Найти тему
Кейс: внешний трафик с ROMI 770,66% в категории детских игрушек🏓
Ко мне в работу пришел селлер с детской игрушкой - подвесным теннисом.  Стояла задача в сжатые сроки закупить рекламы у блогеров и оперативно их выпустить.  Рекламная кампания длилась 6 дней, в каждый из которых выходили рекламный интеграции.  В чем заключается сложность работы с детскими товарами: Чаще всего товары имеют ограничение по возрасту и полу. Это очень сильно сужает целевую аудиторию.  В данном случае игрушка имеет ограничение по возрасту от и до, поэтому нам было важно пойти в аудиторию мамочек с детьми, подходящего нам возраста...
1 месяц назад
Кейс: внешний трафик в конкурентной бьюти нише с окупаемостью х7,95💅🏼
Можно ли сейчас эффективно закупить внешний трафик на бьюти товары? Ответ - можно, но при определенных условиях. В разделе бьюти товаров на данный момент есть огромное количество разных категорий. В некоторых категориях есть конкуренты, которые во внешнем трафике разрослись так, что вам для быстрорезультативного привлечения трафика от блогеров понадобятся очень крупные бюджеты. Это нужно для того, чтобы бренд получил узнаваемость и у потенциальных покупателей не возникал вопрос - а зачем мне покупать...
2 месяца назад
Кейс: реклама у блогеров для вб, CTR в 2 раза выше рынка и отложенная окупаемость х17🤯
Нестандартные товары в работе - это всегда очень интересно. Данный проект как раз попал в эту копилку. Товар - швабра с отжимом и двойным ведром. Товар интересный и не заезженный на тот момент, НО цена… Каждый ли раз девушки при выборе швабры готовы отдать за нее больше 4,5к? Какой бы швабра ни была, нужно понимать, что спонтанно заплатить за нее такую немаленькую сумму сможет далеко не каждая хозяйка. Но если её хорошо прорекламировать, то её сохранят в избранное или отложат в корзину до момента получения денег...
4 месяца назад
Кейс: внешний трафик WB для детских кукол с окупаемостью х8,5💰
Задача - привести покупателей на карточку кукол реборнов с чеком от 4.000₽ за штуку. На данном проекте было принято решение закупать рекламу в телеграм. Чем вызвано данное решение: Без внешнего трафика товар стоял на вб мертвым грузом, а внутренняя реклама была убыточна. Поэтому внешка была единственной надеждой, которая полностью себя оправдала. В момент закупки внешнего трафика в наличии было 5 разных разновидностей кукол. Так как они все нуждались в привлечении внимания, на рекламу мы отправили всех...
4 месяца назад
Кейс: внешний трафик на магазин с CTR 5,88%
Нестандартный по цифровым результатам кейс.  Запрос - привести внешний трафик на магазин премиальных штор.  Бренд представлен как в крупных сетевых магазинах товаров для дома, так и на всех популярных маркетплейсах. Трафик вели на вб и озон с помощью рекламы у блогеров ютуб/запрещенной соц. сети и тг-каналов.  За месяц сотрудничества был реализован рекламный бюджет - 201.954₽ А также предоставлено товара на сумму - 73.028₽ Общие затраты на проведение рекламной кампании - 274.982₽ Продажи не...
4 месяца назад
Кейс: реклама у блогеров на сезонный товар с окупаемостью х10
Ко мне с запросом на внешний трафик пришел челлендж с сезонным товаром - летними брюками.  Данный товар имеет очень широкую ЦА, что естественно увеличивает шансы на успешное привлечение внешнего трафика. Отмечу, что вся команда работала слаженно весь период привлечения внешнего трафика - шла непрерывная работа с карточкой товара, грамотная закупка товара и работа с обратной связью покупателей.  Реклама у блогеров проводилась на 3 карточки из общей склейки в 18 штук. В связи с этим было принято решение считать заказами от внешнего трафика только те, что были сделаны по рекламным цветам...
4 месяца назад
Кейс: внешняя реклама ВБ с окупаемостью х83🔥
Ко мне в работу чудесным образом попали летние женские брюки с ВБ. Брюки представлены во множестве разных цветов, но так как блогеру мы оправили черные брюки, заказы мы считали именно с них. Как это было: Была проведена закупка полной рекламной кампании на весь бюджет, что выделил селлер - 50.000₽. Но здесь речь пойдет не о всей рекламной кампании, а об одной конкретной рекламе. Реклама вышла на нескольких площадках в формате вертикального видео и залетела на 100к в первый вечер только в рилс. На данный момент совокупный охват нашей рекламы составляет - 430к...
9 месяцев назад
Кейс: внешний трафик для БАДов с окупаемостью х7,36
Ко мне в работу пришёл клиент с БАДами - Глюкозамин хондроитин мсм. Данные БАДы предназначены для суставов и связок. Из этого следует, что целевая аудитория у нас взрослая - люди, которые так или иначе столкнулись с проблемами и болевыми ощущениями, связанными с суставами, связками и сухожилиями. Стояла задача - закупить рекламу, которая находится максимально близко, но при этом, не теряя эффективность. Приступив к работе во второй половине апреля, мне удалось закупить рекламу в рамках самого апреля...
10 месяцев назад
Кейс: вложили в рекламу 2к, а получили 87к (окупаемость х14)
Речь пойдет о том, как результат рекламной кампании можно увидеть уже на первых выходах реклам у блогеров и как важно точно попасть в целевую аудиторию при рекламе товара. В работе весенние куртки. Общий кейс по данной рекламной кампании можно прочитать здесь https://dzen.ru/a/ZhAafTK1KjiEJf6s На данной рекламе была показана модель в фиолетовом цвете. По фасону данной модели был выбран сегмент женской аудитории 25+. И у блогера именно с нашей ЦА была выпущена реклама, которая дала нам этот прекрасный результат...
11 месяцев назад
Кейс: реклама у блогеров для курток, которая окупилась х9
Речь пойдет о закупке рекламы для весенних курток. При наличии нескольких цветов заказчик хотел рекламировать только 2 цвета. По тому, как выглядят куртки, сразу можно сделать вывод, что это не самые молодежные модели и они не будут интересовать девушек, которые следуют трендам. Поэтому как бы заказчику ни хотелось, но мы не пошли с этими куртками в модные блоги. К сожалению, в данном случае данная стратегия была бы провальной. Какие сложности нас ожидала впереди? Данные куртки являются сезонным...
11 месяцев назад
Кейс: окупаемость х7 для весенних курток💸
В этом году в самый разгар сезона у меня в работе оказался клиент с весенними куртками. По тому, как выглядят куртки, сразу можно сделать вывод, что это не самые молодежные и трендовые модели, а скорее простые женские куртки для повседневной носки. В данном случае был выбран сегмент аудитории, которая не старается в повседневной жизни следовать трендам и собирать модные луки. Именно такая стратегия помогла мне добиться итогового результата рекламной кампании. С какими трудностями мы столкнулись:...
11 месяцев назад
Кейс: реклама у блогеров по бартеру, которая принесла миллионы!
У меня в работе оказалась закупка рекламы для INSTADIUM. INSTADIUM - самая масштабная в мире конференция по инфобизнесу и блогингу. Конференция была рассчитана на 5.000 человек офлайн и 10.000 человек онлайн. То есть если мы смотрим со стороны продвижения - наша задача была привести клиентов и продать им максимальное количество билетов. В чем заключалась главная сложность? Нужны были интеграции по бартеру. То есть в зависимости от уровня блогера, мы предлагаем ему определенные билет за анонс мероприятия у него в сторис...
1 год назад