Найти тему
📬🦖 Почему «Атланта» — один из главных сериалов этого времени? В чем его актуальность для нас? Как авторам удается сочетать юмор, историю взросления в рамках хип-хоп индустрии и сюрреализм? Почему шоу хочется пересматривать? Об этом — в новой статье 👽 Приятного прочтения 🛐 ОБО МНЕ 🧌 ГАЙДЫ #кино
7 месяцев назад
🎸🎸 Как сохранить свои силы и внимание при сидячей работе за компьютером? Почему игровые саундтреки способствуют продуктивности? Зачем я 20% времени от производства видеоэссе трачу на подбор и обработку музыки? Об этом и не только в новой статье, и впервые говорю о музыке на этом канале 🎧 Приятного прочтения 🛐 ОБО МНЕ 🧌 ГАЙДЫ #музыка #психология
7 месяцев назад
💀🥢 Как Лука Гуаданьино снял любовную историю о подростках-каннибалах с Тейлор Расселл и Тимоти Шаламе в главных ролях? В связи с чем история покажется вам неполной и почему это на самом деле хорошо? Об этом — в новой статье 🦴 Приятного прочтения 🛐 ОБО МНЕ 🧌 ГАЙДЫ #кино
7 месяцев назад
🌼💔 Справедлива ли критика к жанру романтической комедии в кино, и неужели человечество все еще не изобрело достойных представителей жанра? Об этом — в новой статье ♥️ Приятного прочтения 🛐 ОБО МНЕ 🧌 ГАЙДЫ #кино
8 месяцев назад
👻🎃 На этот раз поговорим о крайне самобытном фильме ужасов, который вышел в прокат и достоин вашего внимания 👀 С этой статьи и впредь я буду предупреждать о спойлерах небольшим объявлением (см. 4 фото в карусели) ⚠️ Если в процессе изучения статьи вы решаете для себя, что обозреваемый фильм/сериал вам интересен — можете прекратить до предупреждающей плашки и перейти к просмотру, а уже после вернуться и полноценно ознакомиться с моим мнением 👐 Приятного прочтения 🛐 👨‍⚕️ ОБО МНЕ 🤖 ГАЙДЫ #кино
8 месяцев назад
💼 😞 Сегодня рассказываю о сигмах и инцелах, а также о разнице между этими понятиями. Приятного прочтения 🛐 👨‍⚕️ ОБО МНЕ 🤖 ГАЙДЫ ПО КИНО #психология
9 месяцев назад
🫱‍🫲⚽️ Два разных сериала от одних создателей, терапевтический эффект после просмотра, как COVID повлиял на восприятие публики — все в новой статье в картинках Приятного прочтения 🛐 👨‍⚕️ ОБО МНЕ 🤖 ГАЙДЫ ПО КИНО #кино #психология
9 месяцев назад
🙂 Пробую новый формат для ваших глаз — текста в картинках! Рассказал о новых граалях мира кино, которые бесконечно восхищают и обязательны к просмотру 🎥
9 месяцев назад
Два фильма (+ шортс) «Зодиак» Дэвида Финчера и «Воспоминания об убийстве» Пон Джун Хо. Оба повествуют о расследовании дел серийных убийц, однако лента из Кореи справляется с задачей гораздо лучше. Главное различие в социальных комментариях. Пон Джун Хо помещает в повествование новости о протестах студентов, видна некомпетентность полиции, а по стране проходят регулярные учения готовности к вторжению КНДР. Криминологи и социологи сходятся во мнении, что для роста насилия в обществе создаются условия, при которых безопасность граждан находится под угрозой. Рассмотрим реальных серийных убийц с рекордным количеством жертв — более 300. Луис Гаравито (138 доказанных) и Педро Лопес (110 доказанных). Оба из Колумбии, орудовали во второй половине ХХ века. Что там происходит? Гражданская война между правительством и коммунистическими повстанцами. Геннадий Михасевич (36 жертв) и Анатолия Оноприенко (52 жертвы). У обоих есть сексуальные комплексы, были травмы в раннем возрасте. Однако, если первый убивал исходя из своего неумения выстраивать связи с женщинами, то второй больше исходил из бедности. Шокирующее число их жертв — результат халатности милиции, сотрудники которой в то время вообще не связывали убийства между собой и без проблем избавлялись от улик и вещественных доказательств. Банда Рыно-Скачевского с августа 2006 убили 37 человек на почве расизма — вспоминаем митинги «Русского марша». Неонацистская банда Чистильщики в 2014-2015 убили не менее 14 человек, как правило социально незащищенных (алкоголики, бомжи, попрошайки) — тогда на пик популярности восходил проект «Лев Против» и ему подобные. Вернемся в Южную Америку — бразилец Педро Родригес Фильо убил 71 человека. Все они были преступниками: наркоторговцы, насильники и киллеры. Начал он после убийства беременной подруги, и в итоге стал чуть ли не национальным героем в государстве, где раскрываемость особо тяжких преступлений составляла всего 10%. Конечно, дело не только в обстановке в стране. У всех убийц есть ранние, глубинные мотивы, идущие из детства и воспитания и т.д. Но когда в обществе витают нотки беззащитности и безнаказанности — начинается охота на людей.
