Найти тему
Статьи
Система лояльности в салоне красоты
Система лояльности - это один из инструментов удержания и возвращения клиентов. Основная цель системы лояльности - привязать клиента к компании через геймификацию (различные игровые механики, повышающие вовлеченность и усиливающие интерес клиента). Чтобы система лояльности действительно работала не просто, как скидка для ваших клиентов и демпинг цен, а как тропинка возврата, необходимо внедрять ту самую геймификацию, чтобы клиентам было интересно собирать и копить ваши бонусы. Система лояльности бывает следующих видов: Дисконтная - единоразовая скидка (например, при покупке на 5...
10 месяцев назад
Рентабельность прайса
В этой статье я хочу поднять такую тему, как РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРАЙСА. Рентабельность - ваша чистая прибыль, которую вы можете забрать себе, или отложить часть на дальнейшие реинвестиции. Это самый важный показатель, за которым Вы должны следить регулярно. В противном случае Вы поймаете выгорание или еще хуже можете попасть в кассовый разрыв. ❗ Самая распространенная ошибка мастеров и руководителей - мониторить цены конкурентов и слепо копировать их. Если вы ставите прайс из «средней» стоимости услуг...
11 месяцев назад
Системный бизнес. С чего начать?
Давайте сегодня разберемся с Вами, что же такое системный бизнес и какие шаги для его выстраивания нужно сделать. Я всегда провожу аналогию - бизнес, как автомобиль. В нем все части и детали взаимосвязаны. Ваш автомобиль не поедет, если не прикручены колеса или, если барахлит двигатель... С бизнесом то же самое! Рост и нормальное функционирование бизнеса невозможно без: Как же прийти к выстраиванию такой системы? Первое и важное, что нужно - поменять свое мышление. Как правило управленцы салонов красоты это выходцы из мастеров...
1 год назад
Как привлечь новых клиентов бьюти студии?
Привлечение клиентов это одна из основных задач собственника, без которой дальнейшее развитие бизнеса просто невозможно. Чтобы ответить на интригующий вопрос: «Как привлечь новых клиентов?», для начала разберем, что существуют платные и бесплатные методы привлечения. Платные методы: Бесплатные методы: Давайте подробно разберем систему лояльности, как один из методов привлечения клиентов. Основная цель системы лояльности - привязать клиента к компании через определенную геймификацию, заинтересовать и привлечь нового клиента...
1 год назад