Найти тему
Как теперь продвигать бизнес?
После 24 февраля 2022 года самый популярный инструмент по продвижению бизнеса в социальных сетях продержался всего неделю. А после умер для российских рекламодателей из-за блокировок. То же самое произошло и с Google. Пока одни бренды перестают вести аккаунты, пытаются узнать, что делают конкуренты и сокращают маркетинговый бюджет, другие – пробуют новые источники трафика и забирают заявки по самой низкой цене. Меня зовут Дарья Щерипанова, я таргетолог с 4-х летним опытом в маркетинге и продажах...
2 года назад
Это интересно! Мои наблюдения по тому, что происходит с рекламой в ВК.
1. У каждой аудитории есть цена. И я не про СРМ, как может показаться на первый взгляд! Может быть ты застал этот момент, когда в сообществе таргетологов ходили слухи о том, что якобы в Фейсбуке* за каждым пользователем закрепляется его «стоимость привлечения». И что она зависит от уровня достатка. То есть, допустим, я продвигаю обычные свечи. И если я потрачу 100 рублей в день – у меня будут покупать только бедные. А если 10.000 рублей – то только богатые. (Конечно, это миф) Но с чем-то таким я сталкиваюсь во Вконтакте сейчас...
2 года назад
Что не так с таргетологами? Объяснение для предпринимателей
Прошлым летом я училась у Алины Уколовой @alina_telling (огромный рекомендасьон). На курсах учат молодых предпринимателей высчитывать реальный объем ЦА, делать бизнес-план, считать фин.показатели и проч.проч. ⠀ И вот в одном из уроков Михаил, предприниматель с огромным опытом, говорит: «Чтобы настроить таргетинг, вы можете нанять фрилансера. Но я вам этого делать не советую. Они безответственны и не дадут результата» (не цитата, но смысл такой) ⠀ 🥲Я в шоке. Расстроена. Принимаю близко к сердцу...
2 года назад
Что изменилось в рекламе за 2 года?
Да так одним постом и не ответишь. Если рассматривать таргет, то как минимум сильный рост CPM по всему миру. А как максимум – люди все меньше покупают по прежней схеме. ⠀ Мы привыкли говорить, что пользователь проходит длинный путь от момента знакомства с продуктом и до его покупки. ⠀ 1. Сначала он не знает о продукте и компании. 2. Потом встречает рекламу в первый раз, знакомится. Знает о существовании бренда. 3. Идет этап сравнения. А точно ли ему нужен этот товар или лучше посмотреть что-то другое? 4...
2 года назад