9 месяцев назад
Почему мы редко читаем и стоит ли винить себя за это? Эти слова мы слышим от каждого второго знакомого: нет времени, ничего не нравится, не мой формат, я что-то обленился, не хватает концентрации и т.д. Отец с детства идеально подбирал книги для меня, и оторваться было сложно. Затем я сам стал читать что угодно, только не школьную программу, а уже с класса 9-го брался за все подряд. И как только появилась работа и прочие обязанности, на чтение ресурсов не осталось. Но если немного вникнуть, дело не только в занятости. Я заметил и в себе, и в знакомых следующую закономерность: закончив школу, мы по-прежнему следуем ее программе. Морально и физически уставшие к концу рабочего дня, мы по какой-то причине берем в руки «Прощай, оружие!» или в лучшем случае «Анну Каренину». Текста замечательные и увлекающие, но нуждаемся ли мы только в них? Почему-то у многих из нас в отношении книг отсутствует мышление, к которому мы прибегаем по части других медиа. Я с 16 лет знаю, что не люблю слешеры в духе DMC, не могу слушать метал и мне не интересны фильмы о супергероях. Но понять, что в чтении я ценю не только художественную литературу, мне удалось только к 22-м годам. Конечно, после школы не обязательно открывать только лишь классическую прозу. «Ни Сы», «Sapiens: история человечества», «Богатый папа, бедный папа» — перед нами открываются ворота поп-фикшена и бульварной дряни по скидке на входе любого книжного. Но почему-то дальше этих жанров мало у кого падает взор. Для себя я выделил и расставил 4 стопки книг на столе. Хеллер и Манн в рядах художественной прозы; Сторр, Уильямс и Лотман о публицистике; Тарантино и Финчер о кинематографе; Сакс и Краковски о психологии. Во-первых, я знаю, что сейчас меня пленяет прозаичная журналистика. Крайне советую «Разговор с незнакомцем» Малкольма Гладуэлла, чей слог захватывает с первых страниц. Это собрание историй о великих обманах (от Гитлера до Кортеса и Монтесумы), и написан текст так, будто я смотрю документальный сериал от HBO. Во-вторых, нет определенного настроения. Сегодня я хочу узнать, как протекают приключения Ганса Касторпа в альпийском санатории для больных туберкулезом. Завтра я хочу узнать мнение Финчера о его «Манке». Это субъективно, безусловно. Но палитра интересов каждого уникальна, свою я описал. В-третьих, не обязательно тужиться по 60 минут или преодолевать минимум 30 страниц в день. Лично мне достаточно по 15 минут потратить на две хорошие книги: я действительно собираю много полезной информации, по-настоящему отдыхаю и не теряю нить повествования. Тут также все предельно индивидуально, конечно. В конце концов, тексту нет альтернатив, и это стоит признать. Если я хочу углубиться в вопрос психологии — мне не поможет лекция или даже полноценный курс обучения, где как раз-таки посоветуют прочитанную книгу. И она даже в кратком пересказе теряет суть и важные нюансы, а за меня их никто не выделит. Если есть желание попробовать пробудить страсть к литературе: можно выделить 1000₽, набрать на маркетплейсе 5-6 книг разных жанров и тематик и изучить. Уж одна точно придется по вкусу, и какой бы она ни была, стоит дочитать до конца. Кто знает, может это ваша страсть — любовные романы о вампирах? Стыдиться нечего, напротив: при тесном контакте с подобным чтивом станет ясно, насколько истинна и непоколебима ваша любовь к подобной прозе. Чтение — крутое и интересное занятие, когда знаешь: что читаешь и зачем. Если отвечать на эти вопросы регулярно и честно, то с вовлечением проблем не возникнет. И не читать — это нормально, просто зачастую неэффективно.
