помочь тем, кто в этом нуждался. Он знал, что его магия - это дар леса, и использовал ее только для защиты и сохранения мира природы, который он так любил. Однажды, когда Аэдар шел по знакомым тропинкам леса, он заметил нечто странное. Он почувствовал незнакомую энергию, исходящую откуда-то неподалеку. Он проследил источник энергии до пещеры в стене горы, которой раньше там явно не было. Аэдар был заинтригован. Будучи друидом, он уже сталкивался со многими видами магии, но эта энергия не была похожа ни на что, что он когда-либо ощущал. Он осторожно подошел к пещере. Он чувствовал странную, древнюю энергию, бурлящую вокруг него. Войдя в пещеру, он заметил, что стены пещеры были покрыты древними символами. Раньше он никогда не встречал ничего подобного. Эти символы излучали небольшое сияние и Аэдар чувствовал, что магия сочилась из них. Друид исследовал пещеру, изучая символы на стенах и пытаясь расшифровать их значение. Но никак не мог понять их значение и природу. Магия наполнившая пещеру вызывала в нем тревогу. "Какая мощная и древняя сила," - подумал Аэдар. За свою жизнь он повидал немало древних символов и рун, но эти были не похожи ни на что. Аэдар зарисовал несколько символов на пергаменте. "Нужно показать это Верховному," - решил друид. Выйдя из пещеры, Аэдар обнаружил, что уже наступила ночь. "Невероятно, я пришел сюда в полдень," - в растерянности проговорил он. Аэдар быстрым шагом направился в сторону Древа жизни - обиталища Верховного Друида. Луна отбрасывала легкое сияние на деревья и длинные тени на землю. В ветвях щебетали ночные птицы. Аэдар любил такое спокойствие леса и наслаждался каждым его мгновением.
1 год назад
Фэнтези и фантастика
Фэнтези и научная фантастика - два популярных жанра, которые часто путают друг с другом. Хотя они имеют некоторые общие черты, между ними есть и существенные различия. В этой статье мы рассмотрим различия между фэнтези и научной фантастикой. Одно из главных различий между фэнтези и научной фантастикой - это уровень реализма. Научная фантастика основана на научных принципах и экстраполирует то, что мы знаем о реальности и науке. Она часто имеет дело с возможным, а не с невозможным. С другой стороны, фантастика - это только воображение, не основанное на фактах...
1 год назад
В северной части Кривых гор, в деревне Крайслок, жил гном Эртар. Он всегда был доволен своей жизнью в деревне Крайслок и никогда не чувствовал необходимости выходить за пределы привычного окружения. Занимался выращиванием грибов в своем небольшом садике, а свободное время уделял чтению старинных книг.Также Эртар увлекался кристаллами, и у него была небольшая коллекция редких экземпляров. В общем вел ничем не примечательную жизнь. Но вот однажды, в его руки попала одна очень интересная книга о камнях, в которой он прочитал о магических кристаллах, растущих на вершинах гигантских грибов в Роще Тислоу, что у Восточного моря. Никакими необычными свойствами, как говорилось в книге, они не отличались, но вот красота их была невероятная. Эртар принял решение впервые в жизни покинуть родную деревню и отправился в путешествие к роще Тислоу. "Нужно незамедлительно получить такой камень в коллекцию" - подумал Эртар. Эртар прикинул, что путь его будет не очень долгим, дней за 7 он сможет добраться пешком. А если встретит попутный караван, то путь займет еще меньше. Его путь пролегал через коварные горные перевалы Кривых гор и густые леса Синего леса, но он был полон решимости не только увидеть эти кристаллы своими глазами, но и взять пару пригоршней с собой. Ясным утром Эртар отправился в свое путешествие, неся на спине тяжелый рюкзак. Он прекрасно понимал, с какими трудностями может столкнуться, поэтому постарался подготовиться к любой возможной ситуации. Пройдя несколько километров и поднявшись по склону, он остановился, чтобы полюбоваться захватывающим дух видом. С того места, где он стоял, он мог видеть свой родовой дом внизу в долине. Несколько минут он любовался потрясающим пейзажем, прежде чем продолжить свой путь.
1 год назад
Фэнтези - попса!
Фэнтези - это жанр, который на протяжении веков привлекает читателей и зрителей. Это жанр, который позволяет исследовать воображение и инновации, но при этом имеет глубокие корни в архетипах и мифах. Темы фэнтези можно найти в литературе, кино и на телевидении, и они часто дают возможность убежать от трудностей повседневной жизни. При написании фэнтези важно создать правдоподобный и последовательный мир с хорошо проработанными персонажами и захватывающим сюжетом. Такие темы реального мира, как политика,...
