Найти тему
Кому подойдет продвижение в Telegram?
Telegram — мессенджер, выросший в мощную социальную площадку, переживший блокировку государственными органами и вернувшийся, чтобы завоевать еще бОльшую аудиторию. Как так вышло? Начнем с того, что мессенджеры - это те приложения, которые мы открываем едва ли не чаще всех остальных. Отслеживать сообщения и новости там бывает гораздо удобнее, чем теряться в потоке новостей в запрещенных соцсетях или ВК. Здесь нет никаких друзей и прочих банальностей. Только те, кто вам нужен. Плюс - удобство «шеринга»,...
2 года назад
Инструменты продвижения в социальных сетях
Социальные сети — площадки с огромным количеством инструментов, позволяющих решать свои задачи всем, кто в них присутствует — обычным людям, блогерам, инфлюэнсерам, бизнесу, СМИ и так далее. Рассмотрим основные: 🖼 Контент-маркетинг. Базовый инструмент продвижения в социальных сетях. Подготовка текстов любых форматов, видео, фото, мемы, истории и все остальное, что вы постите у себя на страничках. Если вы создаете действительно качественный и полезный контент, это поможет не только заинтересовать, но и удержать аудиторию...
2 года назад
Ищете каналы коммуникации с аудиторией? Держите актуальную подборку социальных площадок с возможностями, доступными на каждой из них!
2 года назад
Почему важно использовать комплексное продвижение? 🎯
Как рекламное агентство широкого профиля, мы предоставляем клиентам множество разных услуг — от разработки фирменного стиля и айдентики до запуска рекламных кампаний в социальных сетях, работы с инфлюэнсерами и создания мерча. К каждой из них можно обратиться по отдельности, но, по нашему глубокому убеждению, именно комплексный подход к продвижению позволяет вместе с клиентами добиваться наилучших результатов. Вот некоторые из причин: 1. Обращаясь к комплексному продвижению, мы начинаем свою работу с тщательного анализа вашей компании и продукта...
2 года назад
Кейс: Разработка бренда для модного дома
Задача В агентство обратилась компания "Atelier" с интересным запросом - из ателье мы хотим стать модным домом. Мы любим реализовывать идеи, а этот запрос - самая полноценная идея. Решение Для решения поставленной задачи было необходимо выработать стратегию развития и разработать: 1. Позиционирование Идеи уже были, да и у ателье быстро нашлись отличительные особенности: К примеру, клиент поделился историей создания одного заказа: Пришла заказчица, сказала:" Хочу пальто", это все описание заказа:)...
2 года назад
Кейс: Создание айдентики увеличило продажи ателье в 3,5 раза
Задача Будущий клиент обратился к нашей команде с проблемой - текущие клиенты всем довольны, рассказывают про ателье, но новых клиентов мало, сарафанное радио плохо работает. Решение Мы решили начать с исследования ателье и определить его уникальные качества . Далее полученное описание мы сравним с мнением клиентов - как они видят и описывают ателье. 1. Исследование Стартом исследования стала серия интервью с владельцем и сотрудниками ателье, на которых мы выясняли: - Какие текущие основные направления...
2 года назад
Кейс: Фирменный стиль в образовании увеличил выручку на 34%
Задача Создатель школы Ольга Сергеевна Мещерякова всегда оценивала важность фирменного стиля, ценила его силу объединять процессы вместе и создавать уникальность школы. Однако имеющийся стиль был беспорядочен, не имел единой структуры и не соответствовал целям компании. Решение Это стало причиной для создания нового фирменного стиля. В процессе исследования компании мы выявили важные для фирменного стиля факторы: 1. Позиционирование Разработку фирменного стиля мы всегда начинаем с определения позиционирования...
2 года назад
Кейс: Художественная ковка
Проект из Новосибирска, 25 лет работает в области художественной ковки. Опытные специалисты берутся за работу по эскизу клиента или помогают составить эксклюзивный проект и изготавливают кованые изделия любой сложности и конфигурации. Задачи: Наши действия: Замерили глубину целевой аудитории в основных социальных сетях. И выбрали акцентные - ВК и всеми любимую соц.сеть с большим количеством фото контента. Подобрали референсы для создания фото- и видеоконтента, составили техническое задание фотографу и видеографу, разработали дополнительные фирменные элементы...
2 года назад
Особенности продвижения в новом мире
Может ли VK или другие социальные сети заменить те, что нельзя называть? С лёгкостью, но есть нюансы. Любимая красная социальная сеть многих проектов изначально позиционировалась как мобильное приложение с акцентом на фото-контенте, и только спустя несколько лет она вышла в топ по присутствию на площадке коммерческих аккаунтов и начала активно добавлять функции для монетизации и продвижения. VK ничуть не отстаёт, он, конечно, накосячил в коммуникации с авторами и коммерческими страницами в самом начале, но сейчас активно заглаживает свою вину и возвращает лидирующую позицию...
2 года назад
Как планировать рабочую неделю?
У всех рано или поздно появляются трудности с планированием рабочего времени 😒 Сегодня Майя поделилась с нами советами по планированию рабочей недели и отдельных дней. Скорее читать, обещаем будет полезно 😉 Планирование на неделю: • выписать список всех дел • Выделить 2-3 самые важные задачи, те, которые двигают вперед. Возможно, они же и самые сложные. Важно запланировать для них комфортное время сразу, чтобы не пришлось переносить и откладывать • Распределить остальные дела, опираясь на советы для планирования дня...
2 года назад
Как выстраивать коммуникацию с аудиторией сейчас?
Последние события сильно отразились на коммуникации брендов с аудиторией. Фокус общения изменился и перешёл в заботливый и нейтральный. Делимся несколькими советами по общению с аудиторией в текущих реалиях: 1. Следите за тональностью коммуникаций и её актуальностью. Отслеживайте реакции подписчиков и подстраивайтесь под них. 2. Персонализируйте общение с аудиторией и выбирайте наиболее удобные каналы связи. 3. Делайте акцент на полезный контент, который поможет пережить непростые времена. Забота о себе и тех кто рядом превыше всего...
2 года назад
Пошаговая инструкция: Telegram-канал
Телеграм-канал вам хорошо подойдёт, если вы делитесь с аудиторией уникальным, авторским товаром/услугой или ведёте личный блог. Создать его достаточно легко, но несмотря на это пошаговую инструкцию просят многие. Переходим к ней: 1) Найдите значок заметки и нажмите на него. 2) Выбираем «создать канал». Определяемся с нишей – бизнес, красота, маркетинг, искусство, мета-вселенная и подачу. 3) Придумайте название. Несколько советов: • Оно не должно быть длинным, иначе канал будет сложно найти по памяти...
3 года назад