10 месяцев назад
Нахожу смешное шоу — делюсь Копаясь вечером в Амедиатеке, я хочу найти легкий мини-сериал или занятную документалку, и мой выбор совершенно случайно падает на «Репетицию» Нейтана Филдера. С творчеством комика я не знаком. Сходу меня поражает главная идея: создать идеальную симуляцию события, отработать все возможные исходы и идеально проявить себя на практике. Мечта социофоба. В первой серии даже получается забавно, во второй еще лучше, а затем все идет не по плану нормального человека, но по плану Филдера. После просмотра всего сезона ощущаю недоумение и кучу этических вопросов, смеяться почти не над чем. Узнаю, что Нейтан полностью специализируется на постмодерне и никогда не дает понять объектам и соучастникам своих шуток, что из происходящего должно смешить, а что нет. Это такой «Борат» от замкнутого и креативного канадца, если угодно. Выясняется, что «Репетиция» не удалась не для меня одного. Клуб моралистов укомплектовался, больше не принимаем. На самом деле, Филдер заходит так далеко и так сильно погружается в себя, что это не может не выглядеть неэтично, учитывая всю ситуацию (без спойлеров, это надо видеть). Но добрые члены нашего Клуба в рецензиях поддаются сентиментальности и оплакивают некогда существовавшее шоу «Нейтан спешит на выручку» («Nathan For You»). И как раз в нем потенциал комика раскрывается наполную. Я вырос на подобных шоу: полуреалити с уклоном на просвещение и передачу практического опыта... Но здесь все во власти комика-абсурдиста с бюджетом Comedy Central. А это значит: привлечение клиентов в магазин йогуртов новым какашечным вкусом, продажа алкоголя детям в виде брони бухла до совершеннолетия, реклама зоомагазина огромной могильной плитой на кладбище домашних животных — пожалуй, остановлюсь и оставлю это удовольствие для всех желающих посмеяться вечерком. Конечно, своими идеями он почти никому не помогает, хотя порой владельцы бизнеса возлагают такие надежды, словно он Мессия. Учитывая уровень поверхостного вовлечения в свое дело, для меня вопрос этики отпал довольно быстро. Чего еще ожидают люди, доверяющие свой бизнес незнакомцу без малейшего энтузиазма со своей стороны? Не представляю, каким образом Нейтан Филдер лоббирует свои проекты и доводит это безумие до экранов, но не могу скрывать радость от того, что мы имеем подобное шоу. Несколько серий я точно был на грани смерти от гипервентиляции, задыхаясь в истерическом смехе с происходящего абсурда. Как американские горки — ломаешься, а потом хочется еще. Наверное. Если быть честным, никогда на них не катался.