1 год назад
Глубоко в Восточных Кривых горах, в городе Рогорт, жил дварф по имени Дрог. Дрог был знаменитым кузнецом, известным своим мастерством в изготовлении оружия и доспехов из мифрила. Дрог очень гордился своей работой и пользовался большим уважением среди своих собратьев-дварфов. Его репутация распространилась далеко за пределы Кривых гор, а его оружие ценили воины со всех концов света. Несмотря на свой успех, Дрог оставался скромным и преданным своему ремеслу. Для Дрога кузнечное дело было не просто работой, а образом жизни. Закончив работу, Дрог медленно вышел из своей мастерской, протирая воспаленные глаза. Запах расплавленного металла и паленого дерева остались позади. Он направился в Храм Торруда, который находился в самом центре подземного города. Торруд, также известный как Старый Молот, — божество, покровительствующее кузнецам. Ему поклоняются все дварфы, работающие с металлом. Торруд - бог кузницы, кузнечного дела и обработки металла. Он является одним из создателей расы дварфов и пользуется большим уважением среди своих последователей. Дрог шел неспеша, погрузившись в собственные мысли. Город находился в невероятных размерах гроте. Дома в городе были повсюду. Самые богатые горожане жили в комнатах, вырезанных в стенах грота, откуда открывался прекрасный вид на город. Трудяги жили и работали в Яме - районе на дне грота, где дома были крошечными и построены друг на друге. Тонкие улочки тянулись извилисто в несколько ярусов. Там, где могли бы быть балкон или крыша нередко проходила дорога. Рядом была ферма, где выращивали разные виды грибов - основного источника питания дварфов. Рыночный квартал, который местные жители называли Роем, находился немного выше и назывался роем из-за своего гудящего звука. Также тут находились мастерские и кузни. В центре на вовышености находился комплекс храмов, и тронный зал короля Дварфов, Букдура, а также разные залы, помещения для прислуги, казармы, оружейные и прочие строения. Этот район носил название Площадь Стоина - в честь легендарного дварфа и основателя города. Над городом в воздухе висела Сфера света, размером в несколько метров и источающая голубое свечение. Этот магический шар не излучал столько света как солнце. Скорее как полная луна. Но такого света было вполне достаточно для дварфа, прожившего всю жизнь в полумраке. Мимо проходили суетливые дварфы. Рабочий день подходил к концу, а Сфера светила значительно тусклее, чем еще полчаса назад. Еще час и она станет настолько тусклой, что едва можно будет что-либо разобрать у себя под носом. Подходя к воротам храма, Дрог услышал знакомые звуки ударов сердца Торруда - огромного волшебного молота, который ни на секунду не останавливался с момента возведения храма. Войдя в храм, Дрог оказался в темном туннеле, а воздух наполнился слабым запахом горящих благовоний. Дрог шагнул внутрь, его шаги гулко отдавались эхом. Дварф закрыл глаза, прочитал про себя молитву и направился вниз по туннелю. Храм представлял собой огромную пещеру, наполненную звуками ударов огромного волшебного молота по наковальне и сиянием расплавленного металла.
1 год назад
Такое разное фэнтези
Жанр фэнтези очень разнообразен, во многих произведениях смешивается сразу несколько поджанров. Некоторые из основных направлений жанра включают эпическое фэнтези, городское фэнтези, высокое фэнтези, темное фэнтези, историческое фэнтези и другие. У каждого поджанра есть свои условности и тенденции, и писатели могут исследовать их в своих произведениях. В произведениях фэнтези часто используется магия или другие сверхъестественные элементы в качестве основного элемента сюжета, темы или обстановки, а также представлены практикующие магию люди и волшебные существа...
1 год назад
Эледор родился в самом сердце Темного леса, где деревья росли так высоко, что их верхушки достигали неба, а реки текли так глубоко, что плавающие в них существа оставались скрытыми от остального мира. Он был младшим из трех братьев и всегда был самым любопытным и авантюрным из них. Будучи молодым эльфом, Эледор любил исследовать лес и открывать для себя что-то новое. Он часто уходил далеко от своего дома, забредая в самую гущу, к ужасу своих родителей. Но Эледор никогда не боялся, ибо знал, что лес - это его дом и что там он в безопасности. Однажды, исследуя лес, Эледор наткнулся на небольшую поляну, которую никогда раньше не видел. В центре поляны стояло огромное дерево, не похожее ни на одно из тех, что он видел раньше. Его ствол был столь широким, что и пять эльфов не смогли бы обхватить его руками, а ветви тянулись так высоко, что, казалось, скрывались в облаках. Подойдя к дереву, Эледор заметил нечто странное. В основании дерева была едва различимая, небольшая дверца, вполне достаточная для того, чтобы в нее мог пролезть эльф. Любопытство Эледора взяло верх, и он решил исследовать ее. Открыв дверь, Эледор обнаружил винтовую лестницу, ведущую вверх на дерево. Не раздумывая, он начал подниматься, его сердце колотилось от волнения. Он поднимался все выше и выше, пока не оказался в небольшой комнате, расположенной высоко в ветвях дерева. Комната была пуста, и была похожа на своего рода вестибюль. Вокруг было несколько выходов наружу. Когда Эледор выглянул в один из выходов, он был поражен: - это ж целый город на дереве! Ветви могучего дерева скрывали это чудо от любопытных глаз снизу. "Невероятно" - подумал Эледор. Различные домики и разнообразные постройки были построены на толстых ветвях и вплетены в само дерево, что казалось, будто бы они выросли сами. "Но, где же обитатели всех этих убежищ?" - проговорил про себя Эледор. Постройки не казались брошенными, но и никаких признаков жизни ему увидеть не удалось. Только ветер раскачивал ветви издавая скрип, да несколько пташек щебетали в гуще кроны.
1 год назад
Башня зла. Недаром такое название дали жители этого края этой башне. В ней жил колдун. Его звали Серзлот. Он был известен тем, что использовал свою темную магию для получения власти и богатства. Он мог управлять стихиями, вызывать темных существ и даже владел некромантией. Он был очень могущественным. Серзлот был мастером черной магии и не стеснялся использовать ее для достижения своих целей. Жители местных краев жили в страхе перед Серзлотом, поскольку он был известен как жестокий и беспощадный человек. Он не испытывал ни к кому сострадания и не останавливался ни перед чем в своих злобных деяниях. Однажды девушка по имени Лира, путешествуя из города Брегард в родную деревню Сельнист, случайно заплутав, наткнулась на эту жуткую башню. Она слышала о Серзлоте и его темной магии, но никогда не видела башню вблизи. Подойдя к ней, она заметила, как жутко и зловеще она выглядит. Башня выглядела древней и угрожающей. Внутри оконных глазниц зиял зловещий мрак. Воздух вокруг нее казался густым и тяжелым, словно башня высасывала жизнь из всего вокруг. Только колючий зеленый плющ, обвившийся вокруг, выделялся из грозного вида башни. Лира почувствовала, как по спине пробежала дрожь, когда она сделала шаг ближе к башне. Какая-то неведомая сила толкала ее ко входу. Когда оставалось несколько шагов до входа, на нее подул леденящий кожу воздух, пропахший тленом и плесенью. Спина девушки покрылась мокрым и липким потом, она была в ужасе! Но она не могла воспротивиться силе, которая тянула ее в чрево этой ужасной башни. Шаг. Еще шаг. Крик ужаса вырывался из ее легких, но застрял где-то в гортани. Слышен был лишь ее хриплый стон. Еще шаг. Слезы лились по ее красивому лицу. Как же она могла случайно свернуть не на ту тропинку. Во тьме проема был слышен далекий звон. Запах гнили превратился в зловонный смрад. Еще один шаг и она будет внутри. Она закрыла глаза. Она обречена. Последний шаг. boosty.to/...ink
1 год назад
Глубоко в Темном лесу, куда люди боялись даже заходить, жил хмурый гоблин по имени Григ. Он был известен среди своих сородичей как вспыльчивый и раздражительный настолько, что другие гоблины обходили его стороной. Однажды, бродя по лесу, он наткнулся на группу из четырех эльфов, которые обсуждали местонахождение тайника Будурдука. Григ помнил этого злобного старого огра, который всю свою жизнь только что и делал, что грабил и убивал путешественников, проходящих мимо леса. Говаривали, Будурдука два десятилетия назад сожрал дракон Сагргат, когда тот с чего-то решил полакомиться драконьими яйцами. "Вот же идиот! Это же надо было до такого додуматься!" - подумал Григ. Скрываясь от глаз собеседников, Григ узнал, что тайник огра так и не был найден, но поскольку он был знатным скупердяем, тащил все, что было у путников, как и самих путников к себе в пещеру, где варил похлёбку и вялил мясо бедолаг. Этим и питался всю жизнь. Но все барахло, которое было при путниках невесть куда пропало. Когда нашли пещеру Будурдука, в ней были только кости, да большой железный чан. Никаких других вещей в пещере не было. "Куда же делись все вещи, среди которых должно быть и золото, и много всякого другого добра?" - сказал один из эльфов. Судя по всему он был охотником. Изящный эльфийский лук был перекинут через плечо, а за спиной висел туго набитый стрелами колчан. На правом бедре красовался охотничий нож с рукояткой из рога марала, инкрустированого лунными камнями. "Никто не знает. Все пропало бесследно. Но, говорят, что Будурдук разорил ни один караван! На него даже устраивали охоту. Но все было тщетно." - ответил ему другой эльф, который отличался от остальных слишком высоким, даже по меркам лесных эльфов, ростом. Григ внимательно слушал разговор эльфов, и его любопытство разгоралось каждую секунду. В его голове роились мысли, он пытался понять, что могло случиться с сокровищами. Он знал, что должен узнать больше об этом тайнике. Григ, как и любой другой гоблин, мечтал о блестящих золотых монетах, которые могут оказаться у него в руках. В этой тайне было что-то такое, что, казалось, взывало к нему. Григ, будучи гоблином, от природы был хитрым и изворотливым. Он начал обдумывать все возможные способы, с помощью которых он мог бы заполучить сокровища. Первое, что пришло ему в голову,- подслушать разговоры эльфов, чтобы узнать больше о тайнике с сокровищами. Григ последовал за ними вглубь леса. Оставаясь вне поля зрения и, слушая что они обсуждают, он выяснил, что несколько смельчаков пытались найти этот тайник, но никто так и не вернулся. Эльфы сменили тему, что-то хохча обсуждали, спорили, но Григу уже было не до них. Он погрузился в свои мысли, и сел на прогнивший ствол дерева. Ему не давала покоя мысль о богатсве, которым он могы завладеть, но его куда-то припрятал старый огр. Гоблин нахмурился при мысли о том, что сокровища могут оказаться вне его власти. Он должен был придумать как отыскать тайник Будурдука. Григ направился к своему логову, глубоко в лесу, и начал строить планы. Дни превращались в недели, а одержимость гоблина становилась все сильнее. Григ решил, что для поиска сокровищ, ему нужно устройство, которое помогло бы найти хоть какие-то следы. Также ему нужно оружие, которое не подведет его в трудную минуту. Будучи гоблином, он был наделен природной магией- способностью влиять на физические свойства разной материи. Так, его дед Граг, будучи кузнецом, создал сферу, способную находить и концентрировать магию в особых камнях- элементалитах, образовывающихся из-за влияния магии на некоторые природные материалы. С помощью таких камней, например, можно вдохнуть жизнь в скульптуру, или призвать элементаля. Также эти камни используются как вместилища магии. Чем чище и больше камень, тем больше можно в нем хранить магии. Продолжение скоро здесь---> boosty.to/...age
1 год назад
Это был темный и опасный лес. Деревья были окутаны тенью, а их скрюченные ветви и шишковатые корни, казалось, тянулись и и пытались схватить любого, кто пытался пройти сквозь них. Легенда гласила, что в лесу обитают всевозможные сверхъестественные существа, от злобных духов до кровожадных монстров. Только самые смелые отваживались войти в его таинственные глубины. Одним из таких искателей приключений был молодой воин по имени Дункан Вальгарик. Он был наслышан о репутации этого леса, но его не пугало то, с чем он мог столкнуться. Вооружившись мифриловым мечом, который ему достался от его отца Грегора Вальгарика, свирепого воина, прошедшего два десятка битв с дварфами, но не выдержавшего смерти его любимой жены Эйсиоры, Дункан шагнул в гущу леса. Сначала все казалось вполне обычным: деревья шелестели, птицы щебетали, солнце светило сквозь зеленую листву. Но по мере того, как он углублялся в лес, деревья становились все выше и толще, их стволы почернели, словно обуглившись от неведомого огня. В воздухе витало жуткое ощущение, что за ним наблюдают, и даже его закаленные в боях нервы не выдерживали напряжения. Тишина была гнетущей. Больше не щебетали птицы, не шелестели листья. В лесу было жутко тихо. Инстинкты подсказывали Дункану, что нужно повернуть назад, но он шел вперед. Он должен выполнить свою миссию, и он не позволит страху помешать ему. Он c с каждым шагом пытался избавиться от чувства тревоги, но оно лишь усиливалось. Вдруг он услышал шорох в зарослях кустарника впереди себя. Его рука рефлекторно сжалась вокруг рукояти меча, и он медленно направился к источнику звука, готовясь встретить любую опасность лицом к лицу. Когда он подошел ближе, из тени могучего дуба появилась утонченная фигура. Это была эльфийская женщина, одетая в темнозеленый плащ из красивейшего эльфийского шелка. Ее волосы были черными и длинными, доходившими до пояса. Она была прекрасна: кожа бледная, как луна, а глаза зеленые, как изумруды. Дункан был ошеломлен ее потрясающей внешностью, но не мог ослабить бдительность. "Кто ты?" - спросил он, его голос был твердым и властным. ---Поддержать мою идею, а так же создать историю вместе со мной ---> boosty.to/...age
1 год назад