Найти в Дзене
Московские СММщики и рабство
При общении с новыми потенциальными клиентами студии нам часто предлагают уйти из всех проектов и работать только на их детище 5/2 в офисе с 10:00 до 19:00 за 50.000–70.000₽ в месяц, а также выполнить множество тестовых заданий для оценки навыков, вдруг мы не подойдем. В частности, это предлагает малый бизнес, который только открылся в столице, или неадекватные HR-ы с нулевыми знаниями в области SMM. Наш пример наглядно покажет грань качества в SMM в зависимости от условий сотрудничества работодателя и исполнителя...
10 месяцев назад
Часто на этапе знакомства или брифинга нам задают вопрос: «Какие соцсети выбрать для продвижения?»
Это как выбирать между тортом и мороженым — оба варианта хороши, но нужно знать, что именно вам нужно! В этой публикации мы раскроем ту самую формулу успеха, которая поможет вам достичь желаемого результата. Начнем с основ: у каждой ниши и проекта есть свой уникальный список эффективных и неэффективных соцсетей. Поэтому не стоит слепо...
11 месяцев назад
Как найти хорошего SMM-специалиста и не ошибиться
Если вы владелец бизнеса, вы наверняка сталкивались с проблемой найма качественного, компетентного, профессионального SMM-специалиста. В этой статье вы сможете найти решение вашей боли и закрыть найм этой позиции на долгое время. Эта информация еще применима для найма таргетологов и маркетологов. Итак, перечислим основные причины увольнения SMM-специалиста: Уверен, если вы увольняли SMM-специалиста, то с 90% вероятностью это одна из выше перечисленных причин. Вы находитесь вне рынка и не до конца понимаете, как устроена данная услуга...
1 год назад
3.000 новых подписчиков и 1.100 заявок за 100.000₽
Привет! Давайте начну с того, кто я и откуда у меня эти результаты. Меня зовут Даниил Степаненко, я digital-маркетолог с более чем 5-летним опытом работы. За это время я сотрудничал с такими известными компаниями, как Мосфильм, Aspire Production, Ycrewing, Эквиум, Mesari Villas и другими. Вместе с моей командой мы занимаемся комплексным digital-маркетингом "под ключ". Теперь немного конкретики. Возьмём один из наших кейсов с Aspire Production и «Мосфильмом». Это было зимой 2022 года (но это можно применить и сейчас), когда мы случайно вышли на контакт с помощником продюсера...
1 год назад
Лучшие маркетинговые тактики для предпринимателей и их бизнеса
Когда вы начинаете бизнес, один из главных вопросов — как привлечь внимание и сделать так, чтобы клиенты узнали о вас и вашем продукте. Один из самых старых и проверенных секретов в копирайтинге — это «подключиться к разговору, который уже идет в голове вашего потенциального клиента». По сути, это означает: узнайте, что важно для ваших клиентов, чем они интересуются, и сделайте так, чтобы ваше предложение резонировало с их мыслями и желаниями. В России, как и везде, важно понимать, о чём говорят люди...
1 год назад