Найти тему
Вложили 10 000, заработали 600 000.
Началось все год назад Тогда ко мне обратился клиент из Томска. Мы обсудили текущую ситуацию детейлинга и решили начать с запуска на Авито. К сожалению, доступа к кабинету у меня не осталось, не могу поделиться статистикой. Но исходя из других запусков можно предположить результаты. Вот ссылка на сообщество https://vk.com/autoskill Я запустил на него таргет. Классно, когда есть с чем сравнить результаты таргета. Но не в этом случае, тут все было с нуля. Еще одна проблемка – бюджет. Владелец студии занимался разработкой сайта...
5 месяцев назад
Кейс: Тату-мастер г. Ростов. 336 заявок по 50 рублей.
О проекте А началось это все так… У нас завязался диалог, в ходе которого: Перед началом сотрудничества, мы проводим бесплатный тест на 1000 для наших клиентов. (Записаться на тест) Вот что получилось у Ивана: Отзыв Ивана о бесплатном тесте на 1000р2:06 Так и началась наша история с Иваном… Рабочие моменты (цифры, скрины, результаты.) Этот раздел технический. Он будет больше полезен для тех, кто разбирается в рекламе. Результаты по рекламному кабинету: Лиды (сообщения) в рекламном кабинете с момента блокировки инсты, перестали корректно работать...
1 год назад
305 заявок по 80₽ для тату-мастера за месяц!
Или как получать по 30 заявок в день и не успевать им отвечать :) Предыстория Есть много недобросовестных таргетологов, которые пишут своим клиентам в надежде с ними поработать, взять с них денег и запустить рекламу. Зачастую у них это получается не очень, поэтому тату-мастера обычно разочаровываются и дальше с ними не работают. Чтобы решить эту проблему и показать то, что я могу на минимальных каких-то бюджетах, было решено запускать тест на 1000 рублей. Суть теста проста: вы оплачиваете 1000 рублей,...
1 год назад
Кейс ВК. Заявки по 100 рублей для Автоателье. Перетяжка салона и руля.
Мой давний знакомый обратился с вопросом: «Дим, моя аудитория и аудитория детейлинг студий схожа на 95%. Можем что-то придумать по рекламе?» О проекте. Автоателье г. Волгоград. На рынке с 2018. Уверенно держит ТОП-1 в городе. Ссылка - https://vk.com/dress_machine Задачи. Протестировать рекламу в ВК на предмет результативности. Аудитории. Велосипед не изобретаем. Так как аудитории с детейлингом схожи на 95%, запускаемся по ним. (Сами аудитории можешь посмотреть в других кейсах - vk.com/@dmitry...
1 год назад
Кейс. 52 лида для шинного центра в Омске за 2 недели
Привет! Многие меня знают, как специалиста по таргету для Детейлинг студий, но встречаются и другие, но при этом схожие проекты. В этом кейсе хочу поделиться опытом результатом. О проекте. Шинные центры TireClub – это широкий выбор шин и дисков по выгодным ценам напрямую с заводов! Официальные дилеры многих известных брендов. Ссылка на сообщество — https://vk.com/crstk Задачи. Все максимально просто. Привлечь клиентов на покупку шин и сервис. На данный момент у заказчика работает контекстная реклама, но так же хотелось попробовать новый канал трафика — таргет ВК...
2 года назад
Кейс ученика. Детейлинг студия в Самаре. Заявки по 80 рублей.
Детейлинг студия в Самаре. Ссылка - https://vk.com/avtotrend_detailing Сразу хочу уточнить, это мой ученик, который прошел курс «Detailing Marketing» (информация про курс https://vk.com/target4detailing?w=wall-211166106_3) и теперь самостоятельно настраивает стабильный поток заявок в свою студию. Расписывать сильно не буду, просто поделюсь его результатами. Полировка. Химчистка. Общие цифры. 45.000 рублей потрачено. Более 400 лидов получено....
2 года назад
Кейс ученика. Детейлинг студия в Самаре. Тонировка, Химчистка, Полировка.
Детейлинг студия в Самаре. Ссылка - https://vk.com/save63 Сразу хочу уточнить, это мой ученик, который прошел курс «Detailing Marketing» (информация про курс https://vk.com/target4detailing?w=wall-211166106_3) и теперь самостоятельно настраивает стабильный поток заявок в свою студию. Расписывать сильно не буду, просто поделюсь его результатами. Полировка авто + Керамика. Запускаем вместе, так как отдельно запускать каждую из услуг нет смысла. Химчистка. Тонировка. Рабочий процесс и первые заявки Долго ждать не пришлось...
2 года назад
Кейс. Детейлинг студия в Казани. Лиды на полировку по 200р. и др.
Этот клиент обратился ко мне по рекомендации от Юрия (Ссылка на кейс Юрия). Группа в ВК создана с нуля. Собственник приобрел этот бизнес и начал пробовать разные рекламные инструменты. Об одном из них (ВК) далее. Ссылка на студию — https://vk.com/avtor_kzn Задачи. Все максимально просто. Привлечь клиентов на услуги студии. Подготовка. Само сообщество грамотно оформили и укомплектовали. Далее сбор аудиторий. Аудитории. Запуск рекламных кампаний — Полировка. Лучшие аудитории: ключи и конкуренты. Лиды по 200-300 рублей...
2 года назад
230+ заявок на полировку, ремонт стекол автомобиля!
Привет! Многие меня знают, как специалиста по трафику для Детейлинг студий, но встречаются и другие, но при этом схожие проекты. В этом кейсе хочу поделиться результатом. О проекте. Я бы даже сказал - о человеке. Индивидуальный мастер по ремонту и полировке автомобильных стекол в Казани. Также выполняет услуги по детейлингу авто. Ранее, основным источником клиентов была запрещенная соцсеть. На момент старта работ была создана группа ВК. Ссылка на сообщество — https://vk.com/yura.rest Задачи. Все максимально просто...
2 года назад
Кейс. 600+ лидов по 80₽ на тонировку авто
Вообще, я не сторонник запускать рекламу на услугу по тонировке, так как чек не большой. Не интересно по деньгам выходит. На что заказчик мне ответил: «Мы уверенно осуществляем CROSS-продажи». Окей, хозяин - барин. О проекте. Город Пенза. Основные услуги: Тонировка, Удаление вмятин, Покраска. Ссылка на сообщество - https://vk.com/docauto58. Задачи. Аудитории. Клиент постоянно тестирует рекламный канал ВК и самостоятельно потратил не один десяток тысяч рублей на рекламу. Из всего того, что он перепробовал, в городе Пенза есть 3 самые основные: Велосипед не изобретаем и работаем по ним...
2 года назад
Кейс 2 в 1. Детейлинг студия в Новосибирске. Премиум сегмент.
С этим проектом я познакомился еще в далеком 2020 году на Detailing Day Expo. И только спустя год началось наше сотрудничество. Часть 1. запрещенная соц. сеть. Первым этапом нашего сотрудничества был запуск рекламы в запрещенной соц. сети. Сначала запускали на сообщения в директ (статистики нет, не могу зайти в FB), далее запускали на квиз, статистику прилагаю ниже. Этот инструмент хорошо позволял отсеивать тех, кто просто интересуется, тем самым делая заявки более качественными. Конверсия в клиента с директа - 9% Конверсия в клиента с квиза - 17% Часть 2...
2 года назад