Привет! Я Даша, та самая блогерка и авторка, которую не любят в Дзене, потому что она учит всех правильно общаться в Интернете, не давать непрошеных советов, не высказывать мнение там, где его не спрашивали и не оскорблять незнакомых людей...
Так как я работаю блогеркой (уже можно идти возмущаться феминитивам в комментарии, добро пожаловать), то я часто узнаю о нововведениях раньше других, и это то, что мне очень нравится в моей работе. На прошлой неделе меня позвали на экскурсию в новую большую Пятерочку, чтобы посмотреть, как работает новая система бесконтактной покупки продуктов Экспресс-скан. Я все разузнала и решила рассказать вам. Идея была в том, чтобы как можно быстрее совершать покупки, не контактируя при этом с большим количеством людей: кассирами, людьми в очереди, работниками магазина...
Когда мы с мужем начали закупать бытовую технику, то быстро нашли стиральную машинку, микроволновку утюг. Еще нужен был пылесос, и мы долго спорили, какой лучше взять: обычный, беспроводной или робот-пылесос. Расскажу, из каких вариантов мы выбирали пылесос и что в итоге решили. Обычный пылесос Это что-то, что было привычно нам с детства. Его не очень-то удобно использовать – провод в рулоне, труба может легко сломаться, а менять мешки для пыли – не самое приятное занятие. Зато это самый бюджетный вариант, можно найти приличный экземпляр за 5000...
бесят? Как-то у меня была подруга, которая отправляла такие сообщения. Каждое. Слово. Отдельным. Сообщением. И да, эта история в прошедшем времени не из-за коротких сообщений, а потому что никто из нас не умел защищать свои границы и озвучивать свои потребности, но об этом как-нибудь в другой раз. В сториз в своем инстаграме (я блогерка) сделала опрос, результат — такой, как я думала: очень многие ненавидят, когда собеседник отправляет сообщения по одному слову. Почему ненавидят? Потому что это неудобно читать и воспринимать:
в голове
интонация
уходит
вниз
после
каждого
слова...