Найти тему
Создать канал в Telegram: открытый или закрытый — что лучше?
Преимущества закрытого канала: •Дешёвый подписчик. •Удобно отслеживать трафик. •Можно продавать рекламные места под принятие заявок. •Сложно накрутить ботов. •Есть возможность дополнительной монетизации: продажа рассылок в приветственном боте. Недостатки закрытого канала: •Подписчик менее заинтересованный — охваты меньше. •Высокий процент отписок. Преимущества открытого канала: •Высокая вовлечённость (коэффициент ERR) и активность аудитории. •Подписчик выходит по цене чуть дороже, но в долгосрочной перспективе выравнивается с закрытым каналом за счёт маленького процента отписок...
1 год назад
Актуально ли строить бизнес в Telegram в 2024 году?
Лучшее время для начала работы в Телеграм — год назад. Второй шанс — прямо сейчас. Я уверен, что этот год будет более прибыльным для тех, кто уже вошёл на рекламный рынок. Главное— не тянуть со стартом и потом не ловить синдром упущенной выгоды. Где ещё сейчас можно найти бизнес с "порогом входа" от 100 тысяч, который окупится в течение 3-6 месяцев? Даже один небольшой канал может приносить очень хорошие доходы, а в будущем перерасти в пассивный доход. На что можно ориентироваться? Аудитория Telegram продолжает расти, мессенджер активно развивается...
1 год назад
Можно ли совмещать бизнес в Telegram с офлайн работой?
А вы сами как хотите? Есть ребята, которые живут Телеграмом, чьи созданные "сетки каналов" оцениваются в несколько миллионов рублей. Много ли понадобится времени на работу? Около 4-6 часов в день на начальном этапе, а дальше — меньше. Некоторые люди слышат это и вначале не верят, но когда...
1 год назад
Есть ли деньги в Telegram? Насколько эта инвестиция рентабельна?
Спойлер: средний срок окупаемости Telegram-каналов — около полугода (может быть больше, так и меньше). Здесь уже можете оценить сами, однако я не знаю другого бизнеса (особенно офлайн), который бы показывал подобные результаты. Основной способ монетизации канала — размещение у себя рекламы. Ничего удивительного и особенного. Реклама — это золото, сейчас она везде. А твой канал может быть бесконечным баннером для рекламодателей. Стоимость размещения за пост может достигать несколько миллионов рублей (просто за один "постик", в ленте между основным контентом)...
1 год назад
Плохие тематики каналов для старта в Telegram
❌Новости Многие новички мечтают о своем новостном канале. Популярно, всегда актуально, и кажется, что контент легко создать. Но на самом деле... Чтобы быть конкурентоспособным — нужен бюджет от 1 млн. Нужен уникальный контент, который будет публиковаться вовремя. Зачем людям читать тебя, если есть миллионные каналы с командами журналистов? Ты же все равно будешь копировать их. ❌Познавательная — факты, опросы (рекламный кликбейт-пост с продолжением) Эта тематика была очень популярна, когда подписчик стоил копейки, а рекламодателей было много...
1 год назад
Что такое воронка продаж? Бизнес в Telegram
Воронка продаж — маркетинговая модель, описывающая предполагаемое «путешествие» будущего покупателя от первого знакомства с предложением или товаром до реальной покупки. Т.е. это путь клиента от знакомства с экспертом до покупки его продукта. Их можно применять и в Телеграм, зачастую используется через ботов. Пример воронки: 1. Ты увидел Историю, в которой есть призыв к действию: «Нажми кнопку СТАРТ в боте (ссылка) и забери бесплатный бонус». 2. Подписчик забирает бонус внутри бота, где уже видит...
1 год назад
Telegram слезам не верит!
Если вы планируете "заходить" на рекламный рынок в Телеграм — будьте осторожны и предусмотрительны. Здесь, как и в большинстве сфер, обитает полно мошенников, чьи методы обмана становятся всё более изощрёнными. Если у вас нет опыта, понадобится обучение, а в идеале — опытная команда компетентных специалистов, у которых будут подходящие кейсы и отзывы. Будет неправильным обращаться к закупщикам (людям, которые занимаются продвижением, за процент от бюджета)...
1 год назад
Маркировка рекламы в интернете и Telegram. Что важно знать бизнесу о нововведении?
1 сентября 2022 года внесли изменения в Закон о рекламе. Теперь любая реклама в интернете должна быть маркирована, а информация о ней передана в единую систему от Роскомнадзора. Но какая реклама попадает под маркировку, как правильно маркировать и что будет, если этого не делать — вокруг нововведения всё еще много вопрос Терминология по теме: Реклама – информация, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к товару/услуге. Рекламодатель – лицо, чей товар или услуга...
1 год назад