Найти тему
ВЕДУ РУБРИКУ О ЛИЧНОМ БРЕНДЕ В ЖУРНАЛЕ «СЧАСТЛИВАЯ МАМА
ВЕДУ РУБРИКУ О ЛИЧНОМ БРЕНДЕ В ЖУРНАЛЕ «СЧАСТЛИВАЯ МАМА»! 🔥 Друзья, у меня отличная новость! Мне доверили вести рубрику в онлайн-версии журнала «Счастливая мама». ТЕМА — ЛИЧНЫЙ БРЕНД. 😍 Я буду делиться с вами ✅ Рекомендациями по созданию и удержанию вашего бренда, рассказывать про фишки, задачи и многое другое. ✅ Мы разберёмся, как не только создать, но и удержать свою репутацию...
2 часа назад
Пост для комментариев к прямому эфиру
❗️❗️❗️❗️❗️ Пост для комментариев к прямому эфиру "Секреты монетизации Telegram-каналов" 4 апреля в 17:00 по Москве! Задавайте свои вопросы в комментариях⬇️⬇️⬇️
1 день назад
1️⃣2️⃣3️⃣4️⃣5️⃣6️⃣7️⃣8
1️⃣2️⃣3️⃣4️⃣5️⃣6️⃣7️⃣8️⃣ Сегодня в 😍😍:00 по Москве Не пропустите! Приглашаю вас на 🌟 БЕСПЛАТНЫЙ прямой эфир "Секреты монетизации Telegram-каналов" 4 апреля в 17:00 по Москве!
1 день назад
Опубликовано фото
1 день назад
Опубликовано фото
1 день назад
1️⃣2️⃣3️⃣4️⃣5️⃣6️⃣7️⃣8
1️⃣2️⃣3️⃣4️⃣5️⃣6️⃣7️⃣8️⃣ Сегодня в 😍😍:00 по Москве Не пропустите! Приглашаю вас на 🌟 БЕСПЛАТНЫЙ прямой эфир "Секреты монетизации Telegram-каналов" 4 апреля в 17:00 по Москве!
1 день назад
Опубликовано фото
1 день назад
БЛОГЕРСКАЯ ВСТРЯСКА
БЛОГЕРСКАЯ ВСТРЯСКА НОВЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ ИЛИ ПОВОД ДЛЯ ТАНЦЕВ? Эпоха диджитал-свободы, кажется, делает очередной виток. Блогеры приравнены к СМИ – звучит громко, а на деле? Регистрация, налоги, маркировка… Голова кругом! Но паниковать рано, давайте разберемся. 🔥 Деятельность блогеров будет зафиксирована в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД). В классификатор видов экономической деятельности добавят коды: ✅ «Деятельность по распространению информации пользователем...
2 дня назад
Челлендж по набору подписчиков! +200 за неделю
Челлендж по набору подписчиков! +200 за неделю. Поехали 🚀 Добавляй папку с топовыми экспертами, которые научат набирать живую аудиторию на канала! Мы собрали наилучшие методы, которые помогут вам раскрыть свой потенциал и начать уверенно зарабатывать уже сегодня...
2 дня назад
РЕКЛАМА В TELEGRAM
РЕКЛАМА В TELEGRAM ОТ МАРКИРОВКИ ДО "НАЛОГА НА БЛОГЕРОВ" – КАК ВЫЖИТЬ И НЕ РАЗОРИТЬСЯ Помните, как в прошлом году все судорожно маркировали рекламу, боясь штрафов, как огня? Казалось бы, самое страшное позади… Ан нет! С 1 апреля нас ждет новый "сюрприз" – 3% от дохода с рекламы в Telegram-каналах пойдут прямиком в бюджет. И это касается всех, даже если у вас всего три с половиной подписчика и котик постит смешные мемы! 😱 ☺️ Итак, расклад такой: платить придется всем рекламораспространителям (читай - владельцам каналов), а вот рекламодатели могут выдохнуть...
3 дня назад
МАРАФОН ЗАВЕРШАЕТСЯ, НО ВОЗМОЖНОСТИ ОСТАЮТСЯ
МАРАФОН ЗАВЕРШАЕТСЯ, НО ВОЗМОЖНОСТИ ОСТАЮТСЯ ОДИН ШАГ К ЭЛИТЕ УПРАВЛЕНИЯ Друзья, наш #КМ коммуникационный марафон подошел к концу, и я хочу поделиться с вами информацией ещё об одном сообществе. ☺️ Вы когда-нибудь слышали о Президентской программе подготовки управленческих кадров? С 1998 года эта государственная программа прокачивает управленцев по всей России! Цель программы – это обучить руководителя, который шарит в экономике, умеет разруливать сложные задачи и знает, как работают крутые компании за рубежом...
5 дней назад
30 СЕКУНД, ЧТОБЫ ПОКОРИТЬ НЕТВОРКИНГ
30 СЕКУНД, ЧТОБЫ ПОКОРИТЬ НЕТВОРКИНГ СЕКРЕТ НЕ В ПРОДАЖЕ, А В ЧЕЛОВЕЧНОСТИ ☺️ Всем привет! Наш коммуникационный марафон продолжается, и пока я осваиваю Яндекс.Директ и Яндекс.Бизнес (в апреле поделюсь инсайтами!), хочу поговорить о нетворкинге. Вчера на бизнес-встрече затронули важную тему: как эффектно презентовать себя за 30 секунд. Многие думают, что цель нетворкинга – продать себя и набрать контактов. Но, по моему опыту, такой подход обречен на провал. ☺️ Если вы идете на мероприятие с единственной целью – "урвать" как можно больше клиентов, люди это почувствуют...
1 неделю назад