Найти в Дзене
Факторы, которые провоцируют конфликт в соц сетях, и как это использовать.
Всё ниже перечисленное можно использовать в свою пользу на людях смотрящих ваш контент и тем самым увеличивать своё влияние. Подробнее ниже. Вот что триггерит Следовательно правильно расставляя триггеры в своих заявлениях, мы можем управлять внимаем людей. Они тупо будут больше вовлечены...
7 месяцев назад
Телевизионная реклама оказала минимальное влияние на избирателей в США на выборах в 2016 году. Каждую неделю разным группам избирателей показывали разные политические ролики на ТВ, чтобы измерить изменение отношения к кандидатам и намеренье голосовать. Всего 34 000 участников. Результаты, средние эффекты от политической рекламы на отношение к кандидатам и на намерение голосовать были небольшими. В среднем реклама улучшала отношение к кандидату всего на +0,049 пункта по пятибалльной шкале, а намерение голосовать за кандидата — на 0,7 процентного пункта Но при большой выборке например 1 млн человек, 1% избирателей будет иметь значение. Но все равно основная работа по созданию мнения о своей кандидатуре в голове избирателя все таки ведётся другим способом... А каким вы узнаете, если будете смотреть этот канал. Файл в тг.
7 месяцев назад
Доступ к пиратским книгам ухудшил официальные продажи в Польше на 9% за год. Отобранные книги разделили на две группы. Одна группа была защищена от пиратства с помощью автоматизированных запросов на удаление, другая оставалась без защиты. Но судя по методу исследования, результат может не быть закономерным во всех нишах. Поэтому дам аккуратненькую мысль, что хоть пиратство и снижает продажи, но процент не такой большой и в зависимости от ниши и разных обстоятельств люди всё равно будут покупать оригинал. Вывод: если ты сольёшь нюдсы своей бывшей нитакуси в чат своего города, она спокойно сможет выйти замуж, как ни в чем не бывало. (я люблю женщин) Репосты приветствуются. Оригинал в телеграме.
7 месяцев назад
Поднимитесь в топ на Яндекс картах, 2Гис без затрат на рекламу и получайте от 30 клиентов в месяц.
Проверенная в 17 городах система привлечения клиентов. Геосервисы — это БАЗА для офлайн бизнеса, поэтому всем кто хочем преуспевать, нужно этим заниматься. Всё, продано? Куда писать? Можете написать мне в в телеграмм. Одни специалисты загружены от силы на 20%, другие на 70%. Зал полупустой. Таргет не окупается. Администраторы тормозят и не умеют даже элементарно общаться по телефону. Раздается телефонный звонок: Здравствуйте, меня зовут Вася, я таргетолог. Могу привлечь клиентов в ваш салон красоты по низкой стоимости, есть опыт работы, вот столько заявок было...
7 месяцев назад
Создавая стресс и снижая кол-во нейроресурса нас принуждают к импульсивным покупкам. 52 участника, совершали покупки в магазине при отсутствии выбора, при избытке вариантов и при завышенной важности товара и вот что получилось. 1) Фрустрация из-за неудовлетворенных покупок - Когда покупатели не могут найти нужный товар, они раздражаются и совершают импульсивные покупки. 2) Широкий выбор и неизвестные бренды - Когда перед покупателями стоит слишком много вариантов, особенно неизвестных брендов, они испытывают стресс и начинают покупать импульсивно. 3) Важность и уверенность в выборе - Когда покупка кажется очень важной и вы уверены, что сможете сделать правильный выбор, это может привести к импульсивным покупкам. Например, если вы покупаете подарок для важного человека и уверены, что знаете, что ему понравится, вы можете потратить больше денег или купить дополнительные вещи, которые изначально не планировали. In summa - Импульсивные покупки часто происходят, когда покупатели сталкиваются с трудностями в выборе, стрессом или ощущением важности покупки. - Маркетологи и ритейлеры могут использовать эти знания, чтобы стимулировать продажи, создавая определенные условия в магазинах, которые побуждают к импульсивным покупкам. - Надо использовать это с умом, ведь если будет слишком много стресса, то уменьшится LTV (жизнь клиента в компании) Спасибо за просмотр, Подпишитесь на канал и поставьте лайк.
7 месяцев назад
Подчинение авторитету - итог развития наших предков Человечество начало развитие, уже имея внушение как продукт предыдущего видообразования, эволюционируя с появлением новых механизмов давления. Наши предки вели себя так, как им говорил лидер или голоса в голове. (боги, галюны) Большой процент испытуемых, следуя указаниям «авторитета», вопреки своей совести, искренне мучаясь, причиняли боль и страдания другому человеку. При этом некоторые делали это с осознанием полной ответственности за свой поступок. Теперь понимаете почему происходит насилие одних над другими? Люди переоценивают свою способность противостоять влиянию других, недооценивая свою податливость. Но всё же это возможно, в какой то степени. По Поршневу бессознательная логика была такой. Пусть лучше один обладает огромной силой, чем я буду зависеть от мнения большинства. Так и появились этносы, «Мы» и «Они» По Джейнсу, древние люди не обладали самосознанием. Их разум функционировал через внутренние голоса, команды от богов, управляя их действиями. Одна часть мозга давала команды, а другая их выполняла. То есть жестокость в эксперименте Милгрема, лишь следствие нашего эволюционного развития. Кто-то говорит про мораль, но абсолютно упускает наше животное начало. Не может же быть, что разумный человек по приказу Художника сможет устроить ген0цид евреев. А, стоп.... Больше в моем телегам. Там веду трансляции и подробнее разбираю исследования.
7 месяцев назад
Социальные сети, сми, комментарии и инфлюенсеры формируют общественное мнение. Очевидная вещь, но всё же решил проговорить. К тому же она подтвердилась научным журналами. Механизмы влияния: > Инфлюенсеры. Широкая аудитория + доверие. > Социальное доказательство. Люди доверяют мнению знакомых и авторитета (в т. ч. большинства). Человек склонен считать правильным то, что одобрено другими. > Визуал. Даёт эмоции и улучшает восприятие. Вирус. Высокая скорость распространения контента вызывающая интерес и эмоции, что собственно и происходит с новостями о начале войн. > Чёткое воздействие на нужную группу. Регулярность. Мониторинг отзывов и упоминаний для контроля над общественным мнением. Брендинг. А теперь думайте, как это использовать... В телеграм провожу прямые эфиры и более детально разбираю исследования, статьи. Подписывайся.
7 месяцев назад
Нам внушают нужные убеждения в подсознание с помощью эмоций. Фасцинация - завораживание, внушение или ситуация при которой стирается часть ранее изученной информации. В исследовании была группа людей разного возраста и разного социального статуса. И им были предложены разные новостные ленты и сообщения, где в одних были фасцинативные элементы, а в других не было. И участникам эксперимента надо было выбрать сообщения на которые они обращали большего всего внимания, которые они считали более правдивыми и важными. В каждом из 4х этапов испытуемые более чем в 50% случаев выбирали сообщения с фасцинацией. In summa: Воздействие на нас происходит на бессознательном уровне, на уровне рептильного мозга, инстинктов, с помощью эмоций. Оно давит на наше подсознание.  (А что ты думал? Новости посмотрел и правду узнал? Ты лох сынок, так не бывает) В телеграме закину примеры из исследования и позже запишу подкаст на эту тему.
7 месяцев назад
Мозг мужчин и женщин отличается. Исследование 2024 года. Мы - мужчины и женщины мыслим по разному. Мы не равны в определённых условиях. Смотрите по ссылке. www.psychologytoday.com/...ain (Я люблю женщин) P.S. Об исследовании узнал из канала Арсена Маркаряна
7 месяцев назад
Эгоизм предпринимателей делает мир лучше. Фарм значимости способствует развитию. (исследование)
Мне стало интересно почему предприниматели занимаются своей деятельностью и я нашел это исследование 2011 года, проведённое в Тюмени. Опросили 20 владельцев малого и среднего бизнеса, успешно функционирующих на рынке не меньше 5 лет. Средний возраст был 45 лет, у ВСЕХ было высшее образование. 15 мужчин и 5 женщин. Из исследования видно, что есть 2 вида мотивов эгоистические и альтруистические. По данным исследования: Из эгоистических: 72,2% — главным считают повышение личного материального благосостояния...
7 месяцев назад
Концепция управления маркетингом
Есть два определения маркетинга. Чтобы добиться успеха в любом стратегическом направлении — будь то бизнес, идея или политика — необходимо достичь доминирования в одном или нескольких конкретных аспектах. Это может быть высокое качество продукта, харизма предпринимателя, безупречная репутация и так далее. Когда вы достигаете высокого уровня в этих аспектах, вы привлекаете клиентов и, соответственно, прибыль/влияние. Количество таких аспектов ограничено, но всегда есть возможность найти новые пути для их развития...
9 месяцев назад