11 месяцев назад
Пара слов о «VULTURES 1» by Kanye West & Ty Dolla $ign Вышла первая версия совместной работы Канье и TY, но уже очевидно, что будут ещё. Только ленивый не подчеркнул ужасное сведение и странное звучание большей части альбома. И в этом нет ничего нового от Уэста. Я не отрицаю, что люблю Йе от классической Колледжной трилогии до новаторского и свежего YEEZUS'a. «The Life Of Pablo» стал первым альбомом, на котором многие, в том числе я, засомневались в "новом Канье". Тем не менее, альбом еще неоднократно перерабатывался после релиза, а потом у человека вышел скромный и личный «ye». Это было интересно и ненавязчиво, в моей памяти это последний релиз Канье, который был невероятным от и до и который я переслушиваю по сей день. «Donda» за долгое время стал тем самым альбомом-событием от маэстро. Сам помню, как прошел весь центр Уфы и набережную под все композиции и наивно взлетал от удовольствия. Это то, что я называю перфоманс-альбомом, первым из которых был TLOP. Уэст аккумулирует слухи, появляется с самыми невероятными новостями, дразнит фанатов крупинками информации. Волна поднимается с самых преданных и перерастает в цунами из всех подряд. Кто на постоянной основе слушает Donda спустя 2,5 года? Этот перегруженный, мрачный и грязный релиз, который полон претенциозности под маской личной истории о матери. Которой, по хорошему, уделяют время на Donda Chant, Jail и Life Of The Party (с делюкса). Как-то скромно для великого релиза из 32 треков, посвященного умершей матери Уэста, не находите? Зато всё остальное — это классические треки об улице, сексе и деньгах, о всех моветон-абстракциях хип-хопа, которые мы уже как минимум слышали ранее. Донда для меня чуть меньше пустышка, чем «TLOP», на котором Уэста много, но искреннего мало. Теперь вспомните «Donda 2», если вообще слушали. Напоминаю, что это идейный сиквел, который Уэст решил раскрутить на волне хайпа первой части, и... Следить было интересно, чего стоит одно фото с Yung Lean, Baby Keem, Travis Scott и Drake! «New Beatles», как подписал снимок Лин. Но до прослушивания альбома мало кто добрался, а те, кому не повезло — разочаровались. Никакой продакшн Future не спас этот кошмар. От вульгарных и уже скучных текстов, перегруженного звучания и отвратительного сведения, до тотальной пустоты релиза в целом. Даже первую часть Донды больно переслушивать, настолько эта музыка враждебна. Чем же выгодно отличается «VULTURES 1» от предыдущих перфоманс-альбомов Йе? Ну, релиз писали в Саудовской Аравии посреди живописных пустошей, прослушивали с кем и где только можно, Уэст везде появлялся в смелейших нарядах на пару Бьянкой, на релиз после Адониса на «For All The Dogs» Уэст решил взять старшую дочь Норт, которая как и сын Дрейка едва ли справилась с поставленной задачей. Ребенок есть ребенок. И это хочется сказать о Канье последних лет — с позором появившийся и исчезнувший из политической жизни Америки, потерпевший неудачу в браке и наглядно трансформирующий новую супругу в еще одну задницу с обложки TLOP. Я не говорю о музыке, потому что тут нечего сказать и обсудить — настолько блеклым вышел релиз, который многие пытаются обратить в событие. Он как и все последние — новаторский и революционный, чистый и концентрированный экстаз для душнил, которые как и все нормальные люди получают куда больше удовольствия с просмотра промо-компании, а спустя время забывают услышанное. Канье выговорился за свою карьеру и подарил человечеству немало прекрасного, что не омрачит и не обесценит ни один его поступок и слово, насколько бы омерзительными те не были. Его богатое музыкальное и дизайнерское наследие будет жить не один десяток лет, но, видимо, уже без вмешательства создателя. По крайней мере музыка. И пока он продолжает ее выпускать — мы все будем смотреть этот перфоманс, интересоваться на релизе и строить из себя ценителей, но спустя пару месяцев уже забудем, что говорили и о чем спорили.
11 месяцев назад