Найти тему
Ищите причину
Одно из главных умений, которое определяет выдающегося репетитора — умение видеть за поступками мотивацию поведения. Например, ученик не сделал домашнюю работу. Как мы начинаем размышлять: Ученик не сделал домашнюю работу —> Он ленивый —> Нужен больший контроль Ограничившись подобным поверхностным анализом, большинство репетиторов удовлетворяются отговоркой о лени учащегося. Потом они или начинают активно эскалировать ситуацию, устраивают шумиху и конфликтуют, или пускают всё на самотёк, грозят пальчиком,...
5 лет назад
Чем, собственно, мы будем заниматься?
В начале вашей работы четко обговорите, какие цели стоят перед учеником и как вы можете помочь в их достижении. Это будет определять программу обучения, количество часов занятий в неделю, объем домашней работы. Может быть вы вообще решите, что не будете работать с этим учеником. Однако часто на эйфории от перспективы новых финансовых поступлений репетитор забывает расставить акценты в будущей работе и соглашается на самые странные, неподходящие для него цели. Потом это заканчивается конфликтами с родителями, отсутствием прогресса у ученика и стойким ощущением напрасно прожитой жизни...
5 лет назад