Найти тему
Не успела выложить контент с того отпуска, как уже накопился за новый 😅 как люди работают летом, непонятно 🤪
1 год назад
Продали лендинг за 40 000 руб после отказа клиента. Как закрыть возражения «Мне сделают дешевле» и «У меня уже есть подрядчики»? Выше скрины переписки моей ученицы, которую я курировала до сделки и первого платного заказа с клиентом. Давайте разбираться, ответы насыщены продающими приемами и очень психологически продуманы: 1. Узнали причину отказа и закинули удочку на устранение конкурентов. Многие из-за незнания на отказ клиента могли отреагировать «ну ок» или доказывать, почему вы лучше, чем другие исполнители, аргументировать цену. Но в данной ситуации по ответу можно прочувствовать, что вопрос цены принципиальный и текст-защита звучал бы как оправдание и не принес бы никакого результата. Поскольку ученице срочно нужны были деньги и клиент, я сказала в лоб спросить про сумму и если она будет приемлемой, сделать предложение выгоднее. 2. Прощупали почву. Ошибкой было бы не спросить про какую сумму идет речь, потому что «цена меньше» может означать что угодно и есть категория людей, для которых даже несколько тысяч могут стать решающими. Понятно, что если бы клиент написал «мне сделают за 15к», то дальше ему можно только пожелать хорошего дня и больше не возвращаться в этот чат, но бюджет 40к за простой лендинг - это приемлемо, поэтому следующим действием мы пошли в атаку 🥷🗡️ 3. Сделали предложение, от которого невозможно отказаться. По факту, уровень работ других подрядчиков выше чем у ученицы (дизайну обучала не я), но за счет моих навыков продаж этот проект достался ей. Тут был применен прием небольшая выгода в цене + жирный подарок. Эту выгоду мы сделали не благодаря скидке, а благодаря упрощению предложения. В итоге получился win-win. Моей ученице меньше работы - клиенту выгоднее цена. Все в плюсе, сделка в кармане. 4. Триггер срочности. Ограничили сроки, тем самым заказчик боится упустить выгоду - быстро принимает решение и переводит предоплату. 5. Несколько вариантов развития событий. Тут мы дали 2, но всегда лучше предлагать 3. Был проведен эксперимент, что когда людям предлагают 2 варианта - они выбирают дешевый. А когда предлагают 3 варианта - выбирают средний или дорогой. 6. Вопрос в конце + «выбор без выбора». Всегда, чтобы продолжить коммуникацию заканчивайте предложение вопросом, это обезоруживает 😁 когда вам задали вопрос подсознательно хочется на него ответить. А любой ответ для хорошего продажника, даже отрицательный - почва для закрытия возражений. И вообще тяжелая артиллерия - не дать человеку варианта ответить нет. Тут мы не спросили «Вам подходит или нет?», хитрее задать вопрос «Вам подходит это или это, что мы выбираем?». Этот вопрос обозначает, что решение уже принято и дальше мы идем к обсуждению деталей. Клиент отвечает, что один вариант подходит 🥳 Это победа! Конец. Полный текст со второго скрина, сохраняйте и используйте: «Понимаю, мне интересен ваш проект, поэтому готова предложить более выгодные условия. Предлагаю вам два варианта. Сделать полный сайт с адаптацией на все устройства с улучшенной продающей структурой, над которой будет работать копирайтер вместо 55 000 руб, заявленных ранее, за 45 000 руб. Или чуть сократить сложные уникальные блоки как «Рассчитать стоимость» и сделать сайт с адаптацией на все устройства за 40 000 руб. 🎁 + в подарок при выборе любого варианта готова бесплатно вам настроить базовое ceo Tilda, по которому вас уже после выпуска сайта смогут находить клиенты. Обычно его стоимость начинается от 5000-7000 руб. Это специальное предложение актуально при внесении предоплаты до 10 июля. Какой вариант для вас ближе, что выбираем?)» Нажимай огонек 🔥 если хочешь также виртуозно продавать.
1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад
❌ Ошибки, которые ты совершаешь в упаковке портфолио На днях записывала урок для учеников о продающем портфолио и решила поделиться тут частью информации. Регулярно отбираю дизайнеров в свое агентство, отсмотрела уже сотни портфолио и ниже популярные ошибки, которые в разы снизят вероятность работы со специалистом. ‼️Единственные площадки, с помощью которых можно упаковать и отправлять портфолио - Behance и собственный сайт. Те, кто отправляют ссылки на Google-диск, канал в Telegram, портфолио PDF-файлом, автоматически не рассматриваются и создают впечатление колхоза 🤮. Этот пункт понятен, идем дальше и разбираем несовершенства в портфолио на Behance: 🔴 Ошибка №1: Скучные обложки проектов Обложка - первые объект, на который попадает внимание, если она не зацепила или показывает слабый уровень дизайна, скорее всего сам кейс открывать даже не будут. 🔴 Ошибка №2: Аватарка После обложек внимание перемещается на аватарку. Не дают ощущения надежности, серьезности и состоятельности вас как специалиста низкокачественные селфи, сильно личные фото, чужие изображения и персонажи мультиков. 🔴 Ошибка №3: Отсутствие кейсов, которые помогут закрывать нужный сегмент клиентов Условно хотите разрабатывать большие сайты для производств, а в работах лендинги под запуски курсов. Что же делать? Как же быть? Об этом далее в программе новостей о веб-дизайне буквально через 30 секунд чтения текста 😁 🔴 Ошибка №4: Нет контактов Зафиналим тупейшей обидной ошибкой. Представим вы весь такой классный дизайнер с классным портфолио, клиент очень хочет с вами поработать, но не понимает как написать. Упускаете трафик, над которым так старались, поэтому не забывайте добавлять данные для связи 😉 💡 Это лишь некоторые из наиболее распространенных ошибок, которые можно избежать при формировании портфолио на Behance. О том как не допустить другие ошибки и сделать портфолио, которое будет приносить клиентов в деталях рассказываю на менторстве и консультациях. Разбираем цепляющие обложки, качественные аватарки без студии и фотографов, вдохновение на дизайн, структуру упаковки сайта в кейс и другие тонкости. ✨ Помните, что портфолио - это шанс произвести яркое впечатление и привлечь новых клиентов и работодателей. Пишите в комментариях вопросы на эту тему, первым отвечу!
1 год назад
Почему голосовые сообщения - не лучший выбор в деловой среде? 🎧🗣️ Я консервативна и считаю, что мало ситуаций, в которых общение голосовыми смсками с клиентами приветствуется. Отправлять голосовые сообщения = не уважать время другого человека. (Подробнее о том как поступаю с теми, кто отправляет мне голосовые сообщения, в подкасте ниже 😱) Аргументы, почему они враги бизнес-коммуникации: 1️⃣ Сложность поиска и сохранения информации Голосовые сообщения создают проблемы, когда нужно запомнить, найти или вернуться к важным деталям. 2️⃣ Требуют времени и условий для прослушивания, замедляют общение Неудобно, особенно если получатель занят или находится в общественном месте. Не позволяют быстро сканировать информацию, иногда требуют даже двойной работы в виде записи заметок. 3️⃣ Неформальность и непрофессионализм В деловом контексте важна ясность и точность. Плохо сформулированные мысли, слова паразиты, фоновые шумы, лишние детали - все это отбивает желание работать и контактировать с вами. Поделитесь своими мыслями! Что вы думаете об аудио-сообщениях в деловом общении? Оставьте комментарий ниже 💬👇🏻
1 год назад
Интересна тема бизнес-этикета?)
Опрос
1 год назад
Уместность смайликов и эмодзи в деловом общении 💼 С клиентами я использую их редко. Неправильное употребление смайликов может создать плохое впечатление и привести к недопониманию. Иногда они полезны для смягчения напряженной обстановки, искренности слов благодарности и в диалоге с молодыми заказчиками, если те также их используют. ‼️ Важен контекст, серьезные клиенты могут не принять такой стиль взаимодействия и посчитать за неуместное и неуважительное общение. Также стоит учитывать культурные особенности, характер профессиональной деятельности, статус и возраст. Сомневаетесь в уместности использования смайликов? Лучше не использовать или использовать с осторожностью, особенно если с человеком близко не знакомы.
1 год назад
Орфография смайлов и эмодзи ✍🏻 Смайлы и эмодзи используются для передачи настроения и эмоций в сообщениях. Между ними есть отличия: первые - наборы символов, вторые - изображений, но правила предлагаю использовать одинаковые. Официальных норм правописания нет. Веб-дизайнеры и копирайтеры дают рекомендации, вот популярные позиции: 1. Перед смайлом ставится пробел. Точка после не ставится. Если нужен вопросительный или восклицательный знак - ставим смайлик после или до и не отбиваем пробелом. При наличии открытой скобки смайл может закрыть ее. Прекрасный сайт :-) Прекрасный сайт! :-) Прекрасный сайт :-)? Прекрасный (сайт :-) 2. Сохраняем знаки, а использование смайла рассматриваем дополнением вне текста. При удалении текст не теряет целостность. Прекрасный сайт 🔥 Даша, ты лучшая 😍 Порекомендую тебя всем → Прекрасный сайт Даша, ты лучшая Порекомендую тебя всем (без эмодзи все слилось) Прекрасный сайт. 🔥 Даша, ты лучшая! 😍 Порекомендую тебя всем!! → Прекрасный сайт. Даша, ты лучшая! Порекомендую тебя всем!! (без эмодзи правописание сохраняется) Порталу «Грамота.ру» ближе второй вариант, а я использую первый. Орфография зависит от предпочтений каждого человека. Выбор за вами 😉
1 год назад
Сервисы редактирования текстов на сайты 🔍
Тексты составляют 70% сайта, они продают услугу клиента. В моем агентстве работает копирайтер, который помогает писать и редактировать тексты проектов. Но если вы пока не работаете в партнерстве с копирайтером или не содержите его в штате, то ниже написала сервисы, с которыми справится любой 👇🏻  1. glvrd.ru  Бесплатный сервис. Удобный, быстрый, пользоваться одно удовольствие 🤤 Очищает текст от словесного мусора, повышает читаемость, улучшает стиль написания. Текст становится понятным и информативный.   2. orfogrammka.ru Требуется регистрация. Первые 6 000 знаков бесплатно, потом — 150 рублей за 100 000 знаков...
1 год назад
‼️Я не дизайнер инфобиза*. От меня вы не услышите, как впихнуть продюсеру сайт на запуск с 20к за 50к руб., потому что «проснулась и решила, что вообще-то ценю свой труд и время 🤔🙄 тем более на запуске миллионы заработаете. Вам что жалко, что лиииии? 🥺»  3 года нахожусь в окружении крупных блогеров, экспертов и, соответственно, продюсеров. Не раз обсуждались темы подрядчиков дизайнеров. 😱 Продюсеры делились информацией по критериям выбора дизайнера и, конечно, сколько платят, на каких условиях увеличивают оплату.  (Если интересна эта тема, пишите в комментариях и я запишу подкаст).  Все как один говорили, что если регулярно заказывали сайт за 10-20к руб. и тут дизайнер увидел, что продюсер зарабатывает большие деньги или прошел очередное обучение инфобизовских дизайнеров и решил из я-позиции без донесения ценности клиенту поднять чек, то ищут новых дизайнеров 🫣 Специалистов с идентичными работами в стиле русбех найти легко, конкуренция там огромная.  🤫 Продюсерам невыгодно из своего кармана платить много денег за сайт, поэтому эта сфера для чеков в сотни тысяч рублей не подходит. Единственный вариант тут нормально зарабатывать - делать много копеечных заказов, соответственно, тратить на это много времени и сил. Также работать ночами, потому что часто это срочные заказы, сайт требуют сделать за 1-3 дня или вовсе за ночь 🥵 В итоге вместо размеренного графика и денег в легкости получить выгорание и разочароваться в сфере 😒 Уже не говорю, что дизайн этих сайтов посредственный, наполнен мусором и противоречит базовым законам дизайна, ux, ui. С таким скилом сайты для нормальных платежеспособных ниш качественно делать не получится 😬🫠  Я знаю все тонкости этой сферы от того как делать дизайны, которые утверждают без правок с первого раза, продавать их за сотни тысяч рублей до того, как выстраивать правильное впечатление и следовать законам большого бизнеса 😎 Даже как вести себя в стрессовых ситуациях, когда клиент уходит в игнор, потому что зависают миллионы рублей, а команда ждет денег за проект 🫰🏻💰 Помимо договоров и актов в запасе материалов и регламенты для сборщиков дебиторки. Задайте вопрос как это работает дизайнеру инфобизнеса, будет неплохо если хотя бы знает что это 🤭  💎 В этом канале я буду делиться знаниями. Вы напишите в комментариях какую тему разобрать следующей 👇🏻  *Мое агентство периодами сотрудничает, принимает заказы продюсеров, но это неприоритетное направление работы и составляет 10-15% процентов от остальных заказов.
1 год назад
⚡️Навигация по каналу 👩🏽‍💻 Меня зовут Дарья Зайцева. Я веб-дизайнер, владелец агентства по сайтам, а также ментор для всех, кто хочет начать свой путь в создании сайтов или выйти на новый уровень дохода, если вы уже действующий специалист. Несколько фактов обо мне, чтобы познакомиться поближе:  ⁃ Работаю с 13 лет 😱  ⁃ Блогер. Запустила 2 потока менторства. Кейсы: выводила учеников с 0 на 400к, сотрудничество с крупными блогерами 1,5-25,7 млн подписчиков, покупку макбуков, уход из офиса, открытие своих бизнесов и агентств 😍. Ученица делала дизайн материалов, включая сайт и геткурс для запуска Гусейн Гасанова.  ⁃ Экс-организатор мероприятий для CEO Худяков Продакшн.  ⁃ 3-х кратная чемпионка России по айкидо 🥋  ⁃ Снимаюсь в кино 🎬 Первая роль - эпизод в сериале для Start. Почему стоит подписаться и включить уведомления на этот канал? 🔔 Я буду делиться с вами инструментами по поиску и общению с клиентами, фишками дизайна, информацией как выходить на РЕАЛЬНО высокие чеки в сотни тысяч рублей за сайт, юридически грамотно вести дела и многое другое. По мере выпуска материалов сюда будут добавляться теги для поиска, не пропусти 😉
1 год назад