Найти в Дзене
Нефть и осень 2024 года – опадают листья вслед за ними нефть.
Текст большой, берите кофе и паузу примерно на полчасика. WSJ отметило 10.09.2024 ...Цены на нефть в последнее время снижаются из-за экономических страхов, и вторник не стал исключением. Фьючерсы на нефть марки Brent с поставкой в ближайшем месяце упали на 3,7% до $69,19 за баррель, что является самым низким показателем с 1 декабря 2021 года. Последним катализатором стало небольшое снижение прогноза спроса со стороны ОПЕК: теперь ожидается, что спрос на нефть вырастет примерно на 2 миллиона баррелей в день в этом году, что на 80 000 баррелей в день меньше, чем ранее...
1 год назад
Индия растёт здоровыми темпами, ее ВВП растет уверенно и мощно, население тоже растет хоть и не так бодро и весело как ВВП и наверно оно не такое здоровое. Аналитики в восторге - возможности для роста во всех сферах и отраслях еще огромны. Раз за разом Индию прочат в новый Китай! Не дай боже такое произойдёт, планета их всех не прокормит. Речь, однако, не о еде, а о колёсах и не что-б "закинуться", а скорее "до кинуться до точки". Речь об авто! В Индии зарегистрировано более 326,3 миллионов транспортных средств по данным statista.com. Много это или мало? Вроде как и много, но есть нюанс. Эта число включает и двухколёсных "коней". Уже легче, начинает отпускать (если что я только за экологию волнуюсь)? А что по нормальным авто? Далее данные по англо Вики, абсолютная точность нам не нужна, включён в число весь транспорт исключая двухколёсный. Только 1 из 17 владеет автомобилем в Индии (я добрый и индийцев округляю) Китай радует своим благосостоянием там 1 жоповозка приходиться на 4.32 человека (я злой, я буду делить китайцев на части) Т.е. на 1000 человек в Индии приходится 59 транспортных средств всех типов от лимузинов до автобусов и грузовиков, а в Китае 231 единица. Разница в 4 раза, это много, очень много особенно с учётом размеров населения. Таким образом, если благосостояние простого индуса (я знаю что толерантно - индийца) продолжит расти, то, в ближайшее время, количество транспорта на дорогах Индии может значительно вырасти, если не самих индийцев возить то жрачку для индийцев и прочее важное. Электричества в Индии не хватает для освещения, они как подорванные вводят угольную генерацию (как, кстати, и весь такой "зелёный" Китай), а значит электровозы им пока массово не грозят. Хотя, хрен редьки не слаще, без разницы на какой тяге они поедут, ресурсов потребуется громадное количество. Кстати в "Серверной" Корее на 1000 корейцев приходится 1 авто, но мы этой клевете верить не будем. Если смотреть на данные в Вике то в списке из 196 позиций (товарищ Ким лидирует, если считать с конца), Индия находится на 153 позиции, а Империя товарища Си на 93 месте. Страшно? Страшно! Место для роста есть и у Китая, и, тем более у Индии, и у всех кто между и под ними. Все эти человеки имеют право (но не обязанность и возможность) жить если не как житель США или европеец то как минимум как... китаец. Ещё из занятного. На первом месте глюки статистики, с цифрами все хорошо, просто их нужно понимать правильно, находится - Гибралтар! Где на 1000 жителей приходиться 1444 транспортных средства (исключая двухколёсные). Вопрос (кто догадается пишите в комменте) как на площади в 6.8 километров квадратных с населением (перепись 2022 года) в 32688 человек запарковалось (данные за 2022 год) 48641 транспортное средство? На втором месте Гернси (это остров если что) с количеством авто в 86 тысяч штук. Более менее адекватные цифры идут с позиции номер 5! На пятом месте США и 908 авто на 1000 человеко-американцев (исключая нелегалов). П.С. Когда я говорю что электро, на данном этапе, только снижает скорость роста потребления нефти я говорю о населении планеты TheМля в первую очередь. Все кто находятся ниже Китая: Индия, Египет, Вьетнам хотят тоже потреблять если не авто, то как минимум продукты нефтехимии. Такие дела. Повысим благосостояние населения Земли, прожрем биосферу до литосферной плиты! ! подписываетесь на канал Заметки Циника (https:/...es) мир под циничным углом зрения.
1 год назад
Подборка интересностей – 1
Синтетика VS натурпродукт Президент Ботсваны Мокгвитси Масиси в среду назвал синтетические драгоценные камни угрозой жизненной системе экономики страны, поскольку правительство готовится запустить проект стоимостью 6 миллиардов долларов по продлению срока службы своего флагманского алмазного рудника Джваненг. В 2022 году в Ботсване было добыто 20% всего мирового объема необработанных алмазов, уступив только России. Ботсвана является крупнейшим в мире производителем алмазов по стоимости. Драгоценные...
1 год назад
Циничные новости – 4. Хочешь мира, готовься к войне!
Финляндия озадачилась вопросом - можно ли привести финскую железнодорожную сеть в соответствие с европейскими стандартами? Пока Финляндия не была в НАТО вопрос колеи особо никого не парил. Финны жили со старым стандартом, пришедшим из Российской Империи, да так и оставшимся. Российские цари дали Финляндии не только размер колеи, но об этом в конце заметки. Действующий стандарт составляет в ЕС - 1435 мм, финская колея — 1524 мм, современная российская колея - 1520. Российский подвижной состав может ехать по финской колее, но износ колесных пар будет выше...
1 год назад
Циничные новости – 2. Имеют ли американские студенты право на протест и выражение своего мнения?
1.      Имеют ли американские студенты право на протест и выражение своего мнения? Wall Street Journal оценивает происходящее так Левые все чаще прибегают к разжиганию беспорядков, чтобы добиться своего. …Протесты, охватившие университетские кампусы — это старая история обращения левых политических сил Америки к уличным протестам как к форме запугивания. Когда американцы правого политического толка делают нечто подобное то, это называется угрозой демократии… Издание не стесняется в оценках … организованные...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала