Найти в Дзене
Chat GPT: скрипты & запросы для контента
Привет, крошка! Ты попала на СУПЕР жирную статью, где я собрала скрипты для твоей работы в легкости🦋 Меня зовут Даша и мне можно доверять, потому что я: — практикующий специалист и у меня в портфолио 51 проект; — обучила 17 учениц на разных форматах взаимодействия: личное сопровождение, авторский курс, разборы; — вся инфа найдена только на подкорке моего мозга и багажа опыта и знаний; — создала свой авторский курс и на охватах 100 человек я сделала общий чек с запуска 50.000 ₽ 💡ChatGPT - это твой умный и креативный друг...
5 месяцев назад
Рабочая тетрадь по продвижению: с чего начать?
Цель такой тетради: наконец-то понять, как продвигать свой блог с выхлопом в виде продаж! Подойдет: для любой ниши, коммерции или эксперта! Каждый пункт кликабелен – нажимай на них поочередно! 📊Анализ целевой аудитории 🤝🏻Анализ конкурентов ♥️Основные темы блога 💸Воронка продаж ✍🏼Контент-план...
7 месяцев назад
Контент-план: понятная шпаргалка как его составить
Что это за фрукт? Контент-план – это график публикаций контента в блоге в виде таблички. На профессиональном языке, это маркетинговый инструмент, который позволяет создавать контент осмысленно, а не по принципу «лишь бы было». И не только создавать, но и понимать, зачем это делается, для кого и какой эффект от публикаций ожидается. Я для оформления контент-плана использую Google Документы. Что я обычно указываю в контент-плане? Вы можете воспользоваться моим шаблоном контент-плана: Идеи для тем...
7 месяцев назад
Воронка продаж: блогинг и контент
Воронка продаж – это целая система продуманного контента, который закладывается в ту или иную соцсеть. Зачем нужна? Как ни странно, но именно для продаж😄 При построении воронки важно понимать, какие целевые действия будут совершаться! Целевые действия (на примере Instagram*): Покажу на примере своего блога♥️ Таким образом пользователь прогревается ко мне как к эксперту + к моим продуктам и подаче. Я получаю за одну мини-воронку несколько точек касания с ним: Нужно подготовить несколько инструментов...
7 месяцев назад
Как определить основные темы блога?
Блог – это огромная работа, которой нужно уделять время, тогда результат не заставит себя ждать⭐️ Я веду различные каналы с разной целью от Pinterest до Youtube. И счастье в том, что абсолютно с любой площадки есть выхлоп в виде заработка, а это главная цель (лично у меня💸) Блогером действительно может стать любой человек, вне зависимости от возраста, пола, места жительства, уровня заработка, внешности и семейного статуса, так что же вам мешает? Как правило, отсутствие точной цели и плана. Определите,...
7 месяцев назад
Анализ конкурентов: лайфхаки от SMM
Анализ конкурентов — важный этап создания SMM-стратегии. С его помощью мы узнаём, что уже работает, а на что не стоит тратить время. Эффективные механики берем на вооружение, а неудачные исключаем. На что нужно смотреть при выборе конкурентов? Я рекомендую брать для анализа 6-10 страниц конкурентов! Как и где искать конкурентов? 1️⃣ Поиск по ключевым словам в соцсетях ⇨ старайтесь себя поставить на место клиента и подумать, как бы он искал вас или конкурентов в соцсетях (например, «цветы Ростов»...
7 месяцев назад
Анализ целевой аудитории: 5 пунктов без заморочек
— это база, с которой я вас хочу познакомить Возможно, на всяких курсах, марафонах, интенсивах вам уже давали огромные таблицы со странными 100500 вопросами, которые нужны для анализа – а-ля "что делает человек в свободное время?" или "любимые сериалы/фильмы вашей целевой аудитории".... Вы, возможно, думали "А нафига мне эта информация?"... Поздравляю! У вас сработала чуйка на то, что вам впаривают какую-то фигню Нужно знать всего 5 основных моментов – этого будет достаточно! С каждым пунктом я советую работать вдумчиво, без спешки...
7 месяцев назад