Найти тему
Кто важнее: акционеры или клиенты?
Наткнулся на любопытный подход в менеджменте компании – MSV (Maximizing shareholder value). С чего все началось: Леонард Шерман в своих научных трудах упоминает, что происхождение доктрины о максимизации акционерной стоимости связывают с одной из наиболее цитируемых статей всех времен: «Теория фирмы: поведение менеджеров, агентские издержки и структура собственности». В пдф тут. Среди разделявших взгляды, что на первом месте в иерархии приоритетов должна стоять максимизация прибыли для акционеров, были такие великие управленцы как Роберто Гойзуэта (Cola) и Джек Уэлч (GE)...
2 года назад
Ad viewability
В связи с экспоненциальным ростом количества "полезных" вебинаров от медиа подрядчиков, хотелось бы уделить особое внимание не количеству инвентаря, а качеству. На какие вопросы вы найдете ответы: Почему...
4 года назад
Нужна ли традиционному бизнесу диджитал трансформация?
Трансформация бизнес процессов нужна производствам. Однажды я сидел на конференции Digital Technologies Forum 2019, где директор одного предприятия (крупного) в сессии посвященной ИИ сказал, что все эти новые технологии это уж точно не наш век, мы никуда не уходим от таблиц, человеческого фактора, отчетов, бумажной волокиты. И все бы ничего, но мне стало страшно от того, какой сильный и позитивный отклик появился в аудитории среди директоров из всех отраслей. Тут мы подбираемся к проблеме: К сожалению,...
4 года назад
Какая инфляция ждет медиа рынок в конце 2020?
Эта заметка основана на двух свежих отчетах (конец апреля и начало мая). Первый, пожалуй, один из лучших (если не лучший) медиа аудитор - ECI Media Management, а второй Big 3 стратегический консалтинг BCG в партнерстве с сильной исследовательской организацией Romir...
4 года назад
COVID-19 Mary Meeker Summary
По ссылке можно найти эксклюзивный отчет Mary Meeker, посвященный изменению поведения потребителей. А ниже я решил расписать саммари и дополнить своими комментариями и примерами. Source: St. Louis Fred,...
4 года назад
Влияние Covid-19 на бизнес, маркетинг и рекламу
Итак, в этот раз я хочу высказать свою точку зрения на то, что происходит сейчас. Больше всего мне понравились отчеты некоторых исследовательских организаций, которые делали вывод и "натягивали" реальность Китая или ряда стран ЕС на Россию. Не будем произносить в слух, дабы не разгневать Бога аналитики. Вывод тут есть только один, всегда проще скопировать, чем сделать свою работу:) С чего начнём? С того, что сейчас кризис, да-да действительно, производства встали, ОПЕК не договорился изначально, потом договорился вообще по другому, да еще и китайская зараза напала и заставила всех дома сидеть...
4 года назад
Наступило то время, когда стоит сосредоточиться на технологиях цифрового маркетинга и рекламы. Часть 1
«Исследования Gartner показывают, что инициируемый событиями маркетинг и маркетинг в реальном времени считаются технологиями, которые окажут наибольшее влияние на маркетинговую деятельность в ближайшие пять лет. Чтобы реализовать это, маркетологи должны уметь использовать интеллектуальную аналитику, автоматизацию и другие технологии для предоставления персонализированных коммуникации» – говорит Майк Макгуайр, аналитик вице-президента Gartner. Gartner рекомендовал приступить к диджитал трансформации бизнеса еще несколько лет назад...
4 года назад
Даешь этичную коммуникацию!
Итак, насущная проблема заключается не в каком-то вирусе, а в силе коммуникации и в чьих руках она обитает. Огромное количество любителей хайпануть и поднять трафик к себе на сайт не отдают себе отчет в том, что они делают. Ну что же тут говорить, это ложится на плечи добросовестных СМИ. Ведь мы с Вами живем в гипер-коммуникативном обществе, такие термины как баннерная слепота, adblock - есть тому прямое доказательство. Я, как рекламист, не могу обойти ситуацию стороной, когда мои рабочие тактические инструменты стали “Ядерным оружием” в руках неумелых горе-копирайтеров...
4 